Сервисная акция 91L5
№: 2036967/1

Обновление ПО MMI

Дата:
11.04.2014

Указания

  Руководство по проведению работ

Техническое обоснование

Для автомобилей Audi A3 с кодом комплектации «9ZK», выпущенных в определённый период, расширены функции телефона в MMI. С помощью обновления ПО клиент получает возможность одновременно использовать сервисы Audi connect с помощью SIM-карты (установленной в MMI) и функцию громкой связи с помощью сопряжённого по Bluetooth мобильного телефона. Клиент может выбрать, что использовать для звонка по телефону, SIM-карту, установленную в MMI, или свой мобильный телефон.

Способ устранения

На автомобилях, подпадающих под действие акции, необходимо обновить ПО MMI.

 

Возможные изменения ПО блока управления двигателя, выполненные при тюнинге (чип-тюнинг), в результате этого обновления ПО не затрагиваются.

Уведомление клиентов

Уведомить клиентов, автомобили которых подпадают под действие акции, о сервисном мероприятии по телефону.

 

ГЕРМАНИЯ: проверить для конкретного автомобиля, может ли он сохранять мобильность при проведении акции.

=> Audi ServiceNet: Technik -> Verbraucherschutz -> Feldaktionen -> Mobilerhaltung

ДРУГИЕ СТРАНЫ: может ли сохраняться мобильность при проведении акции и при каких условиях, следует выяснить у вашего импортёра.

Необходимо обеспечить проверку и ремонт всех автомобилей, на которые распространяется действие настоящей акции, при следующем посещении сервисного центра. Внести в заказ-наряд запись о требуемом сервисном мероприятии до подписания заказа клиентом.

Если данное сервисное мероприятия по недосмотру не было проведено во время одного из посещений сервисного предприятия, необходимо незамедлительно известить клиента о проводимой сервисной акции.

Необходимо также известить отделы продаж новых и подержанных автомобилей, чтобы они незамедлительно провели проверку и, при необходимости, ремонт соответствующих автомобилей.

Отметки о проведении акции

Автомобили с цифровой сервисной книжкой:

После успешного выполнения всех необходимых работ (для всех критериев) в раздел <Отметки сервисного предприятия> цифровой сервисной книжки в поле для текста следует внести запись «91L5 проведена». После этого следует распечатать полное извещение о проведении сервисной акции и приложить к сервисной книжке.

Автомобили без цифровой сервисной книжки:

После успешного проведения всех необходимых работ (по всем критериям) необходимо внести в очередное свободное поле для отметок или в графу для записей сервисного центра запись «91L5 проведена», вписать дату и поставить печать сервисного центра.

Запись

Изменения

2036967/1

Первое издание




 

  Руководство по проведению работ     Указания

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS