Сервисное мероприятие 94G5 | №: 2032768/1 |
Адаптация БУ бортовой сети | 24.01.2013 |
На автомобилях Audi Q7 определённого периода выпуска при неблагоприятных внешних условиях может преждевременно выходить из строя лампа заднего фонаря.
На автомобилях, на которые распространяется данная акция, необходимо в соответствии с руководством по проведению работ выполнить программу проверки.
Проинформировать клиента соответствующего автомобиля при очередном пребывании в сервисном центре о проведении сервисного мероприятия.
ФРГ: Проверить для конкретного автомобиля, применимо ли к нему Поддержание мобильности при сервисных акциях.
=> Audi ServiceNet: Техника -> Защита потребителей -> Сервисные акции -> Поддержание мобильности
ДРУГИЕ СТРАНЫ: Применимо ли (и при каких условиях) Поддержание мобильности при сервисных акциях в конкретной стране, следует узнавать у своего импортёра.
Необходимо обеспечить проверку и ремонт всех автомобилей, подпадающих под акцию, в рамках очередного пребывания в сервисе. Отметить проводимое сервисное мероприятие в заказ-наряде, прежде чем он будет подписан клиентом.
Если акция при очередном посещении сервисного центра не проведена, безотлагательно проинформировать клиента об акции.
Следует также сообщить сотрудникам отдела продаж новых автомобилей и автомобилей с пробегом, что каждый подпадающий под акцию автомобиль должен проверяться и при необходимости переоснащаться незамедлительно.
ГЕРМАНИЯ: Проверить для конкретного автомобиля, применимо ли к нему Поддержание мобильности при сервисных акциях.
=> Audi ServiceNet: Техника -> Защита потребителей -> Сервисные акции -> Поддержание мобильности
ДРУГИЕ СТРАНЫ: Применимо ли (и при каких условиях) Поддержание мобильности при сервисных акциях в конкретной стране, следует узнавать у своего импортёра.
Не требуется.
Не требуется.
Не требуется.
На автомобилях Audi Q7 определённого периода выпуска при неблагоприятных внешних условиях может преждевременно выходить из строя лампа заднего фонаря.
Если по данным «Индивидуальных указаний по автомобилю» (в Service Online или ELSA) работы на автомобиле ещё не проводились, то необходимо проверить наличие в сервисной книжке записи «94G5 проведена». Если запись отсутствует, провести необходимые работы в соответствии с указаниями.
Не требуется.
Необходимые приспособления, контрольно-измерительные приборы и вспомогательные средства
Необходим тестер с марочным CD-диском версии 19.43.00 или выше. | ||||
|
- Подключить к автомобилю зарядное устройство для батарей. Зарядное устройство для батарей установить в режим поддержки. - Отключить все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (вентиляция, обогрев сидений, освещение салона и т.д.). | ||
- Подключить тестер к автомобилю. - Выбрать Ведомый поиск неисправностей и провести программу проверки. - Программа находится в разделе: ► 46 – Центральный модуль систем комфорта ► Подсистемы, граничные условия ► J393 – TPI 2029519 В вариантах для некоторых рынков в Ведомом поиске неисправностей отсутствует перевод TPI „2029519“. |
Лишь после проведения всех требуемых работ необходимо сделать запись «94G5 проведена» в очередном свободном поле для отметок о проведении сервиса или в графе сервисной книжки для записей сервисного центра, вписать дату и подтвердить штампом сервисного центра.
Статья | Изменения |
2032768/1 | Первая редакция |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.