Сервисная акция 91L5 | №: 2036967/1 |
Обновление ПО MMI | 11.04.2014 |
Для автомобилей Audi A3 с кодом комплектации «9ZK», выпущенных в определённый период, расширены функции телефона в MMI. С помощью обновления ПО клиент получает возможность одновременно использовать сервисы Audi connect с помощью SIM-карты (установленной в MMI) и функцию громкой связи с помощью сопряжённого по Bluetooth мобильного телефона. Клиент может выбрать, что использовать для звонка по телефону, SIM-карту, установленную в MMI, или свой мобильный телефон.
На автомобилях, подпадающих под действие акции, необходимо обновить ПО MMI.
Возможные изменения ПО блока управления двигателя, выполненные при тюнинге (чип-тюнинг), в результате этого обновления ПО не затрагиваются.
Уведомить клиентов, автомобили которых подпадают под действие акции, о сервисном мероприятии по телефону.
ГЕРМАНИЯ: проверить для конкретного автомобиля, может ли он сохранять мобильность при проведении акции.
=> Audi ServiceNet: Technik -> Verbraucherschutz -> Feldaktionen -> Mobilerhaltung
ДРУГИЕ СТРАНЫ: может ли сохраняться мобильность при проведении акции и при каких условиях, следует выяснить у вашего импортёра.
Необходимо обеспечить проверку и ремонт всех автомобилей, на которые распространяется действие настоящей акции, при следующем посещении сервисного центра. Внести в заказ-наряд запись о требуемом сервисном мероприятии до подписания заказа клиентом.
Если данное сервисное мероприятия по недосмотру не было проведено во время одного из посещений сервисного предприятия, необходимо незамедлительно известить клиента о проводимой сервисной акции.
Необходимо также известить отделы продаж новых и подержанных автомобилей, чтобы они незамедлительно провели проверку и, при необходимости, ремонт соответствующих автомобилей.
Автомобили с цифровой сервисной книжкой:
После успешного выполнения всех необходимых работ (для всех критериев) в раздел <Отметки сервисного предприятия> цифровой сервисной книжки в поле для текста следует внести запись «91L5 проведена». После этого следует распечатать полное извещение о проведении сервисной акции и приложить к сервисной книжке.
Автомобили без цифровой сервисной книжки:
После успешного проведения всех необходимых работ (по всем критериям) необходимо внести в очередное свободное поле для отметок или в графу для записей сервисного центра запись «91L5 проведена», вписать дату и поставить печать сервисного центра.
Запись | Изменения |
2036967/1 | Первое издание |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.