Сводка TPI
№: 2019201/2

SEAT Leon 1P, Altea 5P, Toledo 5P, двигатель: предупредительный индикатор ОЖ, индикатор уровня ОЖ мигает , утечка ОЖ

Дата:
03.09.2013

Описание неисправности

Контрольная лампа недостаточного уровня охлаждающей жидкости, контрольная лампа уровня охлаждающий жидкости мигает / утечка охлаждающий жидкости.

Техническое обоснование

Утечка охлаждающей жидкости, негерметичность в системе охлаждения.

В отдельных случаях возможна внутренняя утечка охлаждающей жидкости в области посадочных отверстий насос-форсунок.

В отдельных случаях возможна негерметичность в системе рециркуляции отработавших газов, которая приводит к ошибкам в связи с головкой блока цилиндров (проверка и ремонт - соблюдать Руководство по ремонту).

Решение в условиях производства

1. Различные меры по оптимизации в процессе изготовления, начиная с:

Двигатель

Номер двигателя

AZV

068 026

BKD

178 692

2. Используются различные способы.

Внедрение изменений рубашки охлаждения для исключения образования окислов при отливке:

Номер двигателя

Дата изготовления двигателя

BKD 443 944

01.09.05

Обновление мероприятий с 05.10.2005.

Внедрение изменений в конструкцию рубашки охлаждения.

Номер двигателя

Дата изготовления двигателя

BKD 474 853

10.09.05

Решение в условиях сервиса

Перед началом проверки принципиально необходимо идентифицировать/распознать ГБЦ. За это время применялись новые ГБЦ.

Илл. 1. Распознавание ГБЦ по обозначению V 330

Илл. 2. Распознавание ГБЦ по обозначению V 125

ГБЦ V 320 соответствует ГБЦ V 330.

ГБЦ V 130 соответствует ГБЦ V 125.

V 320/V 330

1.

При проверке системы охлаждения для ГБЦ V 320 иV 330 действовать следующим образом:

Запустить двигатель и проверить, имеют ли отработавшие газы белый цвет (при необходимости, в ходе пробной проверки).

Проверить моторное масло на следы попадания жидкости (визуальная проверка крышки маслозаливной горловины на клапанной крышке).

Извлечь маслоизмерительный щуп, проверить следы попадания воды (водомасляной эмульсии).

Установить положение ВМТ первого цилиндра.

Снять впускной коллектор.

Выполнить проверку падения давления с помощью тестера системы охлаждения SAT 1274 и адаптера VAG 1274/8, удерживая для этого систему охлаждения под давлением примерно в течение двух часов.

Проверить систему охлаждения на наличие видимых признаков негерметичности.

Проверить, выступила ли охлаждающая жидкость перед клапанами первого цилиндра. Если это не так, проверить другие цилиндры.

V 125/V 130

1.

При проверке системы охлаждения для ГБЦ V 125 и V 130 действовать следующим образом:

Запустить двигатель и проверить, имеют ли отработавшие газы белый цвет (при необходимости, в ходе пробной проверки).

Проверить моторное масло на наличие следов жидкости (визуальная проверка крышки маслозаливной горловины на клапанной крышке).

Извлечь маслоизмерительный щуп, проверить наличие следов жидкости (водомасляной эмульсии).

Выполнить проверку падения давления с помощью тестера системы охлаждения SAT 1274 и адаптера VAG 1274/8, удерживая для этого систему охлаждения в холодном состоянии под давлением примерно в течение 20 минут.

Проверить систему охлаждения на наличие видимых признаков негерметичности.

После проверки (ГБЦ V320/V330 и V 125/V130):

Если давление падает при отсутствии видимых признаков негерметичности, заменить головку блока цилиндров.

 

Необходимо учитывать следующее: уровни охлаждающей жидкости по нижней метке расширительного бачка (ещё в пределах допуска), в отношении которых рекламации клиентов не заявлены и при которых контрольная лампа недостаточного уровня охлаждающей жидкости не загорается, не являются основанием для отправки уведомления о рекламации или проведения работ, связанных с проверкой системы охлаждения. В таком случае необходимо только долить охлаждающую жидкость.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.