Сводка TPI | №: 2012143/4 |
SEAT Leon 1P, Altea 5P, Toledo 5P, Cordoba 6L, передачи включаются с трудом или не включаются; скрежет в передачах, шумы при переключении | 19.08.2013 |
● Передачи не включаются или включаются с трудом.
● Скрежет, шум при переключении передач.
Возможны различные причины:
1) Рычаг переключения передач не отрегулирован.
2) Блокирующее кольцо синхронизатора 1-й и 2-й передач, износ резьбы на конической поверхности и разрушение вследствие перегрузки.
3) Блокирующее кольцо синхронизатора 3-, 4- или 5-й передач, износ молибденового покрытия конуса и повреждение трёх перемычек вследствие перегрузки.
4) Блокирующее кольцо синхронизатора 3-, 4- или 5-й передачи, износ трёх поводков, без износа конуса кольца (молибденового покрытия).
5) Повреждение блокирующих колец синхронизаторов при установке или изготовлении.
Илл. 1. (Места установки блокирующих колец синхронизаторов)
В зависимости от номера раздела с описанием причины действовать следующим образом (*):
1) Регулировка рычага переключения передач. | Отрегулировать рычаг переключения передач согласно Руководству по ремонту. |
2) Блокирующее кольцо синхронизатора 1-й и 2-й передач, износ резьбы на конической поверхности и разрушение вследствие перегрузки. | Необходимо проверить исправность всех узлов и деталей сцепления, поскольку перегрузка может возникать в результате того, что при включении передачи сцепление выключается не полностью. Если все узлы и детали сцепления исправны, необходимо заменить шестерни, блокирующее кольцо и ступицу/муфту синхронизатора соответствующей передачи и проверить состояние аналогичных деталей для других передач. |
3) Блокирующее кольцо синхронизатора 3-, 4- или 5-й передач, износ молибденового покрытия конуса и повреждение трёх перемычек вследствие перегрузки. | Необходимо проверить исправность всех узлов и деталей сцепления, поскольку перегрузка может возникать в результате того, что при включении передачи сцепление выключается не полностью. Если все узлы и детали сцепления исправны, необходимо заменить шестерни, блокирующее кольцо и ступицу/муфту синхронизатора соответствующей передачи и проверить состояние аналогичных деталей для других передач. ** В случае синхронизатора 5-й передачи установить автомобиль с установленной коробкой передач на подъёмник, снять заднюю крышку коробки передач в области блока шестерен 5-й передачи (чёрного цвета) согласно Руководству по ремонту и проверить состояние блока шестерен и синхронизатора 5-й передачи. |
4) Блокирующее кольцо синхронизатора 3-, 4- или 5-й передачи, износ трёх поводков, без износа конуса кольца (молибденового покрытия). | Необходимо проверить исправность всех узлов и деталей сцепления, поскольку перегрузка может возникать в результате того, что при включении передачи сцепление выключается не полностью. Если все узлы и детали сцепления исправны, необходимо заменить шестерни, блокирующее кольцо и ступицу/муфту синхронизатора соответствующей передачи и проверить состояние аналогичных деталей для других передач. ** В случае синхронизатора 5-й передачи установить автомобиль с установленной коробкой передач на подъёмник, снять заднюю крышку коробки передач в области блока шестерен 5-й передачи (чёрного цвета) согласно Руководству по ремонту и проверить состояние блока шестерен и синхронизатора 5-й передачи. |
5) Повреждение блокирующих колец синхронизаторов при установке или изготовлении. | Необходимо проверить исправность всех узлов и деталей сцепления, поскольку перегрузка может возникать в результате того, что при включении передачи сцепление выключается не полностью. Если все узлы и детали сцепления исправны, проверить состояние деталей соответствующей передачи. Если детали не имеют неисправностей, их необходимо правильно установить. Если детали имеют неисправности, неисправные детали необходимо заменить и установить новые согласно Руководству по ремонту. ** В случае синхронизатора 5-й передачи установить автомобиль с установленной коробкой передач на подъёмник, снять заднюю крышку коробки передач в области блока шестерен 5-й передачи (чёрного цвета) согласно Руководству по ремонту и проверить состояние блока шестерен и синхронизатора 5-й передачи. |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.