Сводка TPI | №: 2011033/6 |
SEAT Altea, Toledo 5P, BGU - горит контрольная лампа Check Engine, событие 19617 | 15.03.2013 |
Рекламация клиента:
Горит контрольная лампа Check Engine в комбинации приборов.
Двигатель работает неровно.
Контрольная лампа Check Engine в комбинации приборов. |
Заключение станции:
Признак возникает повторно.
В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:
19617 P316100 Линейный выход датчика кислорода, полублок 1/компенсирующая цепь тока накачки. Обрыв цепи.
Поскольку марка SEAT приняла перед своими клиентами обязательство предоставлять им самые современные технологии, а также благодаря модернизации и постоянному совершенствованию нашей продукции, программное обеспечение указанного блока управления было оптимизировано.
В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом:
Внимание!
Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.
Подсоединить диагностический тестер VAS 505X/61XX.
Внимание!
- Для обеспечения бесперебойного питания подсоединить к автомобилю зарядное устройство АКБ (VAS 5095A или схожее).
- Убедиться в том, что диагностический разъём подсоединён правильно.
- Обновить ПО тестера VAS 505X/615X до самой последней версии.
Проверить, совпадает ли номер оригинальной детали и версия ПО блока управления со списком в таблице, а также наличие у блока управления одного из описанных признаков или наличие одной из ошибок, список которых приведены в следующем разделе «Описание неисправности».
Если это не так, перед выполнением дальнейших действий убедиться в том, что в нет других зарегистрированных ошибок, поскольку в противном случае эта сводка TPI выполняться не должна. В сомнительных случаях для получения технической поддержки, а также исключения повторного ремонта подать техническую заявку на ремонт.
Если это так, обновить программное управление (прошивку) блока управления двигателя с помощью Ведомого поиска неисправностей.
Внимание!
Указанные в прилагаемой таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации этой TPI. Вследствие возможных последующих обновлений не исключены некоторые расхождения. Необходимо, как минимум, использовать версию ПО, указанную в графе «Версия ПО, новая», или более новую версию.
№ оригинальной детали | Версия ПО, старая | Новый номер оригинальной детали | Версия ПО, новая | Код SVM |
06A 906 033 DA | 5383, 5554, 5901,6467, 6610 | 06A 906 033 DA | 8422 или выше | 3084 |
06A 906 033 DB | 6220, 6399, 6611 | 06A 906 033 DB | 8147 или выше | 3084 |
Дополнительная информация:
VAS PC:ПО тестера VAS505x должно быть обновлено с помощью базового CD последней версии и марочного CD.
Это программное обеспечение доступно в новой системе учёта обновлений ПО (SVM) или на Flash-CD.
Для эффективного и надёжного обновления ПО соблюдайте указания прилагаемого документа «Базовые указания по обновлению ПО».
Offboard Diagnostic Information System (ODIS): приложение на диагностическом тестере должно быть обновлено до последней доступной версии. Ни одно из обновлений не должно быть пропущено.
В сомнительном случае необходимо запросить дополнительную информацию по следующему пути:
Режимы работы и стандартные функции / Справка / Онлайн-справка.
Или необходимо запросить техническую поддержку по следующему пути:
Режимы работы и стандартные функции / Справка / Поддержка.
Порядок действий по обновлению ПО можно найти по следующему пути:
Диагностика / Специальные функции.
Указания по оригинальным запчастям
Внимание!
Неоправданная замена детали может привести к тому, что в возмещении расходов по гарантии будет отказано или они будут погашены за счёт сервисной станции, выполнившей замену.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.