Сервисное мероприятие 91K5
№: 2033169/2

Обновление ПО MMI

Дата:
19.03.2013

Указания

  Руководство по проведению работ

Техническое обоснование

На автомобилях Audi определённого периода выпуска с Multi-Media-Interface 3-го поколения (MMI3G+) не удаётся создать соединение с интернетом через беспроводную точку доступа (WLAN-Hotspot).

Способ устранения

На автомобилях, подпадающих под данную акцию, необходимо провести обновление ПО MMI. Затем задокументировать изменение в SVM.

 

Сообщить клиенту, что необходимо обновить ПО MMI.

Разъяснить клиенту, что после обновления ПО разные блоки управления конфигурируются для обеспечения их правильной работы в сочетании с другими блоками управления в автомобиле.

Дооборудования в автомобиле, которые на данный момент не задокументированы в комплектовочном списке автомобиля через SVM, после конфигурирования могут перестать работать.

Узнать у клиента, производились ли третьими лицами на его автомобиле неоригинальное дооборудование/изменение.

При этом необходимо разъяснить клиенту, что ни AUDI AG, ни дилерские предприятия не могут нести ответственность в таких случаях как за ущерб, причинённый обновлением ПО, так и за ущерб в результате отказа клиента от обновления ПО. Эту информацию следует указать в заказ-наряде, прежде чем он будет подписан клиентом.

Если клиент отклоняет проведение обновления ПО, то эту информацию следует сохранить в папке акции и/или в документации по данному клиенту.

Уведомление клиентов

Проинформировать клиента соответствующего автомобиля при очередном пребывании в сервисном центре о сервисной акции.

 

ФРГ: Проверить для конкретного автомобиля, применимо ли к нему Поддержание мобильности при сервисных акциях.

=> Audi ServiceNet: Техника -> Защита потребителей -> Сервисные акции -> Поддержание мобильности

ДРУГИЕ СТРАНЫ: Применимо ли (и при каких условиях) Поддержание мобильности при сервисных акциях в конкретной стране, следует узнавать у своего импортёра.

Необходимо обеспечить проверку и ремонт всех автомобилей, на которые распространяется акция, в рамках ближайшего посещения сервисного центра. Информацию о проводимом сервисном мероприятии следует указать в заказ-наряде, прежде чем он будет подписан клиентом.

Если это сервисное мероприятие при очередном посещении сервисного центра не проведено, безотлагательно проинформировать клиента о сервисном мероприятии.

Следует также сообщить сотрудникам отдела продаж новых автомобилей и автомобилей с пробегом, что каждый подпадающий под акцию автомобиль должен проверяться и при необходимости переоснащаться незамедлительно.

Оригинальные детали

Количество

Наименование

Номер оригинальной детали

Примечание

1

CD-диск обновления

8R0 906 961 CD

Критерий 01

1

CD-диск обновления

8R0 906 961 CE

Критерий 02

 

CD-диски обновления ПО предназначены для многократного использования. Эти диски являются технологическим оснащением придприятия и не могут включаться в счёт Audi AG.

Снабжение запчастями

Необходимые оригинальные детали заказывать в соответствии с потребностью через импортёра.



Руководство по проведению работ

  Указания

Техническое обоснование

На автомобилях Audi определённого периода выпуска с Multi-Media-Interface 3-го поколения (MMI3G+) не удаётся создать соединение с интернетом через беспроводную точку доступа (WLAN-Hotspot).

Проверка

Если по данным «Индивидуальных указаний по автомобилю» (в Service Online или ELSA) работы на автомобиле ещё не проводились, то необходимо проверить наличие в сервисной книжке записи «91K5 проведена». Если этой записи нет, то провести необходимые работы в соответствии с указаниями.

Оригинальные детали

Количество

Наименование

Номер оригинальной детали

Примечание

1

CD-диск обновления

8R0 906 961 CD

Критерий 01

1

CD-диск обновления

8R0 906 961 CE

Критерий 02

 

CD-диски обновления ПО предназначены для многократного использования. Эти диски являются технологическим оснащением придприятия и не могут включаться в счёт Audi AG.

Специнструмент

Необходимые приспособления, контрольно-измерительные приборы и вспомогательные средства

Тестер

Зарядное устройство для батарей -VAS 5900- или -VAS 5903-

Описание работ

Проведение обновления ПО MMI

 

При определённых условиях в отдельных случаях при обновлении могут стереться пользовательские данные, сохранённые в MMI. Мы рекомендуем перед обновлением ПО экспортировать пользовательские данные (на SD-карту или USB-накопитель).

Полная и подробная инструкция по обновлению MMI и сохранению данных приведена в TPI 2019922.

На автомобилях с критерием 01 использовать CD-диск обновления ПО 8R0 906 961 CD

На автомобилях с критерием 02 использовать CD-диск обновления ПО 8R0 906 961 CE

- Подключить к автомобилю зарядное устройство для батарей. Зарядное устройство для батарей установить в режим поддержки.

- Отключить все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (вентиляция, обогрев сидений, освещение салона и т.д.).

После завершения обновления программного обеспечения появляется следующая заставка:

- В этом месте документирование не проводить. Подтвердить «Отмена документирования».

Затем MMI производит перезагрузку. Только после этого можно будет провести документирование.

Документирование с помощью SVM-кода 91K5A001

- Подключить тестер к автомобилю.

- Выбрать «Обновление ПО».

 

После включения зажигания выждать примерно 2 минуты, пока MMI загрузится и подготовится к диагностированию.

- Провести документирование с SVM-кодом 91K5A001.

 

В рамках настоящего мероприятия проводится обновление ПО только MMI. Обновления ПО каких-либо других блоков управления не проводить.

Если при проведении обновления ПО потребуется поддержка, то составить технический DISS-запрос:

Код неисправности: Обслуживание автомобиля => IT-системы => SVM (Software Versionsmanagement)

Отметки о проведении акции

Автомобили с «цифровой сервисной книжкой»:

После проведения всех требующихся работ (все критерии) в цифровой сервисной книжке в разделе <Отметка сервисного центра> в текстовом поле записать «91K5 проведена». Затем распечатать полное подтверждение проведённых мероприятий по техобслуживанию и приложить к сервисной книжке.

Автомобили без «цифровой сервисной книжки»:

После проведения всех требуемых работ (все критерии) необходимо сделать запись «91K5 проведена» в очередном свободном поле для отметок о проведении сервиса или в графе сервисной книжки для записей сервисного центра, вписать дату и подтвердить штампом сервисного центра.

Статья

Изменения

2033169/1

Первая редакция

2033169/2

Оригинальные детали: Изменён номер детали




 

  Руководство по проведению работ     Указания

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS