Сервисное мероприятие до передачи автомобиля клиенту 64D5
№: 2039458/2

Ремонт бокового стекла

Дата:
26.01.2015

Указания

  Руководство по проведению работ

Техническое обоснование

На небольшом количестве автомобилей Audi A3 Sportback, выпущенных в определённый период, клей для вклейки правого бокового стекла может выступить за пределы зоны нанесения.

Способ устранения

На автомобилях, подпадающих под действие сервисного мероприятия, необходимо снять и заново вклеить правое боковое стекло.

Указание

Если во время предшествующего ремонта правое боковое стекло было заменено, эти работы не проводить.

ФРГ: в этом случае отправить по факсу учётный документ «Основание для регистрации выполнения сервисного мероприятия».

=> Audi Partner Portal: Service -> Verbraucherschutz -> Feldmaßnahmen -> Abwicklung

ДРУГИЕ СТРАНЫ: выяснить у своего импортёра.

Уведомление клиентов

Необходимо обеспечить проверку и ремонт всех автомобилей, на которые распространяется действие сервисного мероприятия, до передачи клиентам.

Указание

ФРГ: проверить для конкретного автомобиля, может ли быть применено сохранение мобильности при проведении сервисных мероприятий.

=> Audi Partner Portal: Service -> Verbraucherschutz -> Feldmaßnahmen -> Mobilerhaltung

ДРУГИЕ СТРАНЫ: может ли быть применено сохранение мобильности при проведении сервисных мероприятий и при каких условиях, следует выяснить у вашего импортёра.

Если один из таких автомобилей уже был поставлен клиенту, необходимо известить его по телефону о проводимом сервисном мероприятии. Проверку и ремонт необходимо провести при следующем посещении сервисного предприятия. Внести в заказ-наряд запись о подлежащем проведению сервисном мероприятии до подписания заказа клиентом.

Если данное сервисное мероприятие по недосмотру не было проведено во время одного из посещений сервисного предприятия, необходимо незамедлительно известить клиента о сервисном мероприятии.

Проинформировать отдел по продаже новых автомобилей, что автомобили, на которые распространяется действие сервисного мероприятия, должны быть проверены и, при необходимости, отремонтированы немедленно, а не только перед продажей.

Оригинальные детали

Количество

Наименование

№ оригинальной детали

Примечание

1

1-компонентный клей для боковых стёкол

DH 009 100 A2

 

1

Праймер для стекла и ЛКП

D 009 200 02

1

Аппликатор

D 009 500 25

Очиститель

D 009 401 04

Расходные материалы – расчёт с Audi AG невозможен

Режущая проволока

6452/2

Расходные материалы – расчёт с Audi AG невозможен

Снабжение запчастями

Требуемые оригинальные детали заказывать по необходимости, через импортёра.

Регламент отправки деталей

При отправке запасных частей следуйте инструкциям в системе WPTS* и SAGA/2**. *WPTS (Warranty Parts Tracking System) – система учёта гарантийных запасных частей. ** SAGA/2 (Schnelle Auftrags- und Gewährleistungs- Abwicklung) – коммуникационная система для оперативного оформления заявок на возмещение затрат по гарантии и послегарантийной поддержке.



Руководство по проведению работ

  Указания

Техническое обоснование

На небольшом количестве автомобилей Audi A3 Sportback, выпущенных в определённый период, клей для вклейки правого бокового стекла может выступить за пределы зоны нанесения.

Проверка

Если по данным в приложении «Индивидуальные указания по автомобилю» (в Service Online или ELSA) работы на автомобиле ещё не проведены, необходимо проверить наличие в сервисной книжке записи «64D5 проведено». Если такая запись отсутствует, провести необходимые работы в соответствии с Руководством.

Контроль

Указание

Если во время предшествующего ремонта правое боковое стекло было заменено, эти работы не проводить.

ФРГ: в этом случае отправить по факсу учётный документ «Основание для регистрации выполнения сервисного мероприятия».

=> Audi Partner Portal: Service -> Verbraucherschutz -> Feldmaßnahmen -> Abwicklung

ДРУГИЕ СТРАНЫ: выяснить у своего импортёра.

Оригинальные детали

Количество

Наименование

№ оригинальной детали

Примечание

1

1-компонентный клей для боковых стёкол

DH 009 100 A2

 

1

Праймер для стекла и ЛКП

D 009 200 02

1

Аппликатор

D 009 500 25

Очиститель

D 009 401 04

Расходные материалы – расчёт с Audi AG невозможен

Режущая проволока

6452/2

Расходные материалы – расчёт с Audi AG невозможен

Специнструмент

Необходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы и вспомогательные средства

Клин T10383

Описание работ

Переклейка правого бокового стекла

- Снять правое боковое стекло

=> Руководство по ремонту; Кузов; Наружные арматурные работы; 64 Стёкла, стеклоподъёмники; Снятие и установка бокового стекла; Снятие неповреждённого бокового стекла, Sportback

- Подготовить кузов и боковое стекло к установке согласно руководству по ремонту.

 Указание

Следить за правильностью положения валика клея (зелёная линия).

- Установить правое боковое стекло

=> Руководство по ремонту; Кузов; Наружные арматурные работы; 64 Стёкла, стеклоподъёмники; Снятие и установка бокового стекла; Установка бокового стекла

Отметки о проведении акции

Автомобили с цифровой сервисной книжкой:

После успешного выполнения всех необходимых работ (для всех критериев) в раздел <Отметки сервисного предприятия> цифровой сервисной книжки в поле для текста следует внести запись «64D5 проведено». После этого следует распечатать полное извещение о проведении сервисного мероприятия и приложить к сервисной книжке.

Автомобили без цифровой сервисной книжки:

После успешного проведения всех необходимых работ (по всем критериям) необходимо внести в очередное свободное поле для отметок или в графу для записей сервисного центра запись «64D5 проведено», вписать дату и поставить печать сервисного центра.

Запись

Изменения

2039458/2

Первое издание




 

  Руководство по проведению работ     Указания

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.