Сводка TPI
№: 2011033/6

SEAT Altea, Toledo 5P, BGU - горит контрольная лампа Check Engine, событие 19617

Дата:
15.03.2013

Описание неисправности

Рекламация клиента:

Горит контрольная лампа Check Engine в комбинации приборов.

Двигатель работает неровно.

Контрольная лампа Check Engine в комбинации приборов.

Заключение станции:

Признак возникает повторно.

В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:

19617   P316100 Линейный выход датчика кислорода, полублок 1/компенсирующая цепь тока накачки. Обрыв цепи.

Техническое обоснование

Поскольку марка SEAT приняла перед своими клиентами обязательство предоставлять им самые современные технологии, а также благодаря модернизации и постоянному совершенствованию нашей продукции, программное обеспечение указанного блока управления было оптимизировано.

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом:

 

Внимание!

Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.

Подсоединить диагностический тестер VAS 505X/61XX.

 

Внимание!

- Для обеспечения бесперебойного питания подсоединить к автомобилю зарядное устройство АКБ (VAS 5095A или схожее).

- Убедиться в том, что диагностический разъём подсоединён правильно.

- Обновить ПО тестера VAS 505X/615X до самой последней версии.

Проверить, совпадает ли номер оригинальной детали и версия ПО блока управления со списком в таблице, а также наличие у блока управления одного из описанных признаков или наличие одной из ошибок, список которых приведены в следующем разделе «Описание неисправности».

Если это не так, перед выполнением дальнейших действий убедиться в том, что в нет других зарегистрированных ошибок, поскольку в противном случае эта сводка TPI выполняться не должна. В сомнительных случаях для получения технической поддержки, а также исключения повторного ремонта подать техническую заявку на ремонт.

Если это так, обновить программное управление (прошивку) блока управления двигателя с помощью Ведомого поиска неисправностей.

 

Внимание!

Указанные в прилагаемой таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации этой TPI. Вследствие возможных последующих обновлений не исключены некоторые расхождения. Необходимо, как минимум, использовать версию ПО, указанную в графе «Версия ПО, новая», или более новую версию.

№ оригинальной детали

Версия ПО, старая

Новый номер оригинальной детали

Версия ПО, новая

Код SVM

06A 906 033 DA

5383, 5554, 5901,6467, 6610

06A 906 033 DA

8422 или выше

3084

06A 906 033 DB

6220, 6399, 6611

06A 906 033 DB

8147 или выше

3084

Дополнительная информация:

VAS PC:ПО тестера VAS505x должно быть обновлено с помощью базового CD последней версии и марочного CD.

Это программное обеспечение доступно в новой системе учёта обновлений ПО (SVM) или на Flash-CD.

Для эффективного и надёжного обновления ПО соблюдайте указания прилагаемого документа «Базовые указания по обновлению ПО».

Offboard Diagnostic Information System (ODIS): приложение на диагностическом тестере должно быть обновлено до последней доступной версии. Ни одно из обновлений не должно быть пропущено.

В сомнительном случае необходимо запросить дополнительную информацию по следующему пути:

Режимы работы и стандартные функции / Справка / Онлайн-справка.

Или необходимо запросить техническую поддержку по следующему пути:

Режимы работы и стандартные функции / Справка / Поддержка.

Порядок действий по обновлению ПО можно найти по следующему пути:

Диагностика / Специальные функции.

Указания по оригинальным запчастям

 

Внимание!

Неоправданная замена детали может привести к тому, что в возмещении расходов по гарантии будет отказано или они будут погашены за счёт сервисной станции, выполнившей замену.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.