Сервисное мероприятие 68E2 | №: 2033161/1 |
Замена домкрата | 02.12.2014 |
Автомобили Audi A4 и A5 (1S1) определённого периода выпуска могли быть укомплектованы домкратом с уменьшенным ходом.
На автомобилях, на которые распространяется действие данной акции, необходимо заменить домкрат.
Проинформировать клиента соответствующего автомобиля при очередном пребывании в сервисном центре о сервисной акции.
ФРГ: Проверить для конкретного автомобиля, применимо ли к нему Поддержание мобильности при сервисных акциях.
=> Audi ServiceNet: Техника -> Защита потребителей -> Сервисные акции -> Поддержание мобильности
ДРУГИЕ СТРАНЫ: Применимо ли (и при каких условиях) Поддержание мобильности при сервисных акциях в конкретной стране, следует узнавать у своего импортёра.
Необходимо обеспечить проверку и ремонт всех автомобилей, на которые распространяется акция, в рамках ближайшего посещения сервисного центра. Информацию о проводимом сервисном мероприятии следует указать в заказ-наряде, прежде чем он будет подписан клиентом.
Если это сервисное мероприятие при очередном посещении сервисного центра не проведено, безотлагательно проинформировать клиента о сервисном мероприятии.
Следует также сообщить сотрудникам отдела продаж новых автомобилей и автомобилей с пробегом, что каждый подпадающий под акцию автомобиль должен проверяться и при необходимости переоснащаться незамедлительно.
Количество | Наименование | Номер оригинальной детали | Примечание |
1 | Домкрат | 8K0 011 031 K |
Необходимые оригинальные детали заказывать в соответствии с потребностью через импортёра.
При отправке запасных частей следуйте инструкциям в системе WPTS* и SAGA/2**. *WPTS (Warranty Parts Tracking System) – система учёта гарантийных запасных частей.
** SAGA/2 (Schnelle Auftrags- und Gewährleistungs- Abwicklung) – коммуникационная система для оперативного оформления заявок на возмещение затрат по гарантии и послегарантийной поддержке.
Автомобили Audi A4 и A5 (1S1) определённого периода выпуска могли быть укомплектованы домкратом с уменьшенным ходом.
Если по данным «Индивидуальных указаний по автомобилю» (в Service Online или ELSA) работы на автомобиле ещё не проводились, то необходимо проверить наличие в сервисной книжке записи «68E2 проведена». Если этой записи нет, то провести необходимые работы в соответствии с указаниями.
Количество | Наименование | Номер оригинальной детали | Примечание |
1 | Домкрат | 8K0 011 031 K |
Бортовой инструмент находится в багажнике под крышкой в полу. - Домкрат заменить. |
Автомобили с «цифровой сервисной книжкой»:
После проведения всех требующихся работ (все критерии) в цифровой сервисной книжке в разделе <Отметка сервисного центра> в текстовом поле записать «68E2 проведена». Затем распечатать полное подтверждение проведённых мероприятий по техобслуживанию и приложить к сервисной книжке.
Автомобили без «цифровой сервисной книжки»:
После проведения всех требуемых работ (все критерии) необходимо сделать запись «68E2 проведена» в очередном свободном поле для отметок о проведении сервиса или в графе сервисной книжки для записей сервисного центра, вписать дату и подтвердить штампом сервисного центра.
Статья | Изменения |
2033161/1 | Первая редакция |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.