Отзывная акция 69G3
№: 2012032/1

Audi A3: замена верхней подушки безопасности

Дата:
27.02.2007

Указания

  Руководство по проведению работ

Техническое обоснование

На некоторых автомобилях Audi A3, выпущенных в течение ограниченного периода времени, возможна постепенная утечка газа из газогенератора верхней подушки безопасности. В случае аварии такая подушка не раскроется.

Способ устранения

На автомобилях, на которые распространяется действие данной акции, заменить соответствующие верхние подушки безопасности.

Уведомление клиентов

В ФРГ извещение владельцев соответствующих автомобилей производится непосредственно AUDI AG. Разумеется, проверяются также соответствующие автомобили, владельцы которых обращаются на сервисное предприятие без получения извещения! Необходимо обеспечить проверку всех автомобилей, на которые распространяется действие настоящей акции, в рамках сервисного обслуживания. Эту информацию необходимо довести до сотрудников отдела продаж новых и подержанных автомобилей. Каждый такой автомобиль должен быть проверен и переоснащён незамедлительно, а не только непосредственно перед продажей.

Оригинальные детали

Левая подушка безопасности, № 8P4 880 741 D (автомобили по критерию 01 или 03), 1 шт.
Правая подушка безопасности, № 8P4 880 742 D (автомобили по критерию 02 или 04), 1 шт.
Саморез, № N 909 171 04 (на каждую подушку безопасности), 8 шт.

Снабжение запчастями

Необходимые запасные части заказываются через регионального поставщика / импортера.

Регламент отправки деталей

Соблюдая соответствующие указания, сделать заменённые подушки безопасности непригодными для использования и утилизировать.

Типовое письмо

(от AUDI AG клиентам в ФРГ, см. Уведомление клиентов)

Коренной
идентификатор: 69G3
AUDI A3 с номером шасси:
гос. регистрационный номер:

Уважаемый …,

В рамках постоянного внутреннего контроля качества на AUDI AG было установлено, что на некоторых автомобилях Audi A3, выпущенных в течение ограниченного периода времени, возможна постепенная утечка газа из газогенератора верхней подушки безопасности. В случае аварии такая подушка может не раскрыться. Поэтому, из соображений обеспечения безопасности движения, Ваш автомобиль необходимо проверить и при необходимости дооборудовать.

Замена верхних подушек безопасности займет примерно три часа и, разумеется, будет выполнена совершенно бесплатно. Иногда, из организационных соображений, работы могут длиться несколько дольше и в таком случае мы надеемся на Ваше понимание.

Пожалуйста, незамедлительно обратитесь к Вашему дилеру Audi для согласования даты и времени посещения сервисного центра. Не забудьте взять с собой в сервисный центр сервисную книжку и это письмо, это необходимо для правильного и быстрого оформления работ.

Ваш дилер AUDI охотно ответит на все вопросы, связанные с этой проверкой. Вы можете также обратиться в сервисную службу AUDI по телефону

0800-AUDI SERVICE (0800-2834 7378423)

Мы понимаем, что дополнительное посещение сервисного центра может оказаться для Вас неудобным, но рассчитываем на Ваше понимание необходимости этой меры предосторожности. Если Вы недавно продали Ваш автомобиль или сняли его с учёта, заполните, пожалуйста, прилагаемую открытку полностью и как можно скорее отправьте её обратно. Искренне благодарим Вас за помощь.

C наилучшими пожеланиями

PS:

Ваш адрес был нам предоставлен Федеральным автотранспортным ведомством ФРГ для проведения отзывной акции с целью устранения существенных недостатков, представляющих угрозу для безопасности движения или окружающей среды (§35 абз. 2 п.1 Закона о дорожном движении)

Ответы на возможные вопросы клиентов

 

 О какой неисправности идёт речь?
 Возможна неисправность верхней подушки безопасности на некоторых автомобилях Audi A3 нынешнего поколения.
 К чему это может привести?
 Газ может постепенно выйти из газогенератора через ненадлежащим образом выполненный сварной шов. В случае аварии такая подушка не раскроется.
 Это официальная отзывная акция?
 Да.
 Какую акцию вы проводите? Какие работы будут выполняться?
 Отзывную акцию по замене верхних подушек безопасности.
 Когда начинается эта акция?
 Конец июля 2006 года
 Сколько автомобилей затронуты этой акцией?
 Примерно 600
 В ФРГ?
 Примерно 200
 В остальных регионах?
 Примерно 360
 В США?
 Примерно 40
 Сколько времени займёт проверка или ремонт?
 Работы выполняются примерно за 3 часа.
 Предоставляется ли клиенту подменный автомобиль в рамках Гарантии мобильности?
 Да, максимум на один день.
 Может ли так получится, что во время выполнения работ по этой акции на автомобиле будет ремонтироваться что-то ещё?
 Нет
 В какой период времени были выпущены автомобили A3, на которые распространяется действие данной акции?
 Автомобили A3 нынешнего поколения, выпущенные в июне/июле 2005 года.
 Как был обнаружен данный дефект?
 С помощью внутреннего анализа дефектов до передачи автомобиля клиенту.
 Разве данный дефект не мог быть распознан на стадии разработки? Вы же выполняли крэш-тесты?
 Дело в браке партии деталей, поставленных сторонним производителем.
 Стала ли эта неисправность уже причиной несчастных случаев, травм или повреждений?
 Нет.
 Во что обойдется концерну эта акция?
 Нет данных.
 Выпускаемые сейчас машины уже не имеют данной неисправности?
 Производитель уже устранил ошибку в технологическом процессе.
 Запасные части доступны повсеместно?
 Да.
 Следует ли мне заранее договориться о времени визита в сервисный центр Audi?
 Да.
 Безопасно ли это, ездить на автомобиле до посещения сервисного центра?
 Хотя до настоящего времени никто не пострадал, мы рекомендуем как можно быстрее проверить верхние подушки безопасности у дилера.
 Возможно ли, что из-за непредусмотрительности при приведении работ не будет подключена верхняя подушка безопасности?
 Нет.
 Эту неисправность могут иметь только автомобили A3 нынешнего поколения?
 Да.


Руководство по проведению работ

  Указания

Техническое обоснование

На некоторых автомобилях Audi A3, выпущенных в течение ограниченного периода времени, возможна постепенная утечка газа из газогенератора верхней подушки безопасности. В случае аварии такая подушка не раскроется.

Проверка

Если по данным Service-Online/DOSyS/FISH работы на автомобиле не производились, необходимо проверить наличие в сервисной книжке записи «69G3 проведена». Если запись отсутствует, провести необходимые работы в соответствии с технической документацией.

Оригинальные детали

Левая подушка безопасности, № 8P4 880 741 D (автомобили по критерию 01 или 03), 1 шт.
Правая подушка безопасности, № 8P4 880 742 D (автомобили по критерию 02 или 04), 1 шт.
Саморез, № N 909 171 04 (на каждую подушку безопасности), 8 шт.

Описание работ

 

Соблюдать правила техники безопасности при работе системой подушек безопасности!

- Заменить соответствующие модули подушек безопасности.
⇒ Внутренние арматурные работы;  69; Ремонт верхних подушек безопасности -5-дверн.-

Отметки о проведении акции

После проведения всех требуемых работ необходимо сделать запись 69G3 проведена в очередном свободном поле для отметок о проведении сервиса или в графе для записей сервисного центра сервисной книжки, вписать дату и проставить штамп сервисного центра.




 

  Руководство по проведению работ     Указания

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.