Сводка TPI  | №: 2018882/2  | 
SEAT Leon 1P, Altea 5P, Toledo 5P: маятниковая опора КП MQ250, ослабление болтов крепления | 26.08.2013  | 
В отдельных случаях при изменении нагрузки слышны стуки в области нижней опоры силового агрегата.
Причиной может быть ослабленное резьбовое соединение между опорой и коробкой передач. Вибрации двигателя, а также частое глушение двигателя (например, в случае учебного автомобиля) могут воздействовать на резьбовое соединение, приводя к ослаблению затяжки болтов.
![]()  | 
Решение в условиях производства
Внедрение новых болтов крепления и увеличенного момента затяжки.
С 07.08, номера шасси:
LEON: VSSZZZ1PZ9R015333
ALTEA, ALTEA XL, TOLEDO: VSSZZZ5PZ9R007034
Для крепления, в отличие от данных в Руководстве по ремонту автомобилей марки SEAT, рекомендуется применять следующие болты, см. илл. 1.
M10 x 35 (N 910 661 01)
M10 x 75 (N 911 671 01)
Использовать новый момент затяжки: 50 Нм + 90°.

Илл. 1
Указания по оригинальным запчастям
Необходимые материалы:
Номер оригинальной детали  | Наименование  | Количество  | Момент затяжки  | 
N 910 661 01  | Болт M10 x 35 (10.9)  | 1  | 50 Нм + 90°  | 
N 911 671 01  | Болт M10 x 75 (10.9)  | 1  | 50 Нм + 90°  | 
N 105 580 01  | Болт M14 x 70 (8.8)  | 1  | 100 Нм + 90º  | 
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.

