Отзывная акция 70D4
№: 2022013/2

Ремонт обивки стойки A

Дата:
27.11.2014

Указания

  Руководство по проведению работ

Техническое обоснование

На автомобилях Audi Q5 определённого периода выпуска в редких случаях при аварии со срабатыванием подушки безопасности для головы может отстать обивка стойки A. В этом случае обивка опрокидывается и падает в салон. Это может повлечь повышение травмоопасности для сидящих спереди.

Способ устранения

На затронутых автомобилях необходимо заменить по одной скобе крепления на левой и правой обивках стойки A.

Уведомление клиентов

Отзывная акция

В Германии на момент начала акции извещение владельцев соответствующих автомобилей производит непосредственно AUDI AG.

Необходимо обеспечить проверку и ремонт всех автомобилей, на которые распространяется действие настоящей акции, в рамках ближайшего пребывания в сервисе. Отметить проведение акции в заказ-наряде, прежде чем он будет подписан клиентом.

Если проведение акции во время пребывания в сервисе было упущено, нужно сразу же проинформировать клиента об акции (письменно с уведомлением о доставке). За основу принять текст уведомления клиента в описании акции.

Эту информацию необходимо довести также до сотрудников отдела продаж новых и подержанных автомобилей, с тем чтобы каждый затронутый автомобиль проверялся незамедлительно и при необходимости ремонтировался.

Оригинальные детали

Количество

Обозначение

Номер оригинальной детали

Примечание

2

Крепёжная скоба

8Z0 867 276

Снабжение запчастями

Необходимые детали заказывать в соответствии с потребностью через Центр сбыта/ импортёра.

Регламент отправки деталей

При отправке запасных частей следуйте инструкциям в системе WPTS* и  SAGA/2**. *WPTS (Warranty Parts Tracking System) – система учёта гарантийных запасных частей.

** SAGA/2 (Schnelle Auftrags- und Gewährleistungs- Abwicklung) – коммуникационная система для оперативного оформления заявок на возмещение затрат по гарантии и послегарантийной поддержке.

Типовое письмо

(по извещению от AUDI AG клиентов в ФРГ, на автомобили которых распространяется действие акции, см. Извещение клиентов)

Обивка стойки A

Коренной идентификатор: 70D4

Ваш автомобиль AUDI Q5 с номером шасси:

Номерной знак:

Уважаемый …,

В рамках сопровождения продукции концерн AUDI AG обнаружил, что на Вашем автомобиле Audi Q5 в случае аварии со срабатыванием подушки безопасности для головы может произойти отделение обивки стойки A. Это может повлечь повышение травмоопасности для сидящих спереди.

В целях безопасности нужно проверить и при необходимости заменить скобы крепления обивки стойки A. Мероприятие продолжается около получаса и, разумеется, бесплатно для Вас. Надеемся на Ваше понимание в случае, если по организационным причинам процесс ремонта займёт несколько большее время.

Просим Вас связаться с дилерским предприятием AUDI для согласования даты и времени посещения сервисного центра. Для упрощения процедурных вопросов при посещении сервиса Вам необходимо иметь при себе это письмо и сервисную книжку автомобиля, в которой будут сделаны необходимые записи.

При возникновении вопросов, связанных с проведением данной проверки, просим обращаться на соответствующее дилерское предприятие AUDI или по телефону:

0800-AUDI SERVICE (0800-2834 7378423)

Мы понимаем, что внеплановое посещение сервис-центра может причинить Вам неудобства, но рассчитываем на Ваше понимание необходимости этой предупредительной меры. Если автомобиль уже продан или снят с учета, заполните, пожалуйста, прилагаемую открытку и отправьте её по почте не откладывая. Сердечно благодарим за содействие.

C наилучшими пожеланиями

PS:

Ваш адрес для проведения отзывной акции (§35 абз. 2 п. 1 Дорожного кодекса) мы получили ДД.ММ.ГГГГ (дата получения данных) от федерального министерства транспорта. (Для Германии)

Ответы на возможные вопросы клиентов

Какие неисправности/повреждения имеют автомобили, на которые распространяется действие акции?

При срабатывании подушки безопасности для головы может отделиться обивка стойки A. Вследствие этого обивка падает в салон, что повышает травмоопасность для сидящих спереди людей.

В чём причина неисправности?

Скобы крепления в обивке стойки A в случае аварии сходят с фиксаторов.

