Сервисное мероприятие П2 91N6
№: 2042192/2

Audi Q7, сервисное мероприятие

Дата:
30.12.2015

Указания

  Руководство по проведению работ

Техническое обоснование

Для автомобилей Audi Q7, выпущенных в течение определённого периода, разработан пакет повышения качества.

Способ устранения

На автомобилях, подпадающих под действие сервисного мероприятия, необходимо выполнить работы согласно приведённым критериям.

Указание

Возможные изменения ПО блока управления двигателя, выполненные при тюнинге (чип-тюнинг), в результате этого обновления ПО не затрагиваются.

Уведомление клиентов

Проинформировать владельца автомобиля, подпадающего под действие сервисного мероприятия, о сервисном мероприятии при следующем посещении сервисного центра.

Указание

ФРГ: проверить для конкретного автомобиля, может ли быть применено сохранение мобильности при проведении сервисных мероприятий.

=> Audi Partner Portal: Service -> Verbraucherschutz -> Feldmaßnahmen -> Mobilerhaltung

ДРУГИЕ СТРАНЫ: может ли быть применено сохранение мобильности при проведении сервисных мероприятий и при каких условиях, следует выяснить у вашего импортёра.

Необходимо обеспечить проверку и ремонт всех автомобилей, на которые распространяется действие настоящего сервисного мероприятия, при следующем посещении сервисного центра. Внести в заказ-наряд запись о подлежащем проведению сервисном мероприятии до подписания заказа клиентом.

Если данное сервисное мероприятие по недосмотру не было проведено во время одного из посещений сервисного предприятия, необходимо незамедлительно известить клиента о сервисном мероприятии.

Необходимо также известить отделы продаж новых и подержанных автомобилей, чтобы они незамедлительно провели проверку и, при необходимости, ремонт соответствующих автомобилей.

Оригинальные детали

Количество

Наименование

№ оригинальной детали

Примечание

1

Карта SD с данными для обновления ПО

4M0 906 961 B

Расходные материалы – расчёт с Audi AG невозможен

Указание

Опубликованы номера оригинальных деталей по данным на начало сервисного мероприятия. В результате обновлений ЕТКА некоторые перечисленные номера оригинальных деталей могут оказаться недоступны. В этом случае использовать актуальный номер оригинальной детали, указанный в ЕТКА.

Указание

Необходимое ПО предоставляется в режиме онлайн. Если необходимое программное обеспечение на сервере сервисного предприятия отсутствует, то в ФРГ дилеры могут обратиться в фирму IS-Handel. Дилерам за пределами ФРГ следует обращаться к своему импортёру.

Снабжение запчастями

Требуемые оригинальные детали заказывать по необходимости, через импортёра.

Регламент отправки деталей

При отправке запасных частей следовать инструкциям в системе SAGA/2 или указаниям импортёра.



Руководство по проведению работ

  Указания

Техническое обоснование

Для автомобилей Audi Q7, выпущенных в течение определённого периода, разработан пакет повышения качества.

Проверка

Если по данным в приложении «Индивидуальные указания по автомобилю» (в Service Online или ELSA) работы на автомобиле не проводились, необходимо проверить наличие в сервисной книжке записи «91N6 проведено». Если такая запись отсутствует, провести необходимые работы в соответствии с Руководством.

Оригинальные детали

Количество

Наименование

№ оригинальной детали

Примечание

1

Карта SD с данными для обновления ПО

4M0 906 961 B

Расходные материалы – расчёт с Audi AG невозможен

Указание

Опубликованы номера оригинальных деталей по данным на начало сервисного мероприятия. В результате обновлений ЕТКА некоторые перечисленные номера оригинальных деталей могут оказаться недоступны. В этом случае использовать актуальный номер оригинальной детали, указанный в ЕТКА.

Указание

Необходимое ПО предоставляется в режиме онлайн. Если необходимое программное обеспечение на сервере сервисного предприятия отсутствует, то в ФРГ дилеры могут обратиться в фирму IS-Handel. Дилерам за пределами ФРГ следует обращаться к своему импортёру.

Описание работ

Обновление ПО блоков управления (критерии 01...04)

Условия:

- Подключить зарядное устройство АКБ с зарядным током не ниже 30 A (например, VAS 5904).

- Отключить все потребители электроэнергии (вентиляция, подогрев сидений, освещение и т. д.).

- Подсоединить тестер к автомобилю USB-кабелем.

 Указание

Для подключения USB-кабеля извлечь трансмиттер из диагностического разъёма!

Если подключить USB-кабель при подсоединённом трансмиттере, несмотря на подсоединённый кабель, коммуникация осуществляется по Bluetooth.

Автомобили с критерием 01

- Выбрать режим «Прошивка».

- Выбрать «Ввод кода SVM».

- Обновить ПО с помощью кода SVM 91N6A756.

Когда в ходе выполнения программы отобразится сообщение:

…пожалуйста, вставьте носитель с новой версией ПО со следующим номером детали…

- Установить карту SD с обновлением ПО в блок управления электронной информационной системы (в вещевом ящике).

- По завершению прошивки передать протокол обновления ПО (в онлайн-режиме).

Автомобили с критериями 02, 03, 04

- Выбрать режим «Прошивка».

- Выбрать «Ввод кода SVM».

- Обновить ПО с помощью кода SVM 91N6B756.

- По завершению прошивки передать протокол обновления ПО (в онлайн-режиме).

Указание

В случае, если при проведении работ с тестером потребуется поддержка, в сводке TPI 2037026 содержится информация о службе технической поддержки продукции с указанием горячей линии.

Проверка каркаса сиденья (критерий 05)

Провести визуальную проверку каркасов сидений 2-го ряда. Должны быть установлены четыре распорки (стрелки).

Второй ряд сидений, слева

Второй ряд сидений, посередине

Если установлены все четыре распорки, дополнительные работы не требуются.

Если одна из распорок отсутствует, заменить многоместное сиденье.

=> Руководство по ремонту кузова; Рем. гр. 72 «Снятие и установка многоместного сиденья/отдельных сидений».

Второй ряд сидений, справа

Отметки о проведении акции

Автомобили с цифровой сервисной книжкой:

После успешного выполнения всех необходимых работ (для всех критериев) в раздел <Отметки сервисного предприятия> цифровой сервисной книжки в поле для текста следует внести запись «91N6 проведено». После этого следует распечатать полное извещение о проведении сервисного мероприятия и приложить к сервисной книжке.

Автомобили без цифровой сервисной книжки:

После успешного проведения всех необходимых работ (по всем критериям) необходимо внести в очередное свободное поле для отметок или в графу для записей сервисного центра запись «91N6 проведено», вписать дату и поставить печать сервисного центра.

Редакция

Изменения

2042192/1

Первое издание




 

  Руководство по проведению работ     Указания

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.