Сводка TPI
№: 2012943/7

SEAT Altea 5P, Toledo 5P, Leon 1P, КП DSG, рывки при трогании с места, неполадки в передаче момента

Дата:
06.09.2013

Описание неисправности

Рывки при трогании автомобиля c места. Отсутствует тяга при трогании с места.

Неисправность возникает при экстремальной нагрузке на многодисковое сцепление (при движении в горах или при буксировке прицепа). После непродолжительного перерыва неисправность повторно не проявляется. В регистраторе событий блока управления КП события отсутствуют.

Техническое обоснование

Защитная функция: «Защита от перегрева»

Аргументация

В качестве защиты от перегрева при определённых значениях температуры сцеплений были приняты соответствующие меры.

  

Начиная с температуры рабочей жидкости КП 160° C водитель получает предупреждение: оно проявляется в форме рывков многодискового сцепления (предупреждающая вибрация), которые предупреждают водителя о достижении критической температуры. Предупреждающая вибрация возникают вследствие колебаний давления рабочей жидкости в приводе сцепления.

Смысл предупреждающей вибрации заключается в том, предупредить водителя и побудить его к прекращению процесса трогания. Благодаря этому предупреждается дальнейшее повышение температуры рабочей жидкости КП.

 

Начиная с температуры масла КП 170° C, многодисковое сцепление размыкается, чтобы предупредить дальнейшее повышение температуры рабочей жидкости. Таким образом поток мощности разрывается, и автомобиль не может приводиться в движение до тех пор, пока рабочая жидкость в КП не остынет до допустимой температуры.

 

В блоке измеряемых величин 64 блока управления КП в поле индикации 1 можно определить, как часто превышалась допустимая температура рабочая жидкость КП в приводе сцепления. Поле индикации 2 содержит количество предупреждений, которые были выданы из-за превышения температуры. Наличие предупреждений означает, что в качестве защиты от перегрева генерировалась предупреждающая вибрация или размыкалось сцепление.

 

Если неисправность можно объяснить с помощью описанной выше защитной функции, выполнять ремонт не допускается! Если объяснить неисправность описанной выше защитной функцией невозможно, необходимо отправить техническую заявку на ремонт.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.