Сервисное мероприятие 39E1
№: 2033555/2

Обновление ПО блока управления полного привода

Дата:
15.05.2013

Указания

  Руководство по проведению работ

Техническое обоснование

На автомобилях Audi RS3 и TTRS определённого периода выпуска при трогании в программе контроля старта (Launch-Control) в отдельных случаях может возникать перегрузка шарнира карданного вала.

Способ устранения

На затронутых проблемой автомобилях необходимо провести обновление ПО блока управления полного привода.

 

Сообщить клиенту, что необходимо обновить ПО блока управления полного привода.

Разъяснить клиенту, что после обновления ПО разные блоки управления конфигурируются для обеспечения их правильной работы в сочетании с другими блоками управления в автомобиле.

Дооборудования в автомобиле, которые на данный момент не задокументированы в комплектовочном списке автомобиля через SVM, после конфигурирования могут перестать работать.

Узнать у клиента, производились ли третьими лицами на его автомобиле неоригинальное дооборудование/изменение.

При этом необходимо разъяснить клиенту, что ни AUDI AG, ни дилерские предприятия не могут нести ответственность в таких случаях как за ущерб, причинённый обновлением ПО, так и за ущерб в результате отказа клиента от обновления ПО. Эту информацию следует указать в заказ-наряде, прежде чем он будет подписан клиентом.

Если клиент отклоняет проведение обновления ПО, то эту информацию следует сохранить в папке акции и/или в документации по данному клиенту.

Уведомление клиентов

Проинформировать клиента соответствующего автомобиля при очередном пребывании в сервисном центре о сервисной акции.

 

ФРГ: Проверить для конкретного автомобиля, применимо ли к нему Поддержание мобильности при сервисных акциях.

=> Audi ServiceNet: Техника -> Защита потребителей -> Сервисные акции -> Поддержание мобильности

ДРУГИЕ СТРАНЫ: Применимо ли (и при каких условиях) Поддержание мобильности при сервисных акциях в конкретной стране, следует узнавать у своего импортёра.

Необходимо обеспечить проверку и ремонт всех автомобилей, на которые распространяется акция, в рамках ближайшего посещения сервисного центра. Информацию о проводимом сервисном мероприятии следует указать в заказ-наряде, прежде чем он будет подписан клиентом.

Если это сервисное мероприятие при очередном посещении сервисного центра не проведено, безотлагательно проинформировать клиента о сервисном мероприятии.

Следует также сообщить сотрудникам отдела продаж новых автомобилей и автомобилей с пробегом, что каждый подпадающий под акцию автомобиль должен проверяться и при необходимости переоснащаться незамедлительно.

Оригинальные детали

 

ПО предоставляется в режиме онлайн.

Если необходимого ПО на сервере предприятия нет в наличии, то дилерам в ФРГ обращаться к IS-Handel по электронной почте 3119393@is-handel.net. В других странах дилерам следует обращаться к своему импортёру.



Руководство по проведению работ

  Указания

Техническое обоснование

На автомобилях Audi RS3 и TTRS определённого периода выпуска при трогании в программе контроля старта (Launch-Control) в отдельных случаях может возникать перегрузка шарнира карданного вала.

Проверка

Если по данным «Индивидуальных указаний по автомобилю» (в Service Online или ELSA) работы на автомобиле ещё не проводились, то необходимо проверить наличие в сервисной книжке записи «39E1 проведена». Если этой записи нет, то провести необходимые работы в соответствии с указаниями.

Оригинальные детали

 

ПО предоставляется в режиме онлайн.

Если необходимого ПО на сервере предприятия нет в наличии, то дилерам в ФРГ обращаться к IS-Handel по электронной почте 3119393@is-handel.net. В других странах дилерам следует обращаться к своему импортёру.

Специнструмент

Необходимые приспособления, контрольно-измерительные приборы и вспомогательные средства

Диагностический тестер (например, VAS 6160)

Зарядное устройство для батарей -VAS 5900- или -VAS 5903-

Описание работ

Обновление ПО с помощью SVM-кода 39E1A001

 

Следует учитывать, что из-за необходимости переноса большого массива данных при обновлении ПО диагностический трансмиттер VAS 5054 нужно соединять с диагностическим тестером не через интерфейс Bluetooth-USB, а только по кабельному USB-подключению!

- Подключить к автомобилю зарядное устройство для батарей. Зарядное устройство для батарей установить в режим поддержки.

- Отключить все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (вентиляция, обогрев сидений, освещение салона и т.д.).

- Подключить тестер к автомобилю.

- Выбрать «Обновление ПО».

- Провести обновление ПО с помощью SVM-кода 39E1A001.

 

В рамках этого мероприятия проводится только обновление ПО блока управления полного привода. Обновления ПО каких-либо других блоков управления не проводить.

Если при проведении обновления ПО потребуется поддержка, то составить технический DISS-запрос:

Код неисправности: Обслуживание автомобиля => IT-системы => SVM (Software Versionsmanagement)

Отметки о проведении акции

Автомобили с «цифровой сервисной книжкой»:

После проведения всех требующихся работ (все критерии) в цифровой сервисной книжке в разделе <Отметка сервисного центра> в текстовом поле записать «39E1 проведена». Затем распечатать полное подтверждение проведённых мероприятий по техобслуживанию и приложить к сервисной книжке.

Автомобили без «цифровой сервисной книжки»:

После проведения всех требуемых работ (все критерии) необходимо сделать запись «39E1 проведена» в очередном свободном поле для отметок о проведении сервиса или в графе сервисной книжки для записей сервисного центра, вписать дату и подтвердить штампом сервисного центра.

Статья

Изменения

2033555/1

Первая редакция




 

  Руководство по проведению работ     Указания

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.