Сервисное мероприятие П2 87F1 | №: 2042230/1 |
Обновление ПО климатической установки | 21.10.2015 |
На автомобилях A4, A5 и Q5, выпущенных в определённый период, электромагнитная муфта компрессора климатической установки может быть повреждена из-за продолжительной фазы покоя при наличии отложений антигололёдных реагентов (в зимний период). В следствие этого климатическая установка не работает.
На автомобилях, подпадающих под действие сервисного мероприятия, необходимо обновить ПО климатической установки. Новое ПО обеспечивает периодическое включение электромагнитной муфты при выключенной климатической установки.
| Указание | |
Возможные изменения ПО блока управления двигателя, выполненные при тюнинге (чип-тюнинг), в результате этого обновления ПО не затрагиваются. |
Проинформировать владельца автомобиля, подпадающего под действие сервисного мероприятия, о сервисном мероприятии при следующем посещении сервисного центра.
| Указание | |
ФРГ: проверить для конкретного автомобиля, может ли быть применено сохранение мобильности при проведении сервисных мероприятий. => Audi Partner Portal: Service -> Verbraucherschutz -> Feldmaßnahmen -> Mobilerhaltung ДРУГИЕ СТРАНЫ: может ли быть применено сохранение мобильности при проведении сервисных мероприятий и при каких условиях, следует выяснить у вашего импортёра. |
Необходимо обеспечить проверку и ремонт всех автомобилей, на которые распространяется действие настоящего сервисного мероприятия, при следующем посещении сервисного центра. Внести в заказ-наряд запись о подлежащем проведению сервисном мероприятии до подписания заказа клиентом.
Если данное сервисное мероприятие по недосмотру не было проведено во время одного из посещений сервисного предприятия, необходимо незамедлительно известить клиента о сервисном мероприятии.
Необходимо также известить отделы продаж новых и подержанных автомобилей, чтобы они незамедлительно провели проверку и, при необходимости, ремонт соответствующих автомобилей.
| Указание | |
Необходимое ПО предоставляется в режиме онлайн. Если необходимое программное обеспечение на сервере сервисного предприятия отсутствует, то в ФРГ дилеры могут обратиться в фирму IS-Handel. Дилерам за пределами ФРГ следует обращаться к своему импортёру. |
Не требуется
При отправке запасных частей следуйте инструкциям в системе WPTS* и SAGA/2**. *WPTS (Warranty Parts Tracking System) – система учёта гарантийных запасных частей. ** SAGA/2 (Schnelle Auftrags- und Gewährleistungs- Abwicklung) – коммуникационная система для оперативного оформления заявок на возмещение затрат по гарантии и послегарантийной поддержке.
На автомобилях A4, A5 и Q5, выпущенных в определённый период, электромагнитная муфта компрессора климатической установки может быть повреждена из-за продолжительной фазы покоя при наличии отложений антигололёдных реагентов (в зимний период). В следствие этого климатическая установка не работает.
Если по данным в приложении «Индивидуальные указания по автомобилю» (в Service Online или ELSA) работы на автомобиле не проводились, необходимо проверить наличие в сервисной книжке записи «97F1 проведено». Если такая запись отсутствует, провести необходимые работы в соответствии с Руководством.
| Указание | |
Необходимое ПО предоставляется в режиме онлайн. Если необходимое программное обеспечение на сервере сервисного предприятия отсутствует, то в ФРГ дилеры могут обратиться в фирму IS-Handel. Дилерам за пределами ФРГ следует обращаться к своему импортёру. |
Обновление ПО БУ климатической установки
Условия:
- Подключить зарядное устройство АКБ с зарядным током не ниже 30 A (например, VAS 5904). |
| ||
- Отключить все потребители электроэнергии (вентиляция, подогрев сидений, освещение и т. д.). |
| ||
- Подсоединить тестер к автомобилю USB-кабелем.
Для подключения USB-кабеля извлечь трансмиттер из диагностического разъёма! Если подключить USB-кабель при подсоединённом трансмиттере, несмотря на подсоединённый кабель, коммуникация осуществляется по Bluetooth. |
|
Провести обновление ПО:
- Выбрать режим «Прошивка». - Выбрать «Ввод кода SVM». - Обновить ПО с помощью кода SVM 87F1A336. - По завершению прошивки передать протокол обновления ПО (в онлайн-режиме). |
|
| Указание | |
В случае, если при проведении работ с тестером потребуется поддержка, в сводке TPI 2037026 содержится информация о службе технической поддержки продукции с указанием горячей линии. |
Автомобили с цифровой сервисной книжкой:
После успешного выполнения всех необходимых работ (для всех критериев) в раздел <Отметки сервисного предприятия> цифровой сервисной книжки в поле для текста следует внести запись «87F1 проведено». После этого следует распечатать полное извещение о проведении сервисного мероприятия и приложить к сервисной книжке.
Автомобили без цифровой сервисной книжки:
После успешного проведения всех необходимых работ (по всем критериям) необходимо внести в очередное свободное поле для отметок или в графу для записей сервисного центра запись «87F1 проведено», вписать дату и поставить печать сервисного центра.
Редакция | Изменения |
2042230/1 | Первое издание |
Решение технических проблем
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.