Сводка TPI | №: 2020336/5 |
Автомобили с МКП, поломка или растрескивание ведомого диска сцепления, претензии по сцеплению | 15.08.2013 |
• | Сцепление не выключается. |
• | Крутящий момент не передаётся. |
• | Запах пригоревшего сцепления. |
• | Педаль сцепления не (полностью) возвращается в исходное положение. |
Ведомый диск сцепления может потрескаться или разрушиться при следующих обстоятельствах:
• | Неправильное переключение передач. |
• | Движение автомобиля с полностью нажатой педалью сцепления на скорости, слишком высокой для включённой передачи (в этом случае ведомый диск сцепления приводится во вращение коробкой передач). И то, и другое приводит к недопустимо высокой скорости вращения ведомого диска сцепления, в результате диск разрушается или растрескивается. |
• | Слишком высокая разница частоты вращения между ведомым диском сцепления и приводным валом/двигателем. |
• | Длительная пробуксовка сцепления под высокой нагрузкой (резкое ускорение с места). |
Это приводит к перегреву ведомого диска сцепления, и фрикционные накладки отсоединяются.
Необходимо попытаться воспроизвести заявленную клиентом неисправность (согласно разделам «Описание неисправности клиентом»/«Техническое обоснование»), чтобы установить однозначную связь с данной сводкой TPI.
Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, номер шасси, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае принятые меры не приведут к устранению неисправности, и вместо этого может потребоваться повторный ремонт.
Примечание:
Замена деталей по этой причине выполнена по гарантии быть не может.
Используя иллюстрации определите, относится ли повреждение к гарантийному случаю.
• | Фрикционная накладка вследствие перегрева частично отсоединилась от диска. |
• | Фрикционная накладка отслоилась. |
• | Накладка изношена до заклёпок, и в результате разрушилась. |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.