Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адресЗапись регистратора событийТип ошибкиСтатус ошибки
01 - Электроника двигателяP013000: Ряд 1-зонд 1 неисправность в электрической цеписпорадически (время от времени)
01 - Электроника двигателяP013000: Ряд 1-зонд 1 неисправность в электрической цепистатически (постоянно)
01 - Электроника двигателяP229700: Ряд 1, зонд 1, сигнал лямбда-зонда напряжение на режиме принуд.х.х., превышен верхний предел рег.спорадически (время от времени)
01 - Электроника двигателяP229700: Ряд 1, зонд 1, сигнал лямбда-зонда напряжение на режиме принуд.х.х., превышен верхний предел рег.статически (постоянно)
01 - Электроника двигателяP315700: Ряд 1, зонд 1, сигнал лямбда-зонда слишком низкое напряжение на режиме принудительного х.х.спорадически (время от времени)
01 - Электроника двигателяP315700: Ряд 1, зонд 1, сигнал лямбда-зонда слишком низкое напряжение на режиме принудительного х.х.статически (постоянно)
01 - Электроника двигателяP219500: Лямбда-зонд 1, ряд 1 сигнал переобеднения смесиспорадически (время от времени)
01 - Электроника двигателяP219500: Лямбда-зонд 1, ряд 1 сигнал переобеднения смесистатически (постоянно)
01 - Электроника двигателяP219600: Лямбда-зонд 1, ряд 1 сигнал переобогащения смесиспорадически (время от времени)
01 - Электроника двигателяP219600: Лямбда-зонд 1, ряд 1 сигнал переобогащения смесистатически (постоянно)
01 - Электроника двигателяP224300: Лямбда-зонд 1, ряд 1, опорное напряжение обрыв цеписпорадически (время от времени)
01 - Электроника двигателяP224300: Лямбда-зонд 1, ряд 1, опорное напряжение обрыв цепистатически (постоянно)
01 - Электроника двигателяP262600: Линейный лямбда-зонд, ряд 1/компенсирующая цепь тока накачки обрыв цеписпорадически (время от времени)
01 - Электроника двигателяP262600: Линейный лямбда-зонд, ряд 1/компенсирующая цепь тока накачки обрыв цепистатически (постоянно)
01 - Электроника двигателяP241400: Ряд 1-зонд 1 слишком низкое напряжение/негерметичностьспорадически (время от времени)
01 - Электроника двигателяP241400: Ряд 1-зонд 1 слишком низкое напряжение/негерметичностьстатически (постоянно)
01 - Электроника двигателяP223900: Лямбда-зонд 1, ряд 1, ток сигнала короткое замыкание на плюсспорадически (время от времени)
01 - Электроника двигателяP223900: Лямбда-зонд 1, ряд 1, ток сигнала короткое замыкание на плюсстатически (постоянно)
01 - Электроника двигателяP223700: Лямбда-зонд 1, ряд 1, ток сигнала обрыв цеписпорадически (время от времени)
01 - Электроника двигателяP223700: Лямбда-зонд 1, ряд 1, ток сигнала обрыв цепистатически (постоянно)

Сводка TPI
№: 2019504/6

SEAT Leon 1P, Altea 5P, Toledo 5P, BSE, BSF, горит лампа Check Engine, зарегистрированы события

Дата:
22.10.2013

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

На комбинации приборов загорается лампа check engine.

Лампа Check Engine

Заключение станции:

Заявленная неисправность воспроизводится.

В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано одно или несколько из следующих событий:

16514   P0130     Ряд 1, зонд 1, неисправность в электроцепи

18729   P2297     Ряд 1, зонд 1, сигнал лямбда-зонда в режиме ПХХ, выход за пределы регулирования

19613   P3157     Ряд 1, зонд 1, сигнал лямбда-зонда в режиме ПХХ, слишком низкое напряжение

18627   P2195     Лямбда-зонд 1, ряд 1, сигнал обеднения смеси

18628   P2196     Лямбда-зонд 1, ряд 1, сигнал переобогащения смеси

18675   P2243     Лямбда-зонд 1, ряд 1, опорное напряжение, обрыв в цепи

19058   P2626     Линейный лямбда-зонд, ряд 1/компенсирующая цепь, ток накачки

18846   P2414     Ряд 1, лямбда-зонд 1, слишком низкое напряжение/негерметичность

18671   P2239     Лямбда-зонд 1, ряд 1, ток накачки, КЗ на плюс

18669   P2237     Лямбда-зонд 1, ряд 1, ток накачки, обрыв в цепи

Техническое обоснование

Поскольку марка SEAT приняла перед своими клиентами обязательство предоставлять им самые современные технологии, а также благодаря модернизации и постоянному совершенствованию нашей продукции, программное обеспечение указанного блока управления было оптимизировано. Кроме того, было улучшено керамическое покрытие лямбда-зондов.

