Отзывная акция 69I5
№: 2027626/2

Замена верхней подушки безопасности

Дата:
14.12.2011

Указания

  Руководство по проведению работ

Техническое обоснование

На автомобилях Audi A6 определённого периода изготовления могли быть неправильно выполнены швы воздушного мешка верхней подушки безопасности. Вследствие этого в определённых обстоятельствах воздушный мешок верхней подушки безопасности мог бы не раскрыться.

Способ устранения

На затронутых акцией автомобилях заменить верхнюю подушку безопасности слева и/или справа.

Уведомление клиентов

В Германии на момент начала акции оповещение владельцев соответствующих автомобилей производит непосредственно AUDI AG.

Необходимо обеспечить проверку и ремонт всех затронутых автомобилей в рамках ближайшего посещения сервиса. Отметить проводимую акцию в заказ-наряде, прежде чем он будет подписан клиентом.

ГЕРМАНИЯ: Следует предложить клиенту подменный автомобиль или альтернативную поддержку мобильности согласно документу Поддержание мобильности при сервисных акциях.

ДРУГИЕ СТРАНЫ: Если на Вашем рынке применяется Поддержание мобильности при сервисных акциях, предложить клиенту подменный автомобиль или альтернативную поддержку мобильности.

Если проведение акции при очередном посещении сервиса упущено, безотлагательно проинформировать клиента об акции. За основу принять текст уведомления клиента в описании акции.

Эту информацию необходимо довести также до сотрудников отдела продаж новых и подержанных автомобилей, с тем чтобы каждый затронутый автомобиль проверялся незамедлительно и при необходимости ремонтировался.

Оригинальные детали

Количество

Наименование

Номер оригинальной детали

Примечание

1

Верхняя подушка безопасности слева

4G5 880 741 C

Критерий LS

2

Винт с полупотайной головкой

N 911 202 02

1

Верхняя подушка безопасности справа

4G5 880 742 C

Критерий RS

2

Винт с полупотайной головкой

N 911 202 02

Снабжение запчастями

Необходимые оригинальные детали заказывать в соответствии с потребностью через импортёра.

Регламент отправки деталей

Снятые детали утилизируются на месте.

Внимание!

Соблюдать предписания по утилизации пиротехнических изделий

=> Руководство по ремонту Внутренние арматурные работы; Рем. гр. 69 Хранение, перевозка и утилизация пиротехнических модулей, используемых в подушках безопасности, натяжителях ремней безопасности и устройствах отключения аккумуляторных батарей

Типовое письмо

(по извещению от AUDI AG клиентов в ФРГ, на автомобили которых распространяется действие акции, см. Извещение клиентов)

Подушка безопасности для головы

Коренной идентификатор: 69I5

Ваш автомобиль AUDI A6 с номером шасси:

Гос. регистрационный знак:

Уважаемый …,

В рамках постоянного внутреннего контроля качества концерн AUDI AG установил, что на верхних подушках безопасности определённого периода изготовления мог быть неправильно выполнен шов воздушного мешка. Вследствие этого в определённых обстоятельствах воздушный мешок верхней подушки безопасности мог бы не раскрыться. В целях безопасности необходима проверка и соответственно переоснащение Вашего автомобиля.

Замена верхних подушек безопасности займет примерно три часа и, разумеется, будет выполнена бесплатно. Надеемся на Ваше понимание в случае, если по организационным причинам процесс ремонта займёт несколько большее время.

Просим Вас связаться с дилерским предприятием AUDI для согласования даты и времени посещения сервисного центра. Авторизованное дилерское предприятие AUDI Вы найдёте в Интернете на сайте 'www.audi.de'. Для упрощения процедурных вопросов при посещении сервиса Вам необходимо иметь при себе это письмо и сервисную книжку автомобиля, в которой будут сделаны необходимые записи.

При возникновении вопросов, связанных с проведением данной проверки, обращайтесь на соответствующее дилерское предприятие AUDI или по телефону службы сервиса:

0800-AUDI SERVICE (0800-2834 7378423)

Мы понимаем, что внеплановое посещение сервисного центра может причинить Вам неудобства, но рассчитываем на Ваше понимание необходимости этой предупредительной меры. Если автомобиль уже продан или снят с учёта, заполните, пожалуйста, прилагаемую открытку и отправьте её по почте, не откладывая. Сердечно благодарим Вас за содействие.

C наилучшими пожеланиями

Ответы на возможные вопросы клиентов

Какие неисправности/повреждения имеют автомобили, на которые распространяется действие акции?

