Сервисное мероприятие П2 94H9
№: 2039620/1

Проверка вентиляционных насадок фар

Дата:
09.02.2015

Указания

  Руководство по проведению работ

Техническое обоснование

На автомобилях Audi A3 со светодиодными фарами (код комплектации 8IT), выпущенных в определённый промежуток времени, вентиляционные насадки могут быть установлены неправильно. Вследствие этого на защитном стекле фары может скапливаться влага.

Способ устранения

На автомобилях, подпадающих под действие сервисного мероприятия, необходимо проверить монтажное положение вентиляционных насадок обеих фар и, при необходимости, установить насадки в правильное положение.

Уведомление клиентов

Проинформировать владельца автомобиля, подпадающего под действие сервисного мероприятия, о сервисном мероприятии при следующем посещении сервисного центра.

Указание

ФРГ: проверить для конкретного автомобиля, может ли быть применено сохранение мобильности при проведении сервисных мероприятий.

=> Audi Partner Portal: Service -> Verbraucherschutz -> Feldmaßnahmen -> Mobilerhaltung

ДРУГИЕ СТРАНЫ: может ли быть применено сохранение мобильности при проведении сервисных мероприятий и при каких условиях, следует выяснить у вашего импортёра.

Необходимо обеспечить проверку и ремонт всех автомобилей, на которые распространяется действие настоящего сервисного мероприятия, при следующем посещении сервисного центра. Внести в заказ-наряд запись о подлежащем проведению сервисном мероприятии до подписания заказа клиентом.

Если данное сервисное мероприятие по недосмотру не было проведено во время одного из посещений сервисного предприятия, необходимо незамедлительно известить клиента о сервисном мероприятии.

Необходимо также известить отделы продаж новых и подержанных автомобилей, чтобы они незамедлительно провели проверку и, при необходимости, ремонт соответствующих автомобилей.

Регламент отправки деталей

При отправке запасных частей следуйте инструкциям в системе WPTS* и SAGA/2**. *WPTS (Warranty Parts Tracking System) – система учёта гарантийных запасных частей. ** SAGA/2 (Schnelle Auftrags- und Gewährleistungs- Abwicklung) – коммуникационная система для оперативного оформления заявок на возмещение затрат по гарантии и послегарантийной поддержке.



Руководство по проведению работ

  Указания

Техническое обоснование

На автомобилях Audi A3 со светодиодными фарами (код комплектации 8IT), выпущенных в определённый промежуток времени, вентиляционные насадки могут быть установлены неправильно. Вследствие этого на защитном стекле фары может скапливаться влага.

Проверка

Если по данным в приложении «Индивидуальные указания по автомобилю» (в Service Online или ELSA) работы на автомобиле не проводились, необходимо проверить наличие в сервисной книжке записи «94H9 проведено». Если такая запись отсутствует, провести необходимые работы в соответствии с Руководством.

Описание работ

- Снять передние колёса.

- Отсоединить подкрылки (левый и правый) в передней части, как показано на иллюстрации.

=> Руководство по ремонту; Наружные арматурные работы; Рем. гр. 66 «Снятие и установка подкрылка передней колёсной арки».

- Визуально проверить обе фары.

Вентиляционная насадка обращена вертикально вниз => положение в норме.

Дальнейшие работы не требуются.

Вентиляционная насадка не обращена вертикально вниз => положение не в норме.

- Повернуть вентиляционную насадку вниз!

 Указание

Для проведения расчётов необходимо указать, корректировалось ли положение вентиляционной насадки.

Отметки о проведении акции

Автомобили с цифровой сервисной книжкой:

После успешного выполнения всех необходимых работ (для всех критериев) в раздел <Отметки сервисного предприятия> цифровой сервисной книжки в поле для текста следует внести запись «94H9 проведено». После этого следует распечатать полное извещение о проведении сервисного мероприятия и приложить к сервисной книжке.

Автомобили без цифровой сервисной книжки:

После успешного проведения всех необходимых работ (по всем критериям) необходимо внести в очередное свободное поле для отметок или в графу для записей сервисного центра запись «94H9 проведено», вписать дату и поставить печать сервисного центра.

Запись

Изменения

2039620/1

Первое издание




 

  Руководство по проведению работ     Указания

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.