Сервисное мероприятие 39E3 | №: 2035870/1 |
Дооснащение крышкой | 26.11.2013 |
На автомобилях Audi A8 со спортивным дифференциалом определённого периода выпуска через вентиляционные отверстия в спортивный дифференциал может попасть вода.
На подпадающих под акцию автомобилях на вентиляционные отверстия спортивного дифференциала необходимо установить крышки.
По телефону проинформировать своих клиентов-владельцев сответствующих автомобилей о данном сервисном мероприятии.
ФРГ: Проверить для конкретного автомобиля, применимо ли к нему Поддержание мобильности при сервисных акциях.
=> Audi ServiceNet: Техника -> Защита потребителей -> Сервисные акции -> Поддержание мобильности
ДРУГИЕ СТРАНЫ: Применимо ли (и при каких условиях) Поддержание мобильности при сервисных акциях в конкретной стране, следует узнавать у своего импортёра.
Необходимо обеспечить проверку и ремонт всех автомобилей, на которые распространяется акция, в рамках ближайшего посещения сервисного центра. Информацию о проводимом сервисном мероприятии следует указать в заказ-наряде, прежде чем он будет подписан клиентом.
Если это сервисное мероприятие при очередном посещении сервисного центра не проведено, безотлагательно проинформировать клиента о сервисном мероприятии.
Следует также сообщить сотрудникам отдела продаж новых автомобилей и автомобилей с пробегом, что каждый подпадающий под акцию автомобиль должен проверяться и при необходимости переоснащаться незамедлительно.
Автомобили с «цифровой сервисной книжкой»:
После проведения всех требующихся работ (все критерии) в цифровой сервисной книжке в разделе <Отметка сервисного центра> в текстовом поле записать «39E3 проведена». Затем распечатать полное подтверждение проведённых мероприятий по техобслуживанию и приложить к сервисной книжке.
Автомобили без «цифровой сервисной книжки»:
После проведения всех требуемых работ (все критерии) необходимо сделать запись «39E3 проведена» в очередном свободном поле для отметок о проведении сервиса или в графе сервисной книжки для записей сервисного центра, вписать дату и подтвердить штампом сервисного центра.
Статья | Изменения |
2035870/1 | Первая редакция |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.