В случае аварии мог не раскрыться воздушный мешок верхней подушки безопасности.

В чём причина неисправности?

В один из рабочих дней у изготовителя верхних подушек безопасности мог неправильно выполняться шов воздушного мешка.

Каковы проявления и последствия неисправности?

В случае аварии со срабатыванием верхней подушки безопасности она могла не выполнить свою защитную функцию.

Каких автомобилей касается эта неисправность/повреждение?

Проблема касается всех седанов Audi A6 с верхними подушками безопасности, изготовленными в определённый день. (В Германии примерно 40 автомобилей, всего в мире около 400 автомобилей)

Могу ли я продолжать пользоваться автомобилем до проведения проверки/ремонта?

Да, автомобиль можно продолжать использовать до проведения проверки/ремонта.

Поступали ли уже рекламации от клиентов?

Нет, неполадка со швом подушки безопасности была выявлена при внутренних исследованиях.

Имеются ли уже травмы и материальный ущерб?

Нет

Есть ли опасность для пользователей автомобиля?

Только в случае аварии со срабатыванием верхней подушки безопасности повышается травмоопасность.

Что конкретно будет ремонтироваться в автомобиле?

Заменяются соответствующие верхние подушки безопасности.

Может ли водитель распознать возникшую неисправность?

Нет. Проведение проверки/ремонта дилером Audi необходимо в любом случае.

Сколько времени занимает проверка/ремонт?

Проверка и ремонт длится примерно три часа.

Применяется ли Поддержка мобильности при сервисных акциях?

Да, Вы можете предложить своему клиенту как подменный автомобиль, так и альтернативную поддержку мобильности.

Производятся ли данные проверка/ремонт на всей территории ФРГ, а также в других европейских странах?

Да, все дилеры Audi в ФРГ и Европе проинформированы.

Следует ли мне заранее договориться о времени визита в сервисный центр?

Да, безусловно. Это необходимо для того, чтобы сервисное предприятие Audi могло подготовить требующиеся для Вашего автомобиля запчасти.



Руководство по проведению работ

  Указания

Техническое обоснование

На автомобилях Audi A6 определённого периода изготовления могли быть неправильно выполнены швы воздушного мешка верхней подушки безопасности. Вследствие этого в определённых обстоятельствах воздушный мешок верхней подушки безопасности мог бы не раскрыться.

Проверка

Если по данным 'Индивидуальных указаний для автомобиля' (в Service Online или ELSA) работы на автомобиле ещё не проводились, то необходимо проверить наличие в сервисной книжке записи '69I5 проведена'. Если запись отсутствует, провести необходимые работы в соответствии с указаниями.

Оригинальные детали

Количество

Наименование

Номер оригинальной детали

Примечание

1

Верхняя подушка безопасности слева

4G5 880 741 C

Критерий LS

2

Винт с полупотайной головкой

N 911 202 02

1

Верхняя подушка безопасности справа

4G5 880 742 C

Критерий RS

2

Винт с полупотайной головкой

N 911 202 02

Специнструмент

Необходимые приспособления, контрольно-измерительные приборы и вспомогательные средства

Крюк -T40207-

Описание работ

Верхняя подушка безопасности, замена

Внимание!

Соблюдать предписания по безопасности при обращении с пиротехническими изделиями

=> Руководство по ремонту Внутренние арматурные работы; Рем. гр. 69 'Предписания по безопасности и методика проверки пиротехнических, электрических и механических компонентов системы пассивной безопасности'

- Заменить верхнюю подушку (или подушки) безопасности в соответствии с показанными критериями:

LS - левая сторона

RS - правая сторона

=> Руководство по ремонту Внутренние арматурные работы; Рем. гр. 69 'Верхняя подушка безопасности с пиропатроном N251/N252, снятие и установка'

Дополнительные указания по снятию:

Поскольку эта верхняя подушка безопасности заменяется, то её ленточный ограничитель можно отрезать.

Зажим крепления лучше всего отжать кусачками-бокорезами. Откусывать не следует, поскольку в поперечине крыши остались бы куски, из-за которых могли возникать претензии по шуму.

Отметки о проведении акции

Только после проведения всех требуемых работ необходимо сделать запись '69I5 проведена' в очередном свободном поле для отметок о проведении сервиса или в графе сервисной книжки для записей сервисного центра, вписать дату и подтвердить печатью сервисного центра.

Статья

Изменения

2027626 /2

Первая редакция




 

  Руководство по проведению работ     Указания

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.