Сервисное мероприятие 68E2
№: 2033161/1

Замена домкрата

Дата:
02.12.2014

Указания

  Руководство по проведению работ

Техническое обоснование

Автомобили Audi A4 и A5 (1S1) определённого периода выпуска могли быть укомплектованы домкратом с уменьшенным ходом.

Способ устранения

На автомобилях, на которые распространяется действие данной акции, необходимо заменить домкрат.

Уведомление клиентов

Проинформировать клиента соответствующего автомобиля при очередном пребывании в сервисном центре о сервисной акции.

 

ФРГ: Проверить для конкретного автомобиля, применимо ли к нему Поддержание мобильности при сервисных акциях.

=> Audi ServiceNet: Техника -> Защита потребителей -> Сервисные акции -> Поддержание мобильности

ДРУГИЕ СТРАНЫ: Применимо ли (и при каких условиях) Поддержание мобильности при сервисных акциях в конкретной стране, следует узнавать у своего импортёра.

Необходимо обеспечить проверку и ремонт всех автомобилей, на которые распространяется акция, в рамках ближайшего посещения сервисного центра. Информацию о проводимом сервисном мероприятии следует указать в заказ-наряде, прежде чем он будет подписан клиентом.

Если это сервисное мероприятие при очередном посещении сервисного центра не проведено, безотлагательно проинформировать клиента о сервисном мероприятии.

Следует также сообщить сотрудникам отдела продаж новых автомобилей и автомобилей с пробегом, что каждый подпадающий под акцию автомобиль должен проверяться и при необходимости переоснащаться незамедлительно.

Оригинальные детали

Количество

Наименование

Номер оригинальной детали

Примечание

1

Домкрат

8K0 011 031 K

Снабжение запчастями

Необходимые оригинальные детали заказывать в соответствии с потребностью через импортёра.

Регламент отправки деталей

При отправке запасных частей следуйте инструкциям в системе WPTS* и  SAGA/2**. *WPTS (Warranty Parts Tracking System) – система учёта гарантийных запасных частей.

** SAGA/2 (Schnelle Auftrags- und Gewährleistungs- Abwicklung) – коммуникационная система для оперативного оформления заявок на возмещение затрат по гарантии и послегарантийной поддержке.



Руководство по проведению работ

  Указания

Техническое обоснование

Автомобили Audi A4 и A5 (1S1) определённого периода выпуска могли быть укомплектованы домкратом с уменьшенным ходом.

Проверка

Если по данным «Индивидуальных указаний по автомобилю» (в Service Online или ELSA) работы на автомобиле ещё не проводились, то необходимо проверить наличие в сервисной книжке записи «68E2 проведена». Если этой записи нет, то провести необходимые работы в соответствии с указаниями.

Оригинальные детали

Количество

Наименование

Номер оригинальной детали

Примечание

1

Домкрат

8K0 011 031 K

Описание работ

 

Бортовой инструмент находится в багажнике под крышкой в полу.

- Домкрат заменить.

Отметки о проведении акции

Автомобили с «цифровой сервисной книжкой»:

После проведения всех требующихся работ (все критерии) в цифровой сервисной книжке в разделе <Отметка сервисного центра> в текстовом поле записать «68E2 проведена». Затем распечатать полное подтверждение проведённых мероприятий по техобслуживанию и приложить к сервисной книжке.

Автомобили без «цифровой сервисной книжки»:

После проведения всех требуемых работ (все критерии) необходимо сделать запись «68E2 проведена» в очередном свободном поле для отметок о проведении сервиса или в графе сервисной книжки для записей сервисного центра, вписать дату и подтвердить штампом сервисного центра.

Статья

Изменения

2033161/1

Первая редакция




 

  Руководство по проведению работ     Указания

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.