Сервисное мероприятие 66G1
№: 2034947/1

Замена подкрылка

Дата:
02.12.2014

Указания

  Руководство по проведению работ

Техническое обоснование

На автомобилях Audi RS3 определённого периода выпуска из-за различия в протекании потоков воздуха в колёсных нишах может возникнуть неоднородность распределения температур на передних тормозах.

Способ устранения

На автомобилях, на которые распространяется действие данной акции, необходимо заменить переднюю часть правого подкрылка.

Уведомление клиентов

Проинформировать клиента соответствующего автомобиля при очередном пребывании в сервисном центре о сервисной акции.

 

ФРГ: Проверить для конкретного автомобиля, применимо ли к нему Поддержание мобильности при сервисных акциях.

=> Audi ServiceNet: Техника -> Защита потребителей -> Сервисные акции -> Поддержание мобильности

ДРУГИЕ СТРАНЫ: Применимо ли (и при каких условиях) Поддержание мобильности при сервисных акциях в конкретной стране, следует узнавать у своего импортёра.

Необходимо обеспечить проверку и ремонт всех автомобилей, на которые распространяется акция, в рамках ближайшего посещения сервисного центра. Информацию о проводимом сервисном мероприятии следует указать в заказ-наряде, прежде чем он будет подписан клиентом.

Если это сервисное мероприятие при очередном посещении сервисного центра не проведено, безотлагательно проинформировать клиента о сервисном мероприятии.

Следует также сообщить сотрудникам отдела продаж новых автомобилей и автомобилей с пробегом, что каждый подпадающий под акцию автомобиль должен проверяться и при необходимости переоснащаться незамедлительно.

Оригинальные детали

Количество

Наименование

Номер оригинальной детали

Примечание

1

Подкрылок передний правый

8P0 821 192 F

Снабжение запчастями

Необходимые оригинальные детали заказывать в соответствии с потребностью через импортёра.

Регламент отправки деталей

При отправке запасных частей следуйте инструкциям в системе WPTS* и  SAGA/2**. *WPTS (Warranty Parts Tracking System) – система учёта гарантийных запасных частей.

** SAGA/2 (Schnelle Auftrags- und Gewährleistungs- Abwicklung) – коммуникационная система для оперативного оформления заявок на возмещение затрат по гарантии и послегарантийной поддержке.



Руководство по проведению работ

  Указания

Техническое обоснование

На автомобилях Audi RS3 определённого периода выпуска из-за различия в протекании потоков воздуха в колёсных нишах может возникнуть неоднородность распределения температур на передних тормозах.

Проверка

Если по данным «Индивидуальных указаний по автомобилю» (в Service Online или ELSA) работы на автомобиле ещё не проводились, то необходимо проверить наличие в сервисной книжке записи «66G1 проведена». Если этой записи нет, то провести необходимые работы в соответствии с указаниями.

Оригинальные детали

Количество

Наименование

Номер оригинальной детали

Примечание

1

Подкрылок передний правый

8P0 821 192 F

Описание работ

Передняя часть подкрылка правого, замена

- Снять правое переднее колесо.

- Выкрутить винты на переходе к задней части подкрылка.

- Вывернуть винты -стрелки-.

Отметки о проведении акции

Автомобили с «цифровой сервисной книжкой»:

После проведения всех требующихся работ (все критерии) в цифровой сервисной книжке в разделе <Отметка сервисного центра> в текстовом поле записать «66G1 проведена». Затем распечатать полное подтверждение проведённых мероприятий по техобслуживанию и приложить к сервисной книжке.

Автомобили без «цифровой сервисной книжки»:

После проведения всех требуемых работ (все критерии) необходимо сделать запись «66G1 проведена» в очередном свободном поле для отметок о проведении сервиса или в графе сервисной книжки для записей сервисного центра, вписать дату и подтвердить штампом сервисного центра.

Статья

Изменения

2034947/1

Первая редакция




 

  Руководство по проведению работ     Указания

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.