Сервисное мероприятие 39E1 | №: 2033555/2 |
Обновление ПО блока управления полного привода | 15.05.2013 |
На автомобилях Audi RS3 и TTRS определённого периода выпуска при трогании в программе контроля старта (Launch-Control) в отдельных случаях может возникать перегрузка шарнира карданного вала.
На затронутых проблемой автомобилях необходимо провести обновление ПО блока управления полного привода.
Сообщить клиенту, что необходимо обновить ПО блока управления полного привода.
• | Разъяснить клиенту, что после обновления ПО разные блоки управления конфигурируются для обеспечения их правильной работы в сочетании с другими блоками управления в автомобиле. |
• | Дооборудования в автомобиле, которые на данный момент не задокументированы в комплектовочном списке автомобиля через SVM, после конфигурирования могут перестать работать. |
• | Узнать у клиента, производились ли третьими лицами на его автомобиле неоригинальное дооборудование/изменение. |
• | При этом необходимо разъяснить клиенту, что ни AUDI AG, ни дилерские предприятия не могут нести ответственность в таких случаях как за ущерб, причинённый обновлением ПО, так и за ущерб в результате отказа клиента от обновления ПО. Эту информацию следует указать в заказ-наряде, прежде чем он будет подписан клиентом. |
• | Если клиент отклоняет проведение обновления ПО, то эту информацию следует сохранить в папке акции и/или в документации по данному клиенту. |
Проинформировать клиента соответствующего автомобиля при очередном пребывании в сервисном центре о сервисной акции.
ФРГ: Проверить для конкретного автомобиля, применимо ли к нему Поддержание мобильности при сервисных акциях.
=> Audi ServiceNet: Техника -> Защита потребителей -> Сервисные акции -> Поддержание мобильности
ДРУГИЕ СТРАНЫ: Применимо ли (и при каких условиях) Поддержание мобильности при сервисных акциях в конкретной стране, следует узнавать у своего импортёра.
Необходимо обеспечить проверку и ремонт всех автомобилей, на которые распространяется акция, в рамках ближайшего посещения сервисного центра. Информацию о проводимом сервисном мероприятии следует указать в заказ-наряде, прежде чем он будет подписан клиентом.
Если это сервисное мероприятие при очередном посещении сервисного центра не проведено, безотлагательно проинформировать клиента о сервисном мероприятии.
Следует также сообщить сотрудникам отдела продаж новых автомобилей и автомобилей с пробегом, что каждый подпадающий под акцию автомобиль должен проверяться и при необходимости переоснащаться незамедлительно.
• | ПО предоставляется в режиме онлайн. |
• | Если необходимого ПО на сервере предприятия нет в наличии, то дилерам в ФРГ обращаться к IS-Handel по электронной почте 3119393@is-handel.net. В других странах дилерам следует обращаться к своему импортёру. |
Не требуется.
Не требуется.
На автомобилях Audi RS3 и TTRS определённого периода выпуска при трогании в программе контроля старта (Launch-Control) в отдельных случаях может возникать перегрузка шарнира карданного вала.
Если по данным «Индивидуальных указаний по автомобилю» (в Service Online или ELSA) работы на автомобиле ещё не проводились, то необходимо проверить наличие в сервисной книжке записи «39E1 проведена». Если этой записи нет, то провести необходимые работы в соответствии с указаниями.
• | ПО предоставляется в режиме онлайн. |
• | Если необходимого ПО на сервере предприятия нет в наличии, то дилерам в ФРГ обращаться к IS-Handel по электронной почте 3119393@is-handel.net. В других странах дилерам следует обращаться к своему импортёру. |
Необходимые приспособления, контрольно-измерительные приборы и вспомогательные средства
| ||||
|
Обновление ПО с помощью SVM-кода 39E1A001
• | Следует учитывать, что из-за необходимости переноса большого массива данных при обновлении ПО диагностический трансмиттер VAS 5054 нужно соединять с диагностическим тестером не через интерфейс Bluetooth-USB, а только по кабельному USB-подключению! |
- Подключить к автомобилю зарядное устройство для батарей. Зарядное устройство для батарей установить в режим поддержки. - Отключить все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (вентиляция, обогрев сидений, освещение салона и т.д.). | ||
- Подключить тестер к автомобилю. - Выбрать «Обновление ПО». - Провести обновление ПО с помощью SVM-кода 39E1A001. |
• | В рамках этого мероприятия проводится только обновление ПО блока управления полного привода. Обновления ПО каких-либо других блоков управления не проводить. |
• | Если при проведении обновления ПО потребуется поддержка, то составить технический DISS-запрос: Код неисправности: Обслуживание автомобиля => IT-системы => SVM (Software Versionsmanagement) |
Автомобили с «цифровой сервисной книжкой»:
После проведения всех требующихся работ (все критерии) в цифровой сервисной книжке в разделе <Отметка сервисного центра> в текстовом поле записать «39E1 проведена». Затем распечатать полное подтверждение проведённых мероприятий по техобслуживанию и приложить к сервисной книжке.
Автомобили без «цифровой сервисной книжки»:
После проведения всех требуемых работ (все критерии) необходимо сделать запись «39E1 проведена» в очередном свободном поле для отметок о проведении сервиса или в графе сервисной книжки для записей сервисного центра, вписать дату и подтвердить штампом сервисного центра.
Статья | Изменения |
2033555/1 | Первая редакция |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.