Отзывная акция 70D4 | №: 2022013/2 |
Ремонт обивки стойки A | 27.11.2014 |
На автомобилях Audi Q5 определённого периода выпуска в редких случаях при аварии со срабатыванием подушки безопасности для головы может отстать обивка стойки A. В этом случае обивка опрокидывается и падает в салон. Это может повлечь повышение травмоопасности для сидящих спереди.
На затронутых автомобилях необходимо заменить по одной скобе крепления на левой и правой обивках стойки A.
Отзывная акция
В Германии на момент начала акции извещение владельцев соответствующих автомобилей производит непосредственно AUDI AG.
Необходимо обеспечить проверку и ремонт всех автомобилей, на которые распространяется действие настоящей акции, в рамках ближайшего пребывания в сервисе. Отметить проведение акции в заказ-наряде, прежде чем он будет подписан клиентом.
Если проведение акции во время пребывания в сервисе было упущено, нужно сразу же проинформировать клиента об акции (письменно с уведомлением о доставке). За основу принять текст уведомления клиента в описании акции.
Эту информацию необходимо довести также до сотрудников отдела продаж новых и подержанных автомобилей, с тем чтобы каждый затронутый автомобиль проверялся незамедлительно и при необходимости ремонтировался.
Количество | Обозначение | Номер оригинальной детали | Примечание |
2 | Крепёжная скоба | 8Z0 867 276 |
Необходимые детали заказывать в соответствии с потребностью через Центр сбыта/ импортёра.
При отправке запасных частей следуйте инструкциям в системе WPTS* и SAGA/2**. *WPTS (Warranty Parts Tracking System) – система учёта гарантийных запасных частей.
** SAGA/2 (Schnelle Auftrags- und Gewährleistungs- Abwicklung) – коммуникационная система для оперативного оформления заявок на возмещение затрат по гарантии и послегарантийной поддержке.
(по извещению от AUDI AG клиентов в ФРГ, на автомобили которых распространяется действие акции, см. Извещение клиентов)
Обивка стойки A
Коренной идентификатор: 70D4
Ваш автомобиль AUDI Q5 с номером шасси:
Номерной знак:
Уважаемый …,
В рамках сопровождения продукции концерн AUDI AG обнаружил, что на Вашем автомобиле Audi Q5 в случае аварии со срабатыванием подушки безопасности для головы может произойти отделение обивки стойки A. Это может повлечь повышение травмоопасности для сидящих спереди.
В целях безопасности нужно проверить и при необходимости заменить скобы крепления обивки стойки A. Мероприятие продолжается около получаса и, разумеется, бесплатно для Вас. Надеемся на Ваше понимание в случае, если по организационным причинам процесс ремонта займёт несколько большее время.
Просим Вас связаться с дилерским предприятием AUDI для согласования даты и времени посещения сервисного центра. Для упрощения процедурных вопросов при посещении сервиса Вам необходимо иметь при себе это письмо и сервисную книжку автомобиля, в которой будут сделаны необходимые записи.
При возникновении вопросов, связанных с проведением данной проверки, просим обращаться на соответствующее дилерское предприятие AUDI или по телефону:
0800-AUDI SERVICE (0800-2834 7378423)
Мы понимаем, что внеплановое посещение сервис-центра может причинить Вам неудобства, но рассчитываем на Ваше понимание необходимости этой предупредительной меры. Если автомобиль уже продан или снят с учета, заполните, пожалуйста, прилагаемую открытку и отправьте её по почте не откладывая. Сердечно благодарим за содействие.
C наилучшими пожеланиями
PS:
Ваш адрес для проведения отзывной акции (§35 абз. 2 п. 1 Дорожного кодекса) мы получили ДД.ММ.ГГГГ (дата получения данных) от федерального министерства транспорта. (Для Германии)
Ответы на возможные вопросы клиентов
• | Какие неисправности/повреждения имеют автомобили, на которые распространяется действие акции? |
При срабатывании подушки безопасности для головы может отделиться обивка стойки A. Вследствие этого обивка падает в салон, что повышает травмоопасность для сидящих спереди людей.
• | В чём причина неисправности? |
Скобы крепления в обивке стойки A в случае аварии сходят с фиксаторов.
