Сводка TPI
№: 2018882/2

SEAT Leon 1P, Altea 5P, Toledo 5P: маятниковая опора КП MQ250, ослабление болтов крепления

Дата:
26.08.2013

Описание неисправности

В отдельных случаях при изменении нагрузки слышны стуки в области нижней опоры силового агрегата.

Техническое обоснование

Причиной может быть ослабленное резьбовое соединение между опорой и коробкой передач. Вибрации двигателя, а также частое глушение двигателя (например, в случае учебного автомобиля) могут воздействовать на резьбовое соединение, приводя к ослаблению затяжки болтов.

  

Решение в условиях производства

Внедрение новых болтов крепления и увеличенного момента затяжки.

С 07.08, номера шасси:

LEON:                                        VSSZZZ1PZ9R015333

ALTEA, ALTEA XL, TOLEDO:   VSSZZZ5PZ9R007034

Решение в условиях сервиса

Для крепления, в отличие от данных в Руководстве по ремонту автомобилей марки SEAT, рекомендуется применять следующие болты, см. илл. 1.

M10 x 35 (N 910 661 01)

M10 x 75 (N 911 671 01)

Использовать новый момент затяжки: 50 Нм + 90°.

 

  Илл. 1

Указания по оригинальным запчастям

Необходимые материалы:

Номер оригинальной детали

Наименование

Количество

Момент затяжки

N 910 661 01

Болт M10 x 35 (10.9)

1

50 Нм + 90°

N 911 671 01

Болт M10 x 75 (10.9)

1

50 Нм + 90°

N 105 580 01

Болт M14 x 70 (8.8)

1

100 Нм + 90º

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.