Сервисное мероприятие П2 97BH | №: 2041333/1 |
Ремонт жгута электропроводки | 22.07.2015 |
На автомобилях Audi A1 с двигателем 1,6 л TDI, выпущенных в определённый период, жгут электропроводки моторного отсека проложен с провисанием между двух точек крепления. Из-за этого возможно соприкосновение с теплозащитным экраном, что может привести к повреждению жгута.
На автомобилях, подпадающих под действие сервисного мероприятия, необходимо дополнительно закрепить жгут электропроводки кабельными стяжками.
Проинформировать владельца автомобиля, подпадающего под действие сервисного мероприятия, о сервисном мероприятии при следующем посещении сервисного центра.
Указание | ||
ФРГ: проверить для конкретного автомобиля, может ли быть применено сохранение мобильности при проведении сервисных мероприятий. => Audi Partner Portal: Service -> Verbraucherschutz -> Feldmaßnahmen -> Mobilerhaltung ДРУГИЕ СТРАНЫ: может ли быть применено сохранение мобильности при проведении сервисных мероприятий и при каких условиях, следует выяснить у вашего импортёра. |
Необходимо обеспечить проверку и ремонт всех автомобилей, на которые распространяется действие настоящего сервисного мероприятия, при следующем посещении сервисного центра. Внести в заказ-наряд запись о подлежащем проведению сервисном мероприятии до подписания заказа клиентом.
Если данное сервисное мероприятие по недосмотру не было проведено во время одного из посещений сервисного предприятия, необходимо незамедлительно известить клиента о сервисном мероприятии.
Необходимо также известить отделы продаж новых и подержанных автомобилей, чтобы они незамедлительно провели проверку и, при необходимости, ремонт соответствующих автомобилей.
Количество | Наименование | № оригинальной детали | Примечание |
1 | Кабельные стяжки | N 106 622 01 |
|
Указание | ||
Опубликованы номера оригинальных деталей по данным на начало сервисного мероприятия. В результате обновлений ЕТКА некоторые перечисленные номера оригинальных деталей могут оказаться недоступны. В этом случае использовать следующий действующий номер оригинальной детали, указанный в ЕТКА. |
Требуемые оригинальные детали заказывать по необходимости, через импортёра.
При отправке запасных частей следуйте инструкциям в системе WPTS* и SAGA/2**. *WPTS (Warranty Parts Tracking System) – система учёта гарантийных запасных частей. ** SAGA/2 (Schnelle Auftrags- und Gewährleistungs- Abwicklung) – коммуникационная система для оперативного оформления заявок на возмещение затрат по гарантии и послегарантийной поддержке.
На автомобилях Audi A1 с двигателем 1,6 л TDI, выпущенных в определённый период, жгут электропроводки моторного отсека проложен с провисанием между двух точек крепления. Из-за этого возможно соприкосновение с теплозащитным экраном, что может привести к повреждению жгута.
Если по данным в приложении «Индивидуальные указания по автомобилю» (в Service Online или ELSA) работы на автомобиле не проводились, необходимо проверить наличие в сервисной книжке записи «97BH проведено». Если такая запись отсутствует, провести необходимые работы в соответствии с Руководством.
Количество | Наименование | № оригинальной детали | Примечание |
1 | Кабельные стяжки | N 106 622 01 |
|
Указание | ||
Опубликованы номера оригинальных деталей по данным на начало сервисного мероприятия. В результате обновлений ЕТКА некоторые перечисленные номера оригинальных деталей могут оказаться недоступны. В этом случае использовать следующий действующий номер оригинальной детали, указанный в ЕТКА. |
Жгут электропроводки моторного отсека проложен с провисанием между ответвлением А и точкой крепления на лонжероне В. | ||
- Установить дополнительные кабельные стяжки для устранения провисания жгута электропроводки между точками А и В. |
Автомобили с цифровой сервисной книжкой:
После успешного выполнения всех необходимых работ (для всех критериев) в раздел <Отметки сервисного предприятия> цифровой сервисной книжки в поле для текста следует внести запись «97BH проведено». После этого следует распечатать полное извещение о проведении сервисного мероприятия и приложить к сервисной книжке.
Автомобили без цифровой сервисной книжки:
После успешного проведения всех необходимых работ (по всем критериям) необходимо внести в очередное свободное поле для отметок или в графу для записей сервисного центра запись «97BH проведено», вписать дату и поставить печать сервисного центра.
Запись | Изменения |
2041333/1 | Первое издание |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.