• | Каковы проявления и последствия неисправности? |
В случае аварии со срабатыванием подушки безопасности для головы из-за падения обивки стойки повышается травмоопасность для сидящих на передних сиденьях людей.
• | Каких автомобилей касается эта неисправность/повреждение? |
Затрагиваются автомобили Audi Q5, изготовленные в период с декабря 2008 г. по май 2009 г. (В Германии: ок. 8000 автомобилей; всего: ок. 40000 автомобилей)
• | Можно ли пользоваться автомобилем до проведения проверки/ремонта? |
Да, автомобиль можно использовать до проведения проверки/ремонта.
• | Поступали ли уже рекламации от клиентов? |
Нет, отделение скоб крепления было обнаружено при внутренних испытаниях.
• | Имеются ли травмы и материальный ущерб? |
Нет
• | Представляет ли эта неисправность опасность для пользователей автомобиля? |
Только в случае аварии со срабатыванием подушки безопасности для головы повышается травмоопасность.
• | Что конкретно будет ремонтироваться в автомобиле? |
Заменяются скобы крепления обивки стойки A.
• | Может ли водитель распознать возникшую неисправность? |
Нет. Проведение проверки/ремонта дилером Audi необходимо в любом случае.
• | Сколько времени занимает проверка/ремонт? |
Проверка и ремонт продолжается около получаса.
• | Распространяется ли гарантия мобильности на время проведения проверки/ремонта? |
Нет, вследствие непродолжительности нахождения в мастерской предоставление сменного автомобиля не требуется.
• | Производятся ли данные проверка/ремонт на всей территории ФРГ, а также в других европейских странах? |
Да, все дилеры Audi в ФРГ и Европе проинформированы.
• | Следует ли мне заранее договориться о времени визита в сервисный центр? |
Да, безусловно. Это необходимо для того, чтобы на сервисном предприятии Audi были подготовлены необходимые запчасти.
На автомобилях Audi Q5 определённого периода выпуска в редких случаях при аварии со срабатыванием подушки безопасности для головы может отстать обивка стойки A. В этом случае обивка опрокидывается и падает в салон. Это может повлечь повышение травмоопасности для сидящих спереди.
Если по данным 'Индивидуальных указаний для автомобиля' (в Service Online или ELSA) работы на автомобиле ещё не проводились, то необходимо проверить наличие в сервисной книжке записи '70D4 проведена'. Если запись отсутствует, провести необходимые работы в соответствии с указаниями.
Количество | Обозначение | Номер оригинальной детали | Примечание |
2 | Крепёжная скоба | 8Z0 867 276 |
Необходимые приспособления, контрольно-измерительные приборы и вспомогательные средства
|
Обивка стойки А, ремонт
Соблюдать предписания по безопасности при обращении с пиротехническими изделиями
=> Руководство по ремонту Внутренние арматурные работы, рем. гр. 69 Пассивная безопасность
- Вставку -1- с символом 'подушка безопасности' отжать отвёрткой примерно на 5 мм -стрелка A-. - Верхнюю обивку стойки A -2- осторожно отцепить с помощью рычага 80 - 200, начиная сверху -стрелка B-. - Верхнюю обивку стойки A извлечь из передней панели -стрелка C- снять. | |||
- Заменить обведённую кружком скобу крепления в левой и правой обивке стойки A. (На рис. изображена левая сторона, правая сторона имеет зеркальный вид). | |||
Скоба крепления старая | |||
Скоба крепления новая | |||
Установка осуществляется в обратной последовательности. При установке обивки стойки A не замкнуть подушку безопасности для головы! Если скобы крепления обивки остались в точках крепления на кузове, снять их и вставить в обивку для последующей установки. - Вставить обивку стойки A -1- в крепление -2- в передней панели и накладке входного проёма в -направлении стрелки-. - Пристегнуть верхнюю обивку стойки A и вдавить вставку с символом 'подушка безопасности', чтобы запереть скобу. - Отвернуть резиновую кромку уплотнителя двери. |
После проведения всех требуемых работ необходимо сделать запись '70D4 проведена' в очередном свободном поле для отметок о проведении сервиса или в графе сервисной книжки для записей сервис-центра, вписать дату и проставить штамп сервис-центра.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.