Сервисное мероприятие П2 64D7
№: 2039985/1

Параметрирование блоков управления дверей

Дата:
23.03.2015

Указания

  Руководство по проведению работ

Техническое обоснование

На автомобилях Audi A3 Cabrio, выпущенный в определённый период, блоки управления дверей были запрограммированы неправильно. Из-за этого возможны сбои при закрывании задних боковых стёкол.

Способ устранения

На автомобилях, подпадающих под действие сервисного мероприятия, необходимо параметрировать блоки управления дверей. Дополнительно, необходимо смазать направляющие крышек каркаса складной крыши.

Указание

Возможные изменения ПО блока управления двигателя, выполненные при тюнинге (чип-тюнинг), в результате этого обновления ПО не затрагиваются.

Уведомление клиентов

Проинформировать владельца автомобиля, подпадающего под действие сервисного мероприятия, о сервисном мероприятии при следующем посещении сервисного центра.

Указание

ФРГ: проверить для конкретного автомобиля, может ли быть применено сохранение мобильности при проведении сервисных мероприятий.

=> Audi Partner Portal: Service -> Verbraucherschutz -> Feldmaßnahmen -> Mobilerhaltung

ДРУГИЕ СТРАНЫ: может ли быть применено сохранение мобильности при проведении сервисных мероприятий и при каких условиях, следует выяснить у вашего импортёра.

Необходимо обеспечить проверку и ремонт всех автомобилей, на которые распространяется действие настоящего сервисного мероприятия, при следующем посещении сервисного центра. Внести в заказ-наряд запись о подлежащем проведению сервисном мероприятии до подписания заказа клиентом.

Если данное сервисное мероприятие по недосмотру не было проведено во время одного из посещений сервисного предприятия, необходимо незамедлительно известить клиента о сервисном мероприятии.

Необходимо также известить отделы продаж новых и подержанных автомобилей, чтобы они незамедлительно провели проверку и, при необходимости, ремонт соответствующих автомобилей.

Оригинальные детали

Количество

Наименование

№ оригинальной детали

Примечание

0,1

Пластичная смазка

G 000 450 02

Регламент отправки деталей

При отправке запасных частей следуйте инструкциям в системе WPTS* и SAGA/2**. *WPTS (Warranty Parts Tracking System) – система учёта гарантийных запасных частей. ** SAGA/2 (Schnelle Auftrags- und Gewährleistungs- Abwicklung) – коммуникационная система для оперативного оформления заявок на возмещение затрат по гарантии и послегарантийной поддержке.



Руководство по проведению работ

  Указания

Техническое обоснование

На автомобилях Audi A3 Cabrio, выпущенный в определённый период, блоки управления дверей были запрограммированы неправильно. Из-за этого возможны сбои при закрывании задних боковых стёкол.

Проверка

Если по данным в приложении «Индивидуальные указания по автомобилю» (в Service Online или ELSA) работы на автомобиле ещё не проведены, необходимо проверить наличие в сервисной книжке записи «64D7 проведено». Если такая запись отсутствует, провести необходимые работы в соответствии с Руководством.

Оригинальные детали

Количество

Наименование

№ оригинальной детали

Примечание

0,1

Пластичная смазка

G 000 450 02

Специнструмент

Необходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы и вспомогательные средства

Тестер (например, VAS 6160)

Зарядное устройство АКБ с зарядным током не ниже 30 A (например, VAS 5904)

Описание работ

Обновление ПО с помощью кода SVM 64D7A672

- Подключить зарядное устройство АКБ.

- Отключить все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (вентиляция, подогрев сидений, освещение и т. д.).

- Подсоединить тестер к автомобилю USB-кабелем.

 Указание

Для подключения USB-кабеля извлечь трансмиттер из диагностического разъёма!

Если подключить USB-кабель при подсоединённом трансмиттере, несмотря на подсоединённый кабель, коммуникация осуществляется по Bluetooth.

- Выбрать режим «Прошивка».

- Выбрать «Ввод кода SVM».

- Выполнить параметрирование с помощью кода SVM 64D7A672.

- По завершению прошивки передать протокол обновления ПО (в онлайн-режиме).

- Проверить функцию автоматического подъёма/опускания стёкол электрических стеклоподъёмников и, при необходимости, активировать её.

Указание

В случае, если при проведении работ с тестером потребуется поддержка, в сводке TPI 2037026 содержится информация о службе технической поддержки продукции с указанием горячей линии.

Ремонт крышек каркаса складной крыши

- Открыть складную крышу.

- Сдвинуть крышку каркаса складной крыши (с левой и правой сторон автомобиля), до фиксации.

- Нанести на направляющие (по две с каждой стороны автомобиля) тонкий слой пластичной смазки G 000 450 02.

Отметки о проведении акции

Автомобили с цифровой сервисной книжкой:

После успешного выполнения всех необходимых работ (для всех критериев) в раздел <Отметки сервисного предприятия> цифровой сервисной книжки в поле для текста следует внести запись «64D7 проведено». После этого следует распечатать полное извещение о проведении сервисного мероприятия и приложить к сервисной книжке.

Автомобили без цифровой сервисной книжки:

После успешного проведения всех необходимых работ (по всем критериям) необходимо внести в очередное свободное поле для отметок или в графу для записей сервисного центра запись «64D7 проведено», вписать дату и поставить печать сервисного центра.

Запись

Изменения

2039985/1

Первое издание




 

  Руководство по проведению работ     Указания

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.