Сервисное мероприятие 66H1 | №: 2038733/2 |
Обновление ПО блока управления распознавания прицепа | 18.12.2014 |
На автомобилях Audi A8 с тягово-сцепным устройством, выпущенных в определённый период, после постановки автомобиля на стоянку блок управления распознавания прицепа может привести к повышенному потреблению тока АКБ.
На автомобилях, подпадающих под действие сервисного мероприятия, необходимо обновить ПО блока управления распознавания прицепа – J345.
Указание | ||
Возможные изменения ПО блока управления двигателя, выполненные при тюнинге (чип-тюнинг), в результате этого обновления ПО не затрагиваются. |
Следует проинформировать владельца автомобиля, подпадающего под действие акции, о предстоящем посещении сервисного центра доступными средствами.
Указание | ||
ФРГ: проверить для конкретного автомобиля, может ли быть применено сохранение мобильности при проведении акций. => Audi Partner Portal: Service -> Verbraucherschutz -> Feldmaßnahmen -> Mobilerhaltung ДРУГИЕ СТРАНЫ: может ли быть применено сохранение мобильности при проведении акций и при каких условиях, следует выяснить у вашего импортёра. |
Необходимо обеспечить проверку и ремонт всех автомобилей, на которые распространяется это сервисное мероприятие, в рамках следующего визита на сервисное предприятие. Следует внести запись о сервисном мероприятии, подлежащем проведению, в заказ-наряд, прежде чем он будет подписан клиентом.
Если данное сервисное мероприятие по недосмотру не было проведено во время одного из посещений сервисного предприятия, необходимо незамедлительно известить клиента о сервисном мероприятии.
Следует также сообщить сотрудникам отделов продаж новых автомобилей и автомобилей с пробегом, что каждый подпадающий под сервисное мероприятие автомобиль должен проверяться и при необходимости ремонтироваться незамедлительно.
Указание | ||
Необходимое ПО предоставляется в режиме онлайн. Если необходимое программное обеспечение на сервере сервисного предприятия отсутствует, то в ФРГ дилеры могут обратиться в фирму IS-Handel. Дилерам за пределами ФРГ следует обращаться к своему импортёру. |
При отправке запасных частей следуйте инструкциям в системе WPTS* и SAGA/2**. *WPTS (Warranty Parts Tracking System) – система учёта гарантийных запасных частей. ** SAGA/2 (Schnelle Auftrags- und Gewährleistungs- Abwicklung) – коммуникационная система для оперативного оформления заявок на возмещение затрат по гарантии и послегарантийной поддержке.
При отправке запасных частей следуйте инструкциям в системе WPTS* и SAGA/2**. *WPTS (Warranty Parts Tracking System) – система учёта гарантийных запасных частей. ** SAGA/2 (Schnelle Auftrags- und Gewährleistungs- Abwicklung) – коммуникационная система для оперативного оформления заявок на возмещение затрат по гарантии и послегарантийной поддержке.
На автомобилях Audi A8 с тягово-сцепным устройством, выпущенных в определённый период, после постановки автомобиля на стоянку блок управления распознавания прицепа может привести к повышенному потреблению тока АКБ.
Если по данным приложения «Индивидуальные указания по автомобилю» (в Service Online или ELSA) работы на автомобиле не проводились, необходимо проверить наличие в сервисной книжке записи «66H1 проведено». Если такая запись отсутствует, провести необходимые работы в соответствии с Руководством.
Указание | ||
Необходимое ПО предоставляется в режиме онлайн. Если необходимое программное обеспечение на сервере сервисного предприятия отсутствует, то в ФРГ дилеры могут обратиться в фирму IS-Handel. Дилерам за пределами ФРГ следует обращаться к своему импортёру. |
Необходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы и вспомогательные средства
| ||||
|
Обновление ПО по коду SVM 66H1A288
- Подключить зарядное устройство АКБ. - Отключить все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (вентиляция, подогрев сидений, освещение и т. д.). | |||
- Отключить модуль Bluetooth на тестере (выключить). - Подсоединить тестер к автомобилю USB-кабелем. Если модуль Bluetooth не был отключён, несмотря на подсоединённый кабель коммуникация осуществляется по Bluetooth. | |||
- Выбрать режим «Прошивка». - Выбрать «Ввод кода SVM». - Обновить ПО по коду SVM 66H1A288. - Завершить прошивку. Обязательно закончить режим «Прошивка», прежде чем перейти в режим «Диагностика». В противном случае протокол прошивки не будет сохранён. | |||
- Выбрать режим «Диагностика». - Идентифицировать автомобиль. | |||
- Идентифицировать автомобиль. (отменить опцию (снять галочку) «работать с Ведомым поиском неисправностей»). | |||
- Выбрать «69 - Функция прицепа». - Нажать <правую кнопку мыши> и выбрать «Ведомые функции». | |||
Проверить, чтобы в области перемещения поворотного ТСУ не было препятствий, так как во время базовой установки ТСУ выдвигается и убирается автоматически. - Выполнить базовую установку. - По завершении передать протоколы (в онлайн-режиме). | |||
Указание | ||
В случае, если при проведении работ с тестером потребуется поддержка, в сводке TPI 2037026 содержится информация о службе технической поддержки с указанием горячей линии. |
Автомобили с цифровой сервисной книжкой:
После успешного выполнения всех необходимых работ (для всех критериев) в раздел <Отметки сервисного предприятия> цифровой сервисной книжки в поле для текста следует внести запись «66H1 проведено». После этого следует распечатать полное извещение о проведении сервисного мероприятия и приложить к сервисной книжке.
Автомобили без цифровой сервисной книжки:
После успешного проведения всех необходимых работ (по всем критериям) необходимо внести в очередное свободное поле для отметок или в графу для записей сервисного центра запись «66H1 проведено», вписать дату и поставить печать сервисного центра.
Запись | Изменения |
2038733/2 | 1. Изменение диагностического адреса |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.