Сервисная акция до передачи автомобиля клиенту 60B5
№: 2033788/1

Замена передней накладки панорамного люка

Дата:
07.05.2013

Указания

  Руководство по проведению работ

Техническое обоснование

На небольшом числе автомобилей Audi A3 есть вероятность, что не было обеспечено соблюдение технологии склейки передней накладки панорамного люка. Из-за этого могут возникать стуки при движении.

Способ устранения

На автомобилях, подпадающих под действие данной акции, необходимо заменить переднюю накладку панорамного люка.

Уведомление клиентов

Необходимо обеспечить проверку и ремонт всех автомобилей, на которые распространяется данная акция, до передачи клиентам.

 

ФРГ: Проверить для конкретного автомобиля, применимо ли к нему Поддержание мобильности при сервисных акциях.

=> Audi ServiceNet: Техника -> Защита потребителей -> Сервисные акции -> Поддержание мобильности

ДРУГИЕ СТРАНЫ: Применимо ли (и при каких условиях) Поддержание мобильности при сервисных акциях в конкретной стране, следует узнавать у своего импортёра.

В том случае, если подпадающий под акцию автомобиль уже передан клиенту, следует проинформировать клиента по телефону о проведении сервисного мероприятия. Обеспечить проверку и ремонт в рамках очередного пребывания в сервисе. Информацию о проводимом сервисном мероприятии следует указать в заказ-наряде, прежде чем он будет подписан клиентом.

Если это сервисное мероприятие при очередном посещении сервисного центра не проведено, безотлагательно проинформировать клиента о сервисном мероприятии.

Проинформировать сотрудников отдела продаж новых автомобилей, что подпадающие под акцию автомобили должны проверяться и при необходимости переоснащаться незамедлительно, а не перед самой продажей.

Оригинальные детали

Количество

Наименование

Номер оригинальной детали

Примечание

1

Передняя накладка

8V3 877 155 C

 

1

1-компонентный монтажный клей

D 190 MKD A3

 

1

Праймер для стекла и лакокрасочного покрытия

D 009 200 02

 

1

Аппликатор

D 009 500 25

 

Очиститель

D 009 401 04

Оборудование и материалы – расчёт с Audi AG невозможен

Режущая струна

6452/2

Оборудование и материалы – расчёт с Audi AG невозможен

Снабжение запчастями

Необходимые оригинальные детали заказывать в соответствии с потребностью через импортёра.

Регламент отправки деталей

ГЕРМАНИЯ: Отправку снятых деталей осуществлять согласно регламенту SAGA/2.

ДРУГИЕ СТРАНЫ: Снятые детали утилизируются на месте.



Руководство по проведению работ

  Указания

Техническое обоснование

На небольшом числе автомобилей Audi A3 есть вероятность, что не было обеспечено соблюдение технологии склейки передней накладки панорамного люка. Из-за этого могут возникать стуки при движении.

Проверка

Если по данным «Индивидуальных указаний по автомобилю» (в Service Online или ELSA) работы на автомобиле ещё не проводились, то необходимо проверить наличие в сервисной книжке записи «60B5 проведена». Если этой записи нет, то провести необходимые работы в соответствии с указаниями.

Оригинальные детали

Количество

Наименование

Номер оригинальной детали

Примечание

1

Передняя накладка

8V3 877 155 C

 

1

1-компонентный монтажный клей

D 190 MKD A3

 

1

Праймер для стекла и лакокрасочного покрытия

D 009 200 02

 

1

Аппликатор

D 009 500 25

 

Очиститель

D 009 401 04

Оборудование и материалы – расчёт с Audi AG невозможен

Режущая струна

6452/2

Оборудование и материалы – расчёт с Audi AG невозможен

Специнструмент

Необходимые приспособления, контрольно-измерительные приборы и вспомогательные средства

Электрорезак -V.A.G 1561A-

Отрезной круг, Ø 80 мм -V.A.G 1561/26-

Г-образный нож, 25,4 мм -V.A.G 1561/22-

Ручной раздаточный пистолет -VAG 1628­

Описание работ

- Заменить переднюю накладку -4-.

=> Руководство по ремонту Внутренние арматурные работы; Рем. гр. 60 «Передняя накладка сдвижного люка, снятие и установка»

Отметки о проведении акции

Автомобили с «цифровой сервисной книжкой»:

После проведения всех требующихся работ (все критерии) в цифровой сервисной книжке в разделе <Отметка сервисного центра> в текстовом поле записать «60B5 проведена». Затем распечатать полное подтверждение проведённых мероприятий по техобслуживанию и приложить к сервисной книжке.

Автомобили без «цифровой сервисной книжки»:

После проведения всех требуемых работ (все критерии) необходимо сделать запись «60B5 проведена» в очередном свободном поле для отметок о проведении сервиса и в графе сервисной книжки для записей сервисного центра, вписать дату и подтвердить штампом сервисного центра.

Статья

Изменения

2033788/1

Первая редакция




 

  Руководство по проведению работ     Указания

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.