Каковы проявления и последствия неисправности?

В случае аварии со срабатыванием подушки безопасности для головы из-за падения обивки стойки повышается травмоопасность для сидящих на передних сиденьях людей.

Каких автомобилей касается эта неисправность/повреждение?

Затрагиваются автомобили Audi Q5, изготовленные в период с декабря 2008 г. по май 2009 г. (В Германии: ок. 8000 автомобилей; всего: ок. 40000 автомобилей)

Можно ли пользоваться автомобилем до проведения проверки/ремонта?

Да, автомобиль можно использовать до проведения проверки/ремонта.

Поступали ли уже рекламации от клиентов?

Нет, отделение скоб крепления было обнаружено при внутренних испытаниях.

Имеются ли травмы и материальный ущерб?

Нет

Представляет ли эта неисправность опасность для пользователей автомобиля?

Только в случае аварии со срабатыванием подушки безопасности для головы повышается травмоопасность.

Что конкретно будет ремонтироваться в автомобиле?

Заменяются скобы крепления обивки стойки A.

Может ли водитель распознать возникшую неисправность?

Нет. Проведение проверки/ремонта дилером Audi необходимо в любом случае.

Сколько времени занимает проверка/ремонт?

Проверка и ремонт продолжается около получаса.

Распространяется ли гарантия мобильности на время проведения проверки/ремонта?

Нет, вследствие непродолжительности нахождения в мастерской предоставление сменного автомобиля не требуется.

Производятся ли данные проверка/ремонт на всей территории ФРГ, а также в других европейских странах?

Да, все дилеры Audi в ФРГ и Европе проинформированы.

Следует ли мне заранее договориться о времени визита в сервисный центр?

Да, безусловно. Это необходимо для того, чтобы на сервисном предприятии Audi были подготовлены необходимые запчасти.



Руководство по проведению работ

  Указания

Техническое обоснование

На автомобилях Audi Q5 определённого периода выпуска в редких случаях при аварии со срабатыванием подушки безопасности для головы может отстать обивка стойки A. В этом случае обивка опрокидывается и падает в салон. Это может повлечь повышение травмоопасности для сидящих спереди.

Проверка

Если по данным 'Индивидуальных указаний для автомобиля' (в Service Online или ELSA) работы на автомобиле ещё не проводились, то необходимо проверить наличие в сервисной книжке записи '70D4 проведена'. Если запись отсутствует, провести необходимые работы в соответствии с указаниями.

Оригинальные детали

Количество

Обозначение

Номер оригинальной детали

Примечание

2

Крепёжная скоба

8Z0 867 276

Специнструмент

Необходимые приспособления, контрольно-измерительные приборы и вспомогательные средства

Рычаг 80 - 200

Описание работ

Обивка стойки А, ремонт

 ВНИМАНИЕ!

Соблюдать предписания по безопасности при обращении с пиротехническими изделиями

=> Руководство по ремонту Внутренние арматурные работы, рем. гр. 69 Пассивная безопасность

- Вставку -1- с символом 'подушка безопасности' отжать отвёрткой примерно на 5 мм -стрелка A-.

- Верхнюю обивку стойки A -2- осторожно отцепить с помощью рычага 80 - 200, начиная сверху -стрелка B-.

- Верхнюю обивку стойки A извлечь из передней панели -стрелка C- снять.

- Заменить обведённую кружком скобу крепления в левой и правой обивке стойки A. (На рис. изображена левая сторона, правая сторона имеет зеркальный вид).

Скоба крепления старая

Скоба крепления новая

Установка осуществляется в обратной последовательности.

 ВНИМАНИЕ!

При установке обивки стойки A не замкнуть подушку безопасности для головы!

Если скобы крепления обивки остались в точках крепления на кузове, снять их и вставить в обивку для последующей установки.

- Вставить обивку стойки A -1- в крепление -2- в передней панели и накладке входного проёма в -направлении стрелки-.

- Пристегнуть верхнюю обивку стойки A и вдавить вставку с символом 'подушка безопасности', чтобы запереть скобу.

- Отвернуть резиновую кромку уплотнителя двери.

Отметки о проведении акции

После проведения всех требуемых работ необходимо сделать запись '70D4 проведена' в очередном свободном поле для отметок о проведении сервиса или в графе сервисной книжки для записей сервис-центра, вписать дату и проставить штамп сервис-центра.




 

  Руководство по проведению работ     Указания

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.