Сводка TPI
№: 373601/3

Audi A6, A8: V6 2,5л TDI: сильное падение мощности при разгоне

Дата:
09.06.2008

Описание неисправности

4B-4D

V6 TDI, двигатель с обозначением AKN- / AFB

При полном разгоне мощность двигателя резко падает. Ошибка 00575 (давление наддува, превышение границы регулирования) в памяти неисправностей блока управления двигателя

Техническое обоснование

При полном разгоне давление наддува может кратковременно (от одной до двух секунд) возрасти до значения выше заданного. Прежде, чем регулирующий клапан давления наддува может регулировать давление, блок управления двигателя посредством функции защиты двигателя уже распознаёт чрезмерное давление наддува и снижает количество впрыскиваемого топлива. Одновременно регистрируется ошибка 00575 (давление наддува, превышение предела регулирования). После выключения/включения зажигания защитная функция прекращается, ошибка остаётся сохранённой в памяти неисправностей.

Решение в условиях производства

Блок управления двигателя с CAN-шиной и версией ПО >D65, начиная с модельного года 00. Блоки управления, начиная с МГ 00 не применяемы для производимых ранее A8/A6 вследствие отсутствия шины CAN.

Решение в условиях сервиса

Попытаться воспроизвести претензию клиента (в соответствии с описанием клиента/технической причиной), чтобы установить однозначную связь с данной TPI.

Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если все заданные критерии (модель/тип, номер шасси, буквенное обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка, ... ) совпадают в точности. В противном случае, мероприятие не приведёт к устранению неисправности и, возможно, потребуется повторный ремонт. В таком случае мы оставляем за собой право отклонения гарантийных претензий и не компенсировать затраты по снятым деталям.

В случае неисправности использовать блок управления двигателя с изменённой системой распознавания давления наддува.

МГ 00: со склада поставляются только блоки управления в соответствии с новой версией ПО.

МГ 98/99: и закодировать блок управления в соответствии со следующим перечнем.

Прежняя кодировка применяться не может.

AT = автоматическая КП, MT = механическая КП

4B:

Номер детали, старый

Номер детали, новый

Кодировка

Модель

4B0 907 401 H

4B0 907 401 AB

01001

01102

01204

AT спереди

MT спереди

AT Quattro без ESP

4B0 907 401E

4B0 907 401 AB

01301

01402

01504

AT спереди

MT спереди

AT Quattro без ESP

4B0 907 401 P

4B0 907 401AC

01001

01102

01204

AT спереди

MT спереди

AT Quattro без ESP

4B0 907 401 M

4B0 907 401AC

01305

01406

MT Quattro с ESP

AT Quattro с ESP

4B0 907 401 C

4B0 907 401AC

01512

MT спереди

4B0 907 401 N

4B0 907 401AC

01615

MT Quattro с ESP

4B0 907 401 J

4B0 907 401AD

01003

MT Quattro без ESP

8D0 907 401 B

4B0 907 401AD

01103

MT Quattro без ESP

4B0 907 401 L

4B0 907 401AD

01203

MT Quattro без ESP

4B0 907 401D

4B0 907 401AD

01313

MT Quattro без ESP

4D:

Номер детали, старый

Номер детали, новый

Кодировка

Модель

4D0 907 401 H

4D0 907 401 M

00001

00102

AT спереди

MT спереди

4D0 907 401 J

4D0 907 401 M

00206

AT Quattro с ESP

4D0 907 401 C

4D0 907 401 M

00312

MT спереди

4D0 907 401 G

4D0 907 401 N

00001

00102

00204

AT спереди

MT спереди

AT Quattro без ESP

4D0 907 401 B

4D0 907 401 N

00301

00402

00504

AT спереди

MT спереди

AT Quattro без ESP

Указания по оригинальным запчастям

Сменные блоки управления, заказанные на складе, имеют новую версию ПО.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.