Сервисное мероприятие П1 48M1 | №: 2041539/1 |
Обновление ПО электромеханического усилителя рулевого управления | 29.07.2015 |
В автомобилях Audi SQ5 с бензиновым двигателем, выпущенных в определённый период, из-за повышенной чувствительности диагностики может отказать усилитель рулевого управления при температуре ниже -15° C. Об этом клиенту сообщает красная сигнальная лампа в комбинации приборов.
На автомобилях, подпадающих под действие сервисного мероприятия, необходимо обновить ПО электромеханического усилителя рулевого управления.
Указание | ||
Возможные изменения ПО блока управления двигателя, выполненные при тюнинге (чип-тюнинг), в результате этого обновления ПО не затрагиваются. |
Письменно уведомить клиентов, на автомобили которых распространяется действие отзывной акции. В качестве шаблона письма использовать образец письма.
Необходимо обеспечить проверку и ремонт всех автомобилей, на которые распространяется действие настоящего сервисного мероприятия, при следующем посещении сервисного предприятия. Внести в заказ-наряд запись о подлежащем проведению мероприятии до подписания заказа клиентом.
Указание | ||
Если в вашей стране действует гарантия мобильности при проведении сервисных мероприятий, предложить клиенту подменный автомобиль или альтернативный способ обеспечения мобильности. |
Если работы по мероприятию в рамках посещения сервисного предприятия не проводились, немедленно уведомить клиента о проведении мероприятия. В качестве шаблона письма использовать образец письма.
Необходимо также известить отделы продаж новых и подержанных автомобилей, чтобы они незамедлительно провели проверку и, при необходимости, ремонт соответствующих автомобилей.
Указание | ||
Необходимое ПО предоставляется в режиме онлайн. Если на сервере сервисного предприятия программное обеспечение отсутствует, следует обратиться к своему импортёру. |
При отправке запасных частей следуйте инструкциям в системе WPTS* и SAGA/2**. *WPTS (Warranty Parts Tracking System) – система учёта гарантийных запасных частей. ** SAGA/2 (Schnelle Auftrags- und Gewährleistungs- Abwicklung) – коммуникационная система для оперативного оформления заявок на возмещение затрат по гарантии и послегарантийной поддержке.
При отправке запасных частей следуйте инструкциям в системе WPTS* и SAGA/2**. *WPTS (Warranty Parts Tracking System) – система учёта гарантийных запасных частей. ** SAGA/2 (Schnelle Auftrags- und Gewährleistungs- Abwicklung) – коммуникационная система для оперативного оформления заявок на возмещение затрат по гарантии и послегарантийной поддержке.
Ошибка диагностики в системе рулевого управления
Коренной идентификатор: 48М1
Ваш автомобиль Audi с номером VIN:
Государственный номерной знак:
Уважаемый (-ая) ....,
Безопасность наших клиентов и надёжность и долговечность наших автомобилей всегда были для Audi вопросами первостепенной важности. В рамках процесса обеспечения качества мы непрерывно контролируем нашу продукцию. К сожалению, в ходе контроля мы обнаружили, что в отдельных редких случаях может произойти отключение усилителя рулевого управления из-за ошибки диагностики. Об этом сигнализирует красная сигнальная лампа в комбинации приборов.
В качестве профилактической меры обеспечения безопасности необходимо установить новое программное обеспечение с оптимизированными параметрами. Эта операция займёт около получаса и, разумеется, будет выполнена бесплатно. Просим Вас как можно быстрее связаться с дилерским предприятием Audi и согласовать время визита для проведения работ. При обращении к дилеру в назначенное время не забудьте взять с собой это письмо и сервисную книжку Вашего автомобиля Audi для внесения необходимых отметок.
Уважаемый (-ая) ......, приносим Вам глубочайшие извинения за неудобства, связанные с внеплановым посещением сервисного предприятия.
С вопросами об этом профилактическом мероприятии Вы всегда можете обратиться по (бесплатному) номеру ………. Разумеется, Вы также в любое время можете обратиться к своему дилеру Audi.
C наилучшими пожеланиями,
Ответы на возможные вопросы клиентов
• | Какие неисправности/повреждения имеют автомобили, на которые распространяется действие сервисного мероприятия? |
В отдельных случаях при низких температурах (< - 15° Цельсия) может отключиться усилитель рулевого управления из-за диагностической ошибки блока управления. Об этом клиенту сообщает красная сигнальная лампа в комбинации приборов.
