Сервисное мероприятие П2 50A9 | №: 2041336/1 |
Проверка буксирной проушины | 10.08.2015 |
В комплектацию автомобилей Audi, выпущенных в определённый период, входят буксирные проушины, резьба которых может быть повреждена. Из-за этого буксирная проушина не вкручивается полностью.
На автомобилях, подпадающих под действие сервисного мероприятия, необходимо проверить и, при необходимости, заменить буксирную проушину.
Проинформировать владельца автомобиля, подпадающего под действие сервисного мероприятия, о сервисном мероприятии при следующем посещении сервисного центра.
Указание | ||
ФРГ: проверить для конкретного автомобиля, может ли быть применено сохранение мобильности при проведении сервисных мероприятий. => Audi Partner Portal: Service -> Verbraucherschutz -> Feldmaßnahmen -> Mobilerhaltung ДРУГИЕ СТРАНЫ: может ли быть применено сохранение мобильности при проведении сервисных мероприятий и при каких условиях, следует выяснить у вашего импортёра. |
Необходимо обеспечить проверку и ремонт всех автомобилей, на которые распространяется действие настоящего сервисного мероприятия, при следующем посещении сервисного центра. Внести в заказ-наряд запись о подлежащем проведению сервисном мероприятии до подписания заказа клиентом.
Если данное сервисное мероприятие по недосмотру не было проведено во время одного из посещений сервисного предприятия, необходимо незамедлительно известить клиента о сервисном мероприятии.
Необходимо также известить отделы продаж новых и подержанных автомобилей, чтобы они незамедлительно провели проверку и, при необходимости, ремонт соответствующих автомобилей.
Количество | Наименование | № оригинальной детали | Примечание |
1 | Буксирная проушина | 8K0 805 615 | только при необходимости |
Указание | ||
Опубликованы номера оригинальных деталей по данным на начало сервисного мероприятия. В результате обновлений ЕТКА некоторые перечисленные номера оригинальных деталей могут оказаться недоступны. В этом случае использовать следующий действующий номер оригинальной детали, указанный в ЕТКА. |
Требуемые оригинальные детали заказывать по необходимости, через импортёра.
При отправке запасных частей следовать инструкциям в системе SAGA/2 или указаниям импортёра.
В комплектацию автомобилей Audi, выпущенных в определённый период, входят буксирные проушины, резьба которых может быть повреждена. Из-за этого буксирная проушина не вкручивается полностью.
Если по данным в приложении «Индивидуальные указания по автомобилю» (в Service Online или ELSA) работы на автомобиле ещё не проведены, необходимо проверить наличие в сервисной книжке записи «50А9 проведено». Если такая запись отсутствует, провести необходимые работы в соответствии с Руководством.
Количество | Наименование | № оригинальной детали | Примечание |
1 | Буксирная проушина | 8K0 805 615 | только при необходимости |
Указание | ||
Опубликованы номера оригинальных деталей по данным на начало сервисного мероприятия. В результате обновлений ЕТКА некоторые перечисленные номера оригинальных деталей могут оказаться недоступны. В этом случае использовать следующий действующий номер оригинальной детали, указанный в ЕТКА. |
Контрольный осмотр (первичная проверка)
Пример - извлечь буксирную проушину из комплекта бортового инструмента. | |||||
- Провести контрольный осмотр.
| |||||
| |||||
|
|
Проверка работоспособности (вторичная проверка)
- Открыть крышку или решётку для вкручивания буксирной проушины в переднем бампере, как описано в руководстве по эксплуатации. | Audi A3 Audi A4 Q5 | |||||||
- вкрутить буксирную проушину примерно на 7 оборотов.
| Audi A3 Audi A4 Q5 |
Автомобили с цифровой сервисной книжкой:
После успешного выполнения всех необходимых работ (для всех критериев) в раздел <Отметки сервисного предприятия> цифровой сервисной книжки в поле для текста следует внести запись «50А9 проведено». После этого следует распечатать полное извещение о проведении сервисного мероприятия и приложить к сервисной книжке.
Автомобили без цифровой сервисной книжки:
После успешного проведения всех необходимых работ (по всем критериям) необходимо внести в очередное свободное поле для отметок или в графу для записей сервисного центра запись «50А9 проведено», вписать дату и поставить печать сервисного центра.
Запись | Изменения |
2041336/1 | Первое издание |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.