Сервисное мероприятие П2 87F1 | №: 2042230/1 |
Обновление ПО климатической установки | 21.10.2015 |
На автомобилях A4, A5 и Q5, выпущенных в определённый период, электромагнитная муфта компрессора климатической установки может быть повреждена из-за продолжительной фазы покоя при наличии отложений антигололёдных реагентов (в зимний период). В следствие этого климатическая установка не работает.
На автомобилях, подпадающих под действие сервисного мероприятия, необходимо обновить ПО климатической установки. Новое ПО обеспечивает периодическое включение электромагнитной муфты при выключенной климатической установки.
Указание | ||
Возможные изменения ПО блока управления двигателя, выполненные при тюнинге (чип-тюнинг), в результате этого обновления ПО не затрагиваются. |
Проинформировать владельца автомобиля, подпадающего под действие сервисного мероприятия, о сервисном мероприятии при следующем посещении сервисного центра.
Указание | ||
ФРГ: проверить для конкретного автомобиля, может ли быть применено сохранение мобильности при проведении сервисных мероприятий. => Audi Partner Portal: Service -> Verbraucherschutz -> Feldmaßnahmen -> Mobilerhaltung ДРУГИЕ СТРАНЫ: может ли быть применено сохранение мобильности при проведении сервисных мероприятий и при каких условиях, следует выяснить у вашего импортёра. |
Необходимо обеспечить проверку и ремонт всех автомобилей, на которые распространяется действие настоящего сервисного мероприятия, при следующем посещении сервисного центра. Внести в заказ-наряд запись о подлежащем проведению сервисном мероприятии до подписания заказа клиентом.
Если данное сервисное мероприятие по недосмотру не было проведено во время одного из посещений сервисного предприятия, необходимо незамедлительно известить клиента о сервисном мероприятии.
Необходимо также известить отделы продаж новых и подержанных автомобилей, чтобы они незамедлительно провели проверку и, при необходимости, ремонт соответствующих автомобилей.
Указание | ||
Необходимое ПО предоставляется в режиме онлайн. Если необходимое программное обеспечение на сервере сервисного предприятия отсутствует, то в ФРГ дилеры могут обратиться в фирму IS-Handel. Дилерам за пределами ФРГ следует обращаться к своему импортёру. |
Не требуется
При отправке запасных частей следуйте инструкциям в системе WPTS* и SAGA/2**. *WPTS (Warranty Parts Tracking System) – система учёта гарантийных запасных частей. ** SAGA/2 (Schnelle Auftrags- und Gewährleistungs- Abwicklung) – коммуникационная система для оперативного оформления заявок на возмещение затрат по гарантии и послегарантийной поддержке.
На автомобилях A4, A5 и Q5, выпущенных в определённый период, электромагнитная муфта компрессора климатической установки может быть повреждена из-за продолжительной фазы покоя при наличии отложений антигололёдных реагентов (в зимний период). В следствие этого климатическая установка не работает.
Если по данным в приложении «Индивидуальные указания по автомобилю» (в Service Online или ELSA) работы на автомобиле не проводились, необходимо проверить наличие в сервисной книжке записи «97F1 проведено». Если такая запись отсутствует, провести необходимые работы в соответствии с Руководством.
Указание | ||
Необходимое ПО предоставляется в режиме онлайн. Если необходимое программное обеспечение на сервере сервисного предприятия отсутствует, то в ФРГ дилеры могут обратиться в фирму IS-Handel. Дилерам за пределами ФРГ следует обращаться к своему импортёру. |
Обновление ПО БУ климатической установки
Условия:
- Подключить зарядное устройство АКБ с зарядным током не ниже 30 A (например, VAS 5904). | |||
- Отключить все потребители электроэнергии (вентиляция, подогрев сидений, освещение и т. д.). | |||
- Подсоединить тестер к автомобилю USB-кабелем. Для подключения USB-кабеля извлечь трансмиттер из диагностического разъёма! Если подключить USB-кабель при подсоединённом трансмиттере, несмотря на подсоединённый кабель, коммуникация осуществляется по Bluetooth. |
Провести обновление ПО:
- Выбрать режим «Прошивка». - Выбрать «Ввод кода SVM». - Обновить ПО с помощью кода SVM 87F1A336. - По завершению прошивки передать протокол обновления ПО (в онлайн-режиме). |
Указание | ||
В случае, если при проведении работ с тестером потребуется поддержка, в сводке TPI 2037026 содержится информация о службе технической поддержки продукции с указанием горячей линии. |
Автомобили с цифровой сервисной книжкой:
После успешного выполнения всех необходимых работ (для всех критериев) в раздел <Отметки сервисного предприятия> цифровой сервисной книжки в поле для текста следует внести запись «87F1 проведено». После этого следует распечатать полное извещение о проведении сервисного мероприятия и приложить к сервисной книжке.
Автомобили без цифровой сервисной книжки:
После успешного проведения всех необходимых работ (по всем критериям) необходимо внести в очередное свободное поле для отметок или в графу для записей сервисного центра запись «87F1 проведено», вписать дату и поставить печать сервисного центра.
Редакция | Изменения |
2042230/1 | Первое издание |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.