Сервисное мероприятие 53B6
№: 2033924/1

Замена заглушки

Дата:
02.12.2014

Указания

  Руководство по проведению работ

Техническое обоснование

На автомобилях Audi A7 Sportback определённого периода выпуска не был установлен сливной клапан в задней части автомобиля.

Способ устранения

На затронутых акцией автомобилях необходимо в соответствии с руководством по проведению работ установить сливной клапан в нише для батареи.

 

Если при предшествующем ремонте сливной клапан уже был установлен, то эти работы не проводить.

ФРГ: В этом случае направить нам по факсу учётный документ «Основание погашения».

=> Audi ServiceNet: Техника -> Защита потребителей -> Сервисные акции -> Ручное удаление акции

ДРУГИЕ СТРАНЫ: Следует обратиться к импортёру.

Уведомление клиентов

Проинформировать клиента соответствующего автомобиля при очередном пребывании в сервисном центре о сервисной акции.

 

ФРГ: Проверить для конкретного автомобиля, применимо ли к нему Поддержание мобильности при сервисных акциях.

=> Audi ServiceNet: Техника -> Защита потребителей -> Сервисные акции -> Поддержание мобильности

ДРУГИЕ СТРАНЫ: Применимо ли (и при каких условиях) Поддержание мобильности при сервисных акциях в конкретной стране, следует узнавать у своего импортёра.

Необходимо обеспечить проверку и ремонт всех автомобилей, на которые распространяется акция, в рамках ближайшего посещения сервисного центра. Информацию о проводимом сервисном мероприятии следует указать в заказ-наряде, прежде чем он будет подписан клиентом.

Если это сервисное мероприятие при очередном посещении сервисного центра не проведено, безотлагательно проинформировать клиента о сервисном мероприятии.

Следует также сообщить сотрудникам отдела продаж новых автомобилей и автомобилей с пробегом, что каждый подпадающий под акцию автомобиль должен проверяться и при необходимости переоснащаться незамедлительно.

Оригинальные детали

Количество

Наименование

Номер оригинальной детали

Примечание

1

Сливной клапан

4G0 805 271

 

Снабжение запчастями

Необходимые оригинальные детали заказывать в соответствии с потребностью через импортёра.

Регламент отправки деталей

При отправке запасных частей следуйте инструкциям в системе WPTS* и  SAGA/2**. *WPTS (Warranty Parts Tracking System) – система учёта гарантийных запасных частей.

** SAGA/2 (Schnelle Auftrags- und Gewährleistungs- Abwicklung) – коммуникационная система для оперативного оформления заявок на возмещение затрат по гарантии и послегарантийной поддержке.



Руководство по проведению работ

  Указания

Техническое обоснование

На автомобилях Audi A7 Sportback определённого периода выпуска не был установлен сливной клапан в задней части автомобиля.

Проверка

Если по данным «Индивидуальных указаний по автомобилю» (в Service Online или ELSA) работы на автомобиле ещё не проводились, то необходимо проверить наличие в сервисной книжке записи «53B6 проведена». Если этой записи нет, то провести необходимые работы в соответствии с указаниями.

Контроль

 

Если при предшествующем ремонте сливной клапан уже был установлен, то эти работы не проводить.

ФРГ: В этом случае направить нам по факсу учётный документ «Основание погашения».

=> Audi ServiceNet: Техника -> Защита потребителей -> Сервисные акции -> Ручное удаление акции

ДРУГИЕ СТРАНЫ: Следует обратиться к импортёру.

Оригинальные детали

Количество

Наименование

Номер оригинальной детали

Примечание

1

Сливной клапан

4G0 805 271

 

Специнструмент

Необходимые приспособления, контрольно-измерительные приборы и вспомогательные средства

Фен

Описание работ

Сливной клапан, установка

- Поднимите автомобиль на подъёмнике.

- Вклеенную с правой стороны ниши для АКБ (помечено) заглушку удалить, нагрев феном снизу из-под автомобиля.

- Удалить натёки средства защиты днища (стрелки), если имеются.

- Установить сливной клапан. Направление установки не задано.

Отметки о проведении акции

Автомобили с «цифровой сервисной книжкой»:

После проведения всех требующихся работ (все критерии) в цифровой сервисной книжке в разделе <Отметка сервисного центра> в текстовом поле записать «53B6 проведена». Затем распечатать полное подтверждение проведённых мероприятий по техобслуживанию и приложить к сервисной книжке.

Автомобили без «цифровой сервисной книжки»:

После проведения всех требуемых работ (все критерии) необходимо сделать запись «53B6 проведена» в очередном свободном поле для отметок о проведении сервиса или в графе сервисной книжки для записей сервисного центра, вписать дату и подтвердить штампом сервисного центра.

Статья

Изменения

2033924/1

Первая редакция




 

  Руководство по проведению работ     Указания

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.