Сводка TPI | №: 373601/3 |
Audi A6, A8: V6 2,5л TDI: сильное падение мощности при разгоне | 09.06.2008 |
4B-4D
V6 TDI, двигатель с обозначением AKN- / AFB
При полном разгоне мощность двигателя резко падает. Ошибка 00575 (давление наддува, превышение границы регулирования) в памяти неисправностей блока управления двигателя
При полном разгоне давление наддува может кратковременно (от одной до двух секунд) возрасти до значения выше заданного. Прежде, чем регулирующий клапан давления наддува может регулировать давление, блок управления двигателя посредством функции защиты двигателя уже распознаёт чрезмерное давление наддува и снижает количество впрыскиваемого топлива. Одновременно регистрируется ошибка 00575 (давление наддува, превышение предела регулирования). После выключения/включения зажигания защитная функция прекращается, ошибка остаётся сохранённой в памяти неисправностей.
Решение в условиях производства
Блок управления двигателя с CAN-шиной и версией ПО >D65, начиная с модельного года 00. Блоки управления, начиная с МГ 00 не применяемы для производимых ранее A8/A6 вследствие отсутствия шины CAN.
Попытаться воспроизвести претензию клиента (в соответствии с описанием клиента/технической причиной), чтобы установить однозначную связь с данной TPI.
Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если все заданные критерии (модель/тип, номер шасси, буквенное обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка, ... ) совпадают в точности. В противном случае, мероприятие не приведёт к устранению неисправности и, возможно, потребуется повторный ремонт. В таком случае мы оставляем за собой право отклонения гарантийных претензий и не компенсировать затраты по снятым деталям.
В случае неисправности использовать блок управления двигателя с изменённой системой распознавания давления наддува.
МГ 00: со склада поставляются только блоки управления в соответствии с новой версией ПО.
МГ 98/99: и закодировать блок управления в соответствии со следующим перечнем.
Прежняя кодировка применяться не может.
AT = автоматическая КП, MT = механическая КП
4B:
Номер детали, старый | Номер детали, новый | Кодировка | Модель |
4B0 907 401 H | 4B0 907 401 AB | 01001 01102 01204 | AT спереди MT спереди AT Quattro без ESP |
4B0 907 401E | 4B0 907 401 AB | 01301 01402 01504 | AT спереди MT спереди AT Quattro без ESP |
4B0 907 401 P | 4B0 907 401AC | 01001 01102 01204 | AT спереди MT спереди AT Quattro без ESP |
4B0 907 401 M | 4B0 907 401AC | 01305 01406 | MT Quattro с ESP AT Quattro с ESP |
4B0 907 401 C | 4B0 907 401AC | 01512 | MT спереди |
4B0 907 401 N | 4B0 907 401AC | 01615 | MT Quattro с ESP |
4B0 907 401 J | 4B0 907 401AD | 01003 | MT Quattro без ESP |
8D0 907 401 B | 4B0 907 401AD | 01103 | MT Quattro без ESP |
4B0 907 401 L | 4B0 907 401AD | 01203 | MT Quattro без ESP |
4B0 907 401D | 4B0 907 401AD | 01313 | MT Quattro без ESP |
4D:
Номер детали, старый | Номер детали, новый | Кодировка | Модель |
4D0 907 401 H | 4D0 907 401 M | 00001 00102 | AT спереди MT спереди |
4D0 907 401 J | 4D0 907 401 M | 00206 | AT Quattro с ESP |
4D0 907 401 C | 4D0 907 401 M | 00312 | MT спереди |
4D0 907 401 G | 4D0 907 401 N | 00001 00102 00204 | AT спереди MT спереди AT Quattro без ESP |
4D0 907 401 B | 4D0 907 401 N | 00301 00402 00504 | AT спереди MT спереди AT Quattro без ESP |
Указания по оригинальным запчастям
Сменные блоки управления, заказанные на складе, имеют новую версию ПО.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.