Сервисное мероприятие 66H1
№: 2038733/2

Обновление ПО блока управления распознавания прицепа

Дата:
18.12.2014

Указания

  Руководство по проведению работ

Техническое обоснование

На автомобилях Audi A8 с тягово-сцепным устройством, выпущенных в определённый период, после постановки автомобиля на стоянку блок управления распознавания прицепа может привести к повышенному потреблению тока АКБ.

Способ устранения

На автомобилях, подпадающих под действие сервисного мероприятия, необходимо обновить ПО блока управления распознавания прицепа – J345.

Указание

Возможные изменения ПО блока управления двигателя, выполненные при тюнинге (чип-тюнинг), в результате этого обновления ПО не затрагиваются.

Уведомление клиентов

Следует проинформировать владельца автомобиля, подпадающего под действие акции, о предстоящем посещении сервисного центра доступными средствами.

Указание

ФРГ: проверить для конкретного автомобиля, может ли быть применено сохранение мобильности при проведении акций.

=> Audi Partner Portal: Service -> Verbraucherschutz -> Feldmaßnahmen -> Mobilerhaltung

ДРУГИЕ СТРАНЫ: может ли быть применено сохранение мобильности при проведении акций и при каких условиях, следует выяснить у вашего импортёра.

Необходимо обеспечить проверку и ремонт всех автомобилей, на которые распространяется это сервисное мероприятие, в рамках следующего визита на сервисное предприятие. Следует внести запись о сервисном мероприятии, подлежащем проведению, в заказ-наряд, прежде чем он будет подписан клиентом.

Если данное сервисное мероприятие по недосмотру не было проведено во время одного из посещений сервисного предприятия, необходимо незамедлительно известить клиента о сервисном мероприятии.

Следует также сообщить сотрудникам отделов продаж новых автомобилей и автомобилей с пробегом, что каждый подпадающий под сервисное мероприятие автомобиль должен проверяться и при необходимости ремонтироваться незамедлительно.

Оригинальные детали

Указание

Необходимое ПО предоставляется в режиме онлайн. Если необходимое программное обеспечение на сервере сервисного предприятия отсутствует, то в ФРГ дилеры могут обратиться в фирму IS-Handel. Дилерам за пределами ФРГ следует обращаться к своему импортёру.

Снабжение запчастями

При отправке запасных частей следуйте инструкциям в системе WPTS* и SAGA/2**. *WPTS (Warranty Parts Tracking System) – система учёта гарантийных запасных частей. ** SAGA/2 (Schnelle Auftrags- und Gewährleistungs- Abwicklung) – коммуникационная система для оперативного оформления заявок на возмещение затрат по гарантии и послегарантийной поддержке.

Регламент отправки деталей

При отправке запасных частей следуйте инструкциям в системе WPTS* и SAGA/2**. *WPTS (Warranty Parts Tracking System) – система учёта гарантийных запасных частей. ** SAGA/2 (Schnelle Auftrags- und Gewährleistungs- Abwicklung) – коммуникационная система для оперативного оформления заявок на возмещение затрат по гарантии и послегарантийной поддержке.



Руководство по проведению работ

  Указания

Техническое обоснование

На автомобилях Audi A8 с тягово-сцепным устройством, выпущенных в определённый период, после постановки автомобиля на стоянку блок управления распознавания прицепа может привести к повышенному потреблению тока АКБ.

Проверка

Если по данным приложения «Индивидуальные указания по автомобилю» (в Service Online или ELSA) работы на автомобиле не проводились, необходимо проверить наличие в сервисной книжке записи «66H1 проведено». Если такая запись отсутствует, провести необходимые работы в соответствии с Руководством.

Оригинальные детали

Указание

Необходимое ПО предоставляется в режиме онлайн. Если необходимое программное обеспечение на сервере сервисного предприятия отсутствует, то в ФРГ дилеры могут обратиться в фирму IS-Handel. Дилерам за пределами ФРГ следует обращаться к своему импортёру.

Специнструмент

Необходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы и вспомогательные средства

Тестер (например, VAS 6160)

Зарядное устройство АКБ с зарядным током не ниже 30 A (например, VAS 5904)

Описание работ

Обновление ПО по коду SVM 66H1A288

- Подключить зарядное устройство АКБ.

- Отключить все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (вентиляция, подогрев сидений, освещение и т. д.).

- Отключить модуль Bluetooth на тестере (выключить).

- Подсоединить тестер к автомобилю USB-кабелем.

 Указание

Если модуль Bluetooth не был отключён, несмотря на подсоединённый кабель коммуникация осуществляется по Bluetooth.

- Выбрать режим «Прошивка».

- Выбрать «Ввод кода SVM».

- Обновить ПО по коду SVM 66H1A288.

- Завершить прошивку.

 Указание

Обязательно закончить режим «Прошивка», прежде чем перейти в режим «Диагностика». В противном случае протокол прошивки не будет сохранён.

- Выбрать режим «Диагностика».

- Идентифицировать автомобиль.

- Идентифицировать автомобиль.

(отменить опцию (снять галочку) «работать с Ведомым поиском неисправностей»).

- Выбрать «69 - Функция прицепа».

- Нажать <правую кнопку мыши> и выбрать «Ведомые функции».

Осторожно!

Проверить, чтобы в области перемещения поворотного ТСУ не было препятствий, так как во время базовой установки ТСУ выдвигается и убирается автоматически.

- Выполнить базовую установку.

- По завершении передать протоколы (в онлайн-режиме).

Указание

В случае, если при проведении работ с тестером потребуется поддержка, в сводке TPI 2037026 содержится информация о службе технической поддержки с указанием горячей линии.

Отметки о проведении акции

Автомобили с цифровой сервисной книжкой:

После успешного выполнения всех необходимых работ (для всех критериев) в раздел <Отметки сервисного предприятия> цифровой сервисной книжки в поле для текста следует внести запись «66H1 проведено». После этого следует распечатать полное извещение о проведении сервисного мероприятия и приложить к сервисной книжке.

Автомобили без цифровой сервисной книжки:

После успешного проведения всех необходимых работ (по всем критериям) необходимо внести в очередное свободное поле для отметок или в графу для записей сервисного центра запись «66H1 проведено», вписать дату и поставить печать сервисного центра.

Запись

Изменения

2038733/2

1. Изменение диагностического адреса




 

  Руководство по проведению работ     Указания

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.