Сервисное мероприятие 53B6 | №: 2033924/1 |
Замена заглушки | 02.12.2014 |
На автомобилях Audi A7 Sportback определённого периода выпуска не был установлен сливной клапан в задней части автомобиля.
На затронутых акцией автомобилях необходимо в соответствии с руководством по проведению работ установить сливной клапан в нише для батареи.
Если при предшествующем ремонте сливной клапан уже был установлен, то эти работы не проводить.
ФРГ: В этом случае направить нам по факсу учётный документ «Основание погашения».
=> Audi ServiceNet: Техника -> Защита потребителей -> Сервисные акции -> Ручное удаление акции
ДРУГИЕ СТРАНЫ: Следует обратиться к импортёру.
Проинформировать клиента соответствующего автомобиля при очередном пребывании в сервисном центре о сервисной акции.
ФРГ: Проверить для конкретного автомобиля, применимо ли к нему Поддержание мобильности при сервисных акциях.
=> Audi ServiceNet: Техника -> Защита потребителей -> Сервисные акции -> Поддержание мобильности
ДРУГИЕ СТРАНЫ: Применимо ли (и при каких условиях) Поддержание мобильности при сервисных акциях в конкретной стране, следует узнавать у своего импортёра.
Необходимо обеспечить проверку и ремонт всех автомобилей, на которые распространяется акция, в рамках ближайшего посещения сервисного центра. Информацию о проводимом сервисном мероприятии следует указать в заказ-наряде, прежде чем он будет подписан клиентом.
Если это сервисное мероприятие при очередном посещении сервисного центра не проведено, безотлагательно проинформировать клиента о сервисном мероприятии.
Следует также сообщить сотрудникам отдела продаж новых автомобилей и автомобилей с пробегом, что каждый подпадающий под акцию автомобиль должен проверяться и при необходимости переоснащаться незамедлительно.
Количество | Наименование | Номер оригинальной детали | Примечание |
1 | Сливной клапан | 4G0 805 271 |
|
Необходимые оригинальные детали заказывать в соответствии с потребностью через импортёра.
При отправке запасных частей следуйте инструкциям в системе WPTS* и SAGA/2**. *WPTS (Warranty Parts Tracking System) – система учёта гарантийных запасных частей.
** SAGA/2 (Schnelle Auftrags- und Gewährleistungs- Abwicklung) – коммуникационная система для оперативного оформления заявок на возмещение затрат по гарантии и послегарантийной поддержке.
На автомобилях Audi A7 Sportback определённого периода выпуска не был установлен сливной клапан в задней части автомобиля.
Если по данным «Индивидуальных указаний по автомобилю» (в Service Online или ELSA) работы на автомобиле ещё не проводились, то необходимо проверить наличие в сервисной книжке записи «53B6 проведена». Если этой записи нет, то провести необходимые работы в соответствии с указаниями.
Если при предшествующем ремонте сливной клапан уже был установлен, то эти работы не проводить.
ФРГ: В этом случае направить нам по факсу учётный документ «Основание погашения».
=> Audi ServiceNet: Техника -> Защита потребителей -> Сервисные акции -> Ручное удаление акции
ДРУГИЕ СТРАНЫ: Следует обратиться к импортёру.
Количество | Наименование | Номер оригинальной детали | Примечание |
1 | Сливной клапан | 4G0 805 271 |
|
Необходимые приспособления, контрольно-измерительные приборы и вспомогательные средства
| ||||
Сливной клапан, установка
- Поднимите автомобиль на подъёмнике. - Вклеенную с правой стороны ниши для АКБ (помечено) заглушку удалить, нагрев феном снизу из-под автомобиля. | ||
- Удалить натёки средства защиты днища (стрелки), если имеются. | ||
- Установить сливной клапан. Направление установки не задано. |
Автомобили с «цифровой сервисной книжкой»:
После проведения всех требующихся работ (все критерии) в цифровой сервисной книжке в разделе <Отметка сервисного центра> в текстовом поле записать «53B6 проведена». Затем распечатать полное подтверждение проведённых мероприятий по техобслуживанию и приложить к сервисной книжке.
Автомобили без «цифровой сервисной книжки»:
После проведения всех требуемых работ (все критерии) необходимо сделать запись «53B6 проведена» в очередном свободном поле для отметок о проведении сервиса или в графе сервисной книжки для записей сервисного центра, вписать дату и подтвердить штампом сервисного центра.
Статья | Изменения |
2033924/1 | Первая редакция |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.