Сервисное мероприятие 91K5
№: 2033169/2

Обновление ПО MMI

Дата:
19.03.2013

Указания

  Руководство по проведению работ

Техническое обоснование

На автомобилях Audi определённого периода выпуска с Multi-Media-Interface 3-го поколения (MMI3G+) не удаётся создать соединение с интернетом через беспроводную точку доступа (WLAN-Hotspot).

Способ устранения

На автомобилях, подпадающих под данную акцию, необходимо провести обновление ПО MMI. Затем задокументировать изменение в SVM.

 

Сообщить клиенту, что необходимо обновить ПО MMI.

Разъяснить клиенту, что после обновления ПО разные блоки управления конфигурируются для обеспечения их правильной работы в сочетании с другими блоками управления в автомобиле.

Дооборудования в автомобиле, которые на данный момент не задокументированы в комплектовочном списке автомобиля через SVM, после конфигурирования могут перестать работать.

Узнать у клиента, производились ли третьими лицами на его автомобиле неоригинальное дооборудование/изменение.

При этом необходимо разъяснить клиенту, что ни AUDI AG, ни дилерские предприятия не могут нести ответственность в таких случаях как за ущерб, причинённый обновлением ПО, так и за ущерб в результате отказа клиента от обновления ПО. Эту информацию следует указать в заказ-наряде, прежде чем он будет подписан клиентом.

Если клиент отклоняет проведение обновления ПО, то эту информацию следует сохранить в папке акции и/или в документации по данному клиенту.

Уведомление клиентов

Проинформировать клиента соответствующего автомобиля при очередном пребывании в сервисном центре о сервисной акции.

 

ФРГ: Проверить для конкретного автомобиля, применимо ли к нему Поддержание мобильности при сервисных акциях.

=> Audi ServiceNet: Техника -> Защита потребителей -> Сервисные акции -> Поддержание мобильности

ДРУГИЕ СТРАНЫ: Применимо ли (и при каких условиях) Поддержание мобильности при сервисных акциях в конкретной стране, следует узнавать у своего импортёра.

Необходимо обеспечить проверку и ремонт всех автомобилей, на которые распространяется акция, в рамках ближайшего посещения сервисного центра. Информацию о проводимом сервисном мероприятии следует указать в заказ-наряде, прежде чем он будет подписан клиентом.

Если это сервисное мероприятие при очередном посещении сервисного центра не проведено, безотлагательно проинформировать клиента о сервисном мероприятии.

Следует также сообщить сотрудникам отдела продаж новых автомобилей и автомобилей с пробегом, что каждый подпадающий под акцию автомобиль должен проверяться и при необходимости переоснащаться незамедлительно.

Оригинальные детали

Количество

Наименование

Номер оригинальной детали

Примечание

1

CD-диск обновления

8R0 906 961 CD

Критерий 01

1

CD-диск обновления

8R0 906 961 CE

Критерий 02

 

CD-диски обновления ПО предназначены для многократного использования. Эти диски являются технологическим оснащением придприятия и не могут включаться в счёт Audi AG.

Снабжение запчастями

Необходимые оригинальные детали заказывать в соответствии с потребностью через импортёра.



Руководство по проведению работ

  Указания

Техническое обоснование

На автомобилях Audi определённого периода выпуска с Multi-Media-Interface 3-го поколения (MMI3G+) не удаётся создать соединение с интернетом через беспроводную точку доступа (WLAN-Hotspot).

Проверка

Если по данным «Индивидуальных указаний по автомобилю» (в Service Online или ELSA) работы на автомобиле ещё не проводились, то необходимо проверить наличие в сервисной книжке записи «91K5 проведена». Если этой записи нет, то провести необходимые работы в соответствии с указаниями.

Оригинальные детали

Количество

Наименование

Номер оригинальной детали

Примечание

1

CD-диск обновления

8R0 906 961 CD

Критерий 01

1

CD-диск обновления

8R0 906 961 CE

Критерий 02

 

CD-диски обновления ПО предназначены для многократного использования. Эти диски являются технологическим оснащением придприятия и не могут включаться в счёт Audi AG.

Специнструмент

Необходимые приспособления, контрольно-измерительные приборы и вспомогательные средства

Тестер

Зарядное устройство для батарей -VAS 5900- или -VAS 5903-

Описание работ

Проведение обновления ПО MMI

 

При определённых условиях в отдельных случаях при обновлении могут стереться пользовательские данные, сохранённые в MMI. Мы рекомендуем перед обновлением ПО экспортировать пользовательские данные (на SD-карту или USB-накопитель).

Полная и подробная инструкция по обновлению MMI и сохранению данных приведена в TPI 2019922.

На автомобилях с критерием 01 использовать CD-диск обновления ПО 8R0 906 961 CD

На автомобилях с критерием 02 использовать CD-диск обновления ПО 8R0 906 961 CE

- Подключить к автомобилю зарядное устройство для батарей. Зарядное устройство для батарей установить в режим поддержки.

- Отключить все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (вентиляция, обогрев сидений, освещение салона и т.д.).

После завершения обновления программного обеспечения появляется следующая заставка:

- В этом месте документирование не проводить. Подтвердить «Отмена документирования».

Затем MMI производит перезагрузку. Только после этого можно будет провести документирование.

Документирование с помощью SVM-кода 91K5A001

- Подключить тестер к автомобилю.

- Выбрать «Обновление ПО».

 

После включения зажигания выждать примерно 2 минуты, пока MMI загрузится и подготовится к диагностированию.

- Провести документирование с SVM-кодом 91K5A001.

 

В рамках настоящего мероприятия проводится обновление ПО только MMI. Обновления ПО каких-либо других блоков управления не проводить.

Если при проведении обновления ПО потребуется поддержка, то составить технический DISS-запрос:

Код неисправности: Обслуживание автомобиля => IT-системы => SVM (Software Versionsmanagement)

Отметки о проведении акции

Автомобили с «цифровой сервисной книжкой»:

После проведения всех требующихся работ (все критерии) в цифровой сервисной книжке в разделе <Отметка сервисного центра> в текстовом поле записать «91K5 проведена». Затем распечатать полное подтверждение проведённых мероприятий по техобслуживанию и приложить к сервисной книжке.

Автомобили без «цифровой сервисной книжки»:

После проведения всех требуемых работ (все критерии) необходимо сделать запись «91K5 проведена» в очередном свободном поле для отметок о проведении сервиса или в графе сервисной книжки для записей сервисного центра, вписать дату и подтвердить штампом сервисного центра.

Статья

Изменения

2033169/1

Первая редакция

2033169/2

Оригинальные детали: Изменён номер детали




 

  Руководство по проведению работ     Указания

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.