• | В чем причина неисправности? |
Ошибка диагностики в блоке управления электромеханического усилителя рулевого управления.
• | Каковы возможные последствия неисправности/Что может произойти? |
В отдельных случаях при низких температурах (< - 15° Цельсия) может отключиться усилитель рулевого управления. Об этом клиенту сообщает красная сигнальная лампа.
• | Какие автомобили подвержены неисправности/дефекту? |
Только автомобили модели Audi SQ5 с бензиновым двигателем, произведённые в период с мая 2013 г. по февраль 2015 г. включительно.
• | Что конкретно будет ремонтироваться в автомобиле? |
На автомобиль будет установлено новое ПО электромеханического усилителя рулевого управления с оптимизированными параметрами.
• | Можно ли продолжать эксплуатировать автомобиль до проверки/выполнения сервисных работ? |
Да, автомобиль можно эксплуатировать. Неисправность может возникнуть только при низких температурах (< - 15° Цельсия), и о ней сообщает красная сигнальная лампа.
• | Как марка Audi обратила внимание на эту неисправность? |
За счёт рекламаций клиентов и внутренних исследований на основе нашего непрерывного мониторинга продукции.
• | Есть ли уже рекламации от клиентов? |
Есть единичные случаи в регионах с очень низкими температурами.
• | Эта неисправность вызвала травмы или материальный ущерб? |
Нет.
• | Представляет ли эта неисправность опасность для водителя или пассажиров автомобиля? |
Нет. При включении красной сигнальной лампы автомобиль необходимо сразу же остановить. Затем необходимо заменить рулевое управление.
• | Может ли водитель распознать возникшую неисправность? |
Да, в комбинации приборов загорается красная сигнальная лампа.
• | Сможет ли клиент сохранить мобильность? |
Да, по желанию клиента дилер Audi предоставит ему эту возможность.
• | Можно ли выполнить ремонт на любом дилерском предприятии Audi по всему миру? |
Да.
• | Следует ли заранее согласовать время визита на сервисное предприятие? |
Да, для быстрого проведения работ следует немедленно согласовать время визита.
В автомобилях Audi SQ5 с бензиновым двигателем, выпущенных в определённый период, из-за повышенной чувствительности диагностики может отказать усилитель рулевого управления при температуре ниже -15° C. Об этом клиенту сообщает красная сигнальная лампа в комбинации приборов.
Если по данным в приложении «Индивидуальные указания по автомобилю» (в Service Online или ELSA) работы на автомобиле ещё не проведены, необходимо проверить наличие в сервисной книжке записи «48М1 проведено». Если такая запись отсутствует, провести необходимые работы в соответствии с Руководством.
Указание | ||
Необходимое ПО предоставляется в режиме онлайн. Если на сервере сервисного предприятия программное обеспечение отсутствует, следует обратиться к своему импортёру. |
Обновление ПО блока управления электромеханического усилителя рулевого управления
Условия:
- Зарядное устройство АКБ с зарядным током не ниже 30 A (например, VAS 5904) подключено. | |||
- Отключить все потребители электроэнергии (вентиляция, подогрев сидений, освещение и т. д.). | |||
- Подсоединить тестер к автомобилю USB-кабелем. Для подключения USB-кабеля извлечь трансмиттер из диагностического разъёма! Если подключить USB-кабель при подсоединённом трансмиттере, несмотря на подсоединённый кабель, коммуникация осуществляется по Bluetooth. |
Провести обновление ПО:
- Выбрать режим «Прошивка». - Выбрать «Ввод кода SVM». - Обновить ПО с помощью кода SVM 48M1A416. - По завершению прошивки передать протокол обновления ПО (в онлайн-режиме). |
Указание | ||
В случае, если при проведении работ с тестером потребуется поддержка, в сводке TPI 2037026 содержится информация о службе технической поддержки продукции с указанием горячей линии. |
Автомобили с цифровой сервисной книжкой:
После успешного выполнения всех необходимых работ (для всех критериев) в раздел <Отметки сервисного предприятия> цифровой сервисной книжки в поле для текста следует внести запись «48М1 проведено». После этого следует распечатать полное извещение о проведении сервисного мероприятия и приложить к сервисной книжке.
Автомобили без цифровой сервисной книжки:
После успешного проведения всех необходимых работ (по всем критериям) необходимо внести в очередное свободное поле для отметок или в графу для записей сервисного предприятия запись «48М1 проведено», вписать дату и поставить печать сервисного предприятия.
Запись | Изменения |
2041539/1 | Первое издание |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.