Сводка TPI | №: 2020732/6 |
Инструкция по контролю расхода масла для всех двигателей | 21.11.2013 |
Клиент жалуется на излишний расход масла, однако следов утечки масла или негерметичности нет. Однозначные сведения о фактическом расходе масла отсутствуют.
Различная аргументация и методы испытаний для контроля расхода масла.
Следует учитывать, что расход масла в первые 5000 км пробега выше, чем указанный в Руководстве по эксплуатации.
Для определения фактического расхода масла действовать следующим образом:
1. | Для измерения расхода масла использовать свежее моторное масло. Слить масло и залить свежее масло до метки "MAX" (но не выше метки!). |
2. | Прогреть двигатель до рабочей температуры. При этом радиатор вентилятора должен включиться не менее четырех раз. На автомобилях, оборудованных системой охлаждения с электронным управлением, после включения вентилятора радиатора двигатель должен поработать еще не менее 15 минут. |
3. | Как только двигатель достигнет рабочей температуры, отключить его и открыть крышку маслозаливной горловины. |
4. | Поднять автомобиль с помощью подъёмника. При этом важно, какой подъёмник используется и чтобы автомобиль оставался в строго горизонтальном положении, поскольку так как в ходе одного из последующих этапов проверки потребуется воспроизвести аналогичные условия. |
5. | Дать маслу стечь в пустую чистую ёмкость в течение ровно пяти минут. |
6. | По истечении этого времени необходимо взвесить вытекшее масло на точных весах, которые будут использоваться и в ходе одного из последующих этапов проверки. |
7. | Снова залить масло в двигатель. |
8. | Выполнить пробную поездку протяжённостью ровно 100 км в динамичном режиме (смешанный участок город-автомагистраль в нормальном режиме). |
9. | После этой пробной поездки оставить двигатель работать до стабилизации температуры. При этом радиатор вентилятора должен включиться не менее четырех раз. На автомобилях, оборудованных системой охлаждения с электронным управлением, после включения вентилятора радиатора двигатель должен поработать еще не менее 15 минут. |
10. | Как только температура стабилизируется, отключить двигатель и открыть крышку маслозаливной горловины. |
11. | Поднять автомобиль с помощью ранее использовавшегося подъёмника. При этом следить за тем, чтобы автомобиль находился в том же положении, что и в ходе предыдущего этапа проверки. |
12. | Снова дать маслу стечь в течение пяти минут в такую же ёмкость, что использовалась в ходе этапа 5. |
13. | Затем снова взвесить собранное масло на тех же весах.
|
14. | Для анализа рекламации необходимо подать техническую заявку на ремонт, к которой следует приложить фотографии показаний весов до и после пробной поездки и протокол диагностики, выполненной в режиме Ведомого поиска неисправностей с помощью тестера VAS505X (с новейшей версией ПО).
|
Указания по оригинальным запчастям
Если требуется ремонт, необходимо использовать каталог оригинальных деталей, в котором содержатся данные о самых современных версиях деталей.
В случае автомобилей, находящихся на гарантии, перед проверкой клиента необходимо проинформировать о следующих пунктах:
Если фактический расход масла выше, чем заявленное маркой SEAT значение, расходы на проверку и ремонт в рамках гарантии относятся на счёт марки SEAT.
Если марка SEAT в результате запроса определит, что расход находится в пределах допустимых значений, это означает, что ремонт не требуется, и расходы на проверку относятся на счёт клиента.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.