Сервисная акция 91L7 | №: 2037059/1 |
Обновление ПО MMI | 24.04.2014 |
На автомобилях Audi A3 с системой MMI Navigation plus в сочетании с кодами комплектации 9ZX или 9ZE, выпущенных в определённый период, системное ПО, инсталлированное в MMI, не позволяет обновлять базу данных навигационной системы. Вследствие этого обновление картографических данных для навигационной системы невозможно.
На автомобилях, подпадающих под действие акции, необходимо обновить ПО MMI.
Возможные изменения ПО блока управления двигателя, выполненные при тюнинге (чип-тюнинг), в результате этого обновления ПО не затрагиваются.
Следует проинформировать владельца автомобиля, подпадающего под действие акции, о предстоящем посещении сервисного центра доступными средствами.
ГЕРМАНИЯ: проверить для конкретного автомобиля, может ли он сохранять мобильность при проведении акции.
=> Audi ServiceNet: Technik -> Verbraucherschutz -> Feldaktionen -> Mobilerhaltung
ДРУГИЕ СТРАНЫ: может ли сохраняться мобильность при проведении акции и при каких условиях, следует выяснить у вашего импортёра.
Необходимо обеспечить проверку и ремонт всех автомобилей, на которые распространяется действие настоящей акции, при следующем посещении сервисного центра. Внести в заказ-наряд запись о требуемом сервисном мероприятии до подписания заказа клиентом.
Если данное сервисное мероприятия по недосмотру не было проведено во время одного из посещений сервисного предприятия, необходимо незамедлительно известить клиента о проводимой сервисной акции.
Необходимо также известить отделы продаж новых и подержанных автомобилей, чтобы они незамедлительно провели проверку и, при необходимости, ремонт соответствующих автомобилей.
Автомобили с цифровой сервисной книжкой:
После успешного выполнения всех необходимых работ (для всех критериев) в раздел <Отметки сервисного предприятия> цифровой сервисной книжки в поле для текста следует внести запись «91L7 проведена». После этого следует распечатать полное извещение о проведении сервисной акции и приложить к сервисной книжке.
Автомобили без цифровой сервисной книжки:
После успешного проведения всех необходимых работ (по всем критериям) необходимо внести в очередное свободное поле для отметок или в графу для записей сервисного центра запись «91L7 проведена», вписать дату и поставить печать сервисного центра.
Запись | Изменения |
2036967/1 | Первое издание |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.