Сервисное мероприятие 87E8 | №: 2039574/1 |
Обновление ПО климатической установки | 26.01.2015 |
На автомобилях Audi A3 e-tron, выпущенных в определённый период, может спорадически возникать ошибка диагностики высоковольтной системы в климатической установке. Из-за этого двигатель не запускается.
На автомобилях, подпадающих под действие сервисного мероприятия, необходимо обновить ПО климатической установки.
Указание | ||
Возможные изменения ПО блока управления двигателя, выполненные при тюнинге (чип-тюнинг), в результате этого обновления ПО не затрагиваются. |
Уведомить клиентов, автомобили которых подпадают под действие сервисного мероприятия, о сервисном мероприятии по телефону.
Указание | ||
ФРГ: проверить для конкретного автомобиля, может ли быть применено сохранение мобильности при проведении сервисных мероприятий. => Audi Partner Portal: Service -> Verbraucherschutz -> Feldmaßnahmen -> Mobilerhaltung ДРУГИЕ СТРАНЫ: может ли быть применено сохранение мобильности при проведении сервисных мероприятий и при каких условиях, следует выяснить у вашего импортёра. |
Необходимо обеспечить проверку и ремонт всех автомобилей, на которые распространяется действие настоящего сервисного мероприятия, при следующем посещении сервисного центра. Внести в заказ-наряд запись о подлежащем проведению сервисном мероприятии до подписания заказа клиентом.
Если данное сервисное мероприятие по недосмотру не было проведено во время одного из посещений сервисного предприятия, необходимо незамедлительно известить клиента о сервисном мероприятии.
Необходимо также известить отделы продаж новых и подержанных автомобилей, чтобы они незамедлительно провели проверку и, при необходимости, ремонт соответствующих автомобилей.
Указание | ||
Необходимое ПО предоставляется в режиме онлайн. Если необходимое программное обеспечение на сервере сервисного предприятия отсутствует, то в ФРГ дилеры могут обратиться в фирму IS-Handel. Дилерам за пределами ФРГ следует обращаться к своему импортёру. |
Отсутствует.
При отправке запасных частей следуйте инструкциям в системе WPTS* и SAGA/2**. *WPTS (Warranty Parts Tracking System) – система учёта гарантийных запасных частей. ** SAGA/2 (Schnelle Auftrags- und Gewährleistungs- Abwicklung) – коммуникационная система для оперативного оформления заявок на возмещение затрат по гарантии и послегарантийной поддержке.
На автомобилях Audi A3 e-tron, выпущенных в определённый период, может спорадически возникать ошибка диагностики высоковольтной системы в климатической установке. Из-за этого двигатель не запускается.
Если по данным в приложении «Индивидуальные указания по автомобилю» (в Service Online или ELSA) работы на автомобиле ещё не проведены, необходимо проверить наличие в сервисной книжке записи «87Е8 проведена». Если такая запись отсутствует, провести необходимые работы в соответствии с Руководством.
Указание | ||
Необходимое ПО предоставляется в режиме онлайн. Если необходимое программное обеспечение на сервере сервисного предприятия отсутствует, то в ФРГ дилеры могут обратиться в фирму IS-Handel. Дилерам за пределами ФРГ следует обращаться к своему импортёру. |
Необходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы и вспомогательные средства
| ||||
|
Обновление ПО по коду SVM 87E8A240
- Подключить зарядное устройство АКБ. - Отключить все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (вентиляция, подогрев сидений, освещение и т. д.). | |||
- Отключить модуль Bluetooth на тестере (выключить). - Подсоединить тестер к автомобилю USB-кабелем. Если модуль Bluetooth не был отключён, несмотря на подсоединённый кабель коммуникация осуществляется по Bluetooth. | |||
- Выбрать режим «Прошивка». - Выбрать «Ввод кода SVM». - Выполнить обновление ПО по коду SVM 87E8A240. - По завершению прошивки передать протокол обновления ПО (в онлайн-режиме). |
Указание | ||
В случае, если при проведении работ с тестером потребуется поддержка, в сводке TPI 2037026 содержится информация о службе технической поддержки продукции с указанием горячей линии. |
Автомобили с цифровой сервисной книжкой:
После успешного выполнения всех необходимых работ (для всех критериев) в раздел <Отметки сервисного предприятия> цифровой сервисной книжки в поле для текста следует внести запись «87Е8 проведена». После этого следует распечатать полное извещение о проведении сервисного мероприятия и приложить к сервисной книжке.
Автомобили без цифровой сервисной книжки:
После успешного проведения всех необходимых работ (по всем критериям) необходимо внести в очередное свободное поле для отметок или в графу для записей сервисного центра запись «87Е8 проведена», вписать дату и поставить печать сервисного центра.
Запись | Изменения |
2039574/1 | Первое издание |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.