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.

 

Внимание!

Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.

Проверить дату изготовления лямбда-зонда. Место нанесения даты изготовления лямбда-зонда показано на иллюстрации 1.

В случаях, когда лямбда-зонд имеет номер оригинальной детали SEAT 06A 906 262 BR и дату изготовления до 32 календарной недели 2006 года, заменить лямбда-зонд оригинальной деталью согласно каталогу оригинальных деталей SEAT в соответствии с номером шасси.

Илл. 1. Вид лямбда-зонда. Красная метка показывает место, где напечатана дата изготовления лямбда зонда

 

Внимание!

Служба сбыта марки SEAT поставляет только оптимизированные лямбда-зонды, т. е. лямбда зонды, выпущенные начиная с соответствующей календарной недели.

- Для обеспечения бесперебойного питания подсоединить к автомобилю зарядное устройство АКБ (VAS 5095A или схожее).

- Убедиться в том, что диагностический разъём подсоединён правильно.

- Обновить ПО тестера до самой последней версии.

Обновить программное обеспечение (прошивку) блока управления двигателя с помощью Ведомого поиска неисправностей.

 

Внимание!

Указанные в прилагаемой таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации этой TPI. Вследствие возможных последующих обновлений не исключены некоторые расхождения. Необходимо, как минимум, использовать версию ПО, указанную в графе «Версия ПО, новая», или более новую версию.

Для ALTEA TOLEDO (5P*) BSE 1,6 л 75 кВт (Евро 4)

№ оригинальной детали

Версия ПО, старая

Новый номер оригинальной детали

Новая версия ПО

Код SVM

06A 906 033 FH

7000, 7002, 7004, 8727, 9207

06A 906 033 FH

9431 или выше

3097

Для LEON (1P*) BSE 1,6 л 75 кВт (Евро 4)

№ оригинальной детали

Версия ПО, старая

Новый номер оригинальной детали

Новая версия ПО

Код SVM

06A 906 033 FF

7000, 7002, 7004, 8725, 9212

06A 906 033 FF

9435 или выше

3078

Для ALTEA TOLEDO (5P*) BSE 1,6 л 75 кВт (Евро 2)

№ оригинальной детали

Версия ПО, старая

Новый номер оригинальной детали

Новая версия ПО

Код SVM

06A 906 033 FJ

7000, 7002, 7005, 8728, 9218

06A 906 033 FJ

9440 или выше

3096

Для LEON (1P*) BSE 1,6 л 75 кВт (Евро 2)

№ оригинальной детали

Версия ПО, старая

Новый номер оригинальной детали

Новая версия ПО

Код SVM

06A 906 033 FG

7001, 7002, 8726, 9213

06A 906 033 FG

9436 или выше

307F

Для ALTEA TOLEDO (5P*) LEON (1P*) BSF 1,6 л 75 кВт (Евро 2, с учётом давления паров топлива)

№ оригинальной детали

Версия ПО, старая

Новый номер оригинальной детали

Новая версия ПО

Код SVM

06A 906 033 NA

7001, 7002, 8726, 9213

06A 906 033 NA

9552 или выше

317B

Дополнительная информация:

Offboard Diagnostic Information System (ODIS): приложение на диагностическом тестере должно быть обновлено до последней доступной версии. Ни одно из обновлений не должно быть пропущено.

В сомнительном случае необходимо запросить вспомогательную информацию по следующему пути:

Режимы работы и стандартные функции / Справка / Онлайн-справка.

Или необходимо запросить техническую поддержку по следующему пути:

Режимы работы и стандартные функции / Справка / Поддержка.

Порядок действий по обновлению ПО можно найти по следующему пути:

Диагностика / Специальные функции.

Затем удалить ошибки из регистратора событий и проверить, устранена ли неисправность.

Указания по оригинальным запчастям

 

Указания относительно оригинальной детали:

При необходимости последнюю версию детали можно определить по каталогу оригинальных деталей.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.