Сервисная акция 34F4
№: 2035734/8

Замена масла КП

Дата:
02.12.2014

Указания

  Руководство по проведению работ

Техническое обоснование

На автомобилях Audi, оборудованных с 7-ступенчатой КП с двойным сцеплением (DSG), изготовленной в определённый период, проводящие отложения (в результате электролиза) в блоке управления КП могут приводить к короткому замыканию и срабатыванию плавкого предохранителя коробки передач. Вследствие отключения питания сцепления размыкаются, и автомобиль движется накатом.

Способ устранения

На автомобилях, подпадающих под действие акции, заменяется масло КП и обновляется ПО блока управления КП.

 

Возможные изменения ПО блока управления двигателя, выполненные при тюнинге (чип-тюнинг), в результате этого обновления ПО не затрагиваются.

Уведомление клиентов

Уведомить клиентов, автомобили которых подпадают под действие акции, о сервисном мероприятии по телефону.

 

ГЕРМАНИЯ: проверить для конкретного автомобиля, может ли он сохранять мобильность при проведении акции.

=> Audi ServiceNet: Technik -> Verbraucherschutz -> Feldaktionen -> Mobilerhaltung

ДРУГИЕ СТРАНЫ: может ли сохраняться мобильность при проведении акции и при каких условиях, следует выяснить у вашего импортёра.

Необходимо обеспечить проверку и ремонт всех автомобилей, на которые распространяется действие настоящей акции, при следующем посещении сервисного центра. Внести в заказ-наряд запись о требуемом сервисном мероприятии до подписания заказа клиентом.

Если данное сервисное мероприятия по недосмотру не было проведено во время одного из посещений сервисного предприятия, необходимо незамедлительно известить клиента о проводимой сервисной акции.

Необходимо также известить отделы продаж новых и подержанных автомобилей, чтобы они незамедлительно провели проверку и, при необходимости, ремонт соответствующих автомобилей.

Оригинальные детали

Количество

Наименование

№ оригинальной детали

Примечание

1.9 л

Масло КП (минеральное масло)

G 052 512 **

1

Ёмкость

000 012 147 A

Эксплуатационные материалы – расчёт с Audi AG невозможен, возможно дальнейшее использование!

**) в зависимости от размеров канистры Размеры канистр A2, A6, A9.

Внимание!

Для некоторых рынков предлагается также масло с номером G  052 512 в канистре S1. Речь идёт о масле центральной гидравлики, которое не должно применяться.

 

Программное обеспечение предоставляется в онлайн-режиме.

Если на сервере сервисного предприятия программное обеспечение отсутствует, дилерам в ФРГ следует обратиться в подразделение компании IS-Handel. Дилерам за пределами ФРГ следует обращаться к своему импортёру.

Снабжение запчастями

Требуемые оригинальные детали заказывать по необходимости, через импортёра.

Регламент отправки деталей

При отправке запасных частей следуйте инструкциям в системе WPTS* и  SAGA/2**. *WPTS (Warranty Parts Tracking System) – система учёта гарантийных запасных частей.

** SAGA/2 (Schnelle Auftrags- und Gewährleistungs- Abwicklung) – коммуникационная система для оперативного оформления заявок на возмещение затрат по гарантии и послегарантийной поддержке.



Руководство по проведению работ

  Указания

Техническое обоснование

На автомобилях Audi, оборудованных с 7-ступенчатой КП с двойным сцеплением (DSG), изготовленной в определённый период, проводящие отложения (в результате электролиза) в блоке управления КП могут приводить к короткому замыканию и срабатыванию плавкого предохранителя коробки передач. Вследствие отключения питания сцепления размыкаются, и автомобиль движется накатом.

Проверка

Если по данным в приложении «Индивидуальные указания по автомобилю» (в Service Online или ELSA) работы на автомобиле ещё не проведены, необходимо проверить наличие в сервисной книжке записи «34F4 проведена». Если такая запись отсутствует, провести необходимые работы в соответствии с Руководством.

Оригинальные детали

Количество

Наименование

№ оригинальной детали

Примечание

1.9 л

Масло КП (минеральное масло)

G 052 512 **

1

Ёмкость

000 012 147 A

Эксплуатационные материалы – расчёт с Audi AG невозможен, возможно дальнейшее использование!

**) в зависимости от размеров канистры Размеры канистр A2, A6, A9.

Внимание!

Для некоторых рынков предлагается также масло с номером G  052 512 в канистре S1. Речь идёт о масле центральной гидравлики, которое не должно применяться.

 

Программное обеспечение предоставляется в онлайн-режиме.

Если на сервере сервисного предприятия программное обеспечение отсутствует, дилерам в ФРГ следует обратиться в подразделение компании IS-Handel. Дилерам за пределами ФРГ следует обращаться к своему импортёру.

Специнструмент

Необходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы и вспомогательные средства

Приспособление для откачки масла V.A.G 1782

Переходник для заправки масла VAS 6262 A с VAS 6262/4

Тестер (например, VAS 6160)

Зарядное устройство АКБ с зарядным током не ниже 30 A (например, VAS 5904)

Описание работ

Замена масла КП

- Слить масло КП.

=> Руководство по ремонту 7-ступенчатой КП с двойным сцеплением 0AM (S tronic); Рем. гр. 34 «Замена масла КП»

 

Откачать остатки масла КП следующим образом:

- Обрезать кончик трубки для откачивания масла, как показано на иллюстрации.

Остатки масла скапливаются в обозначенной области (самое низкое место картера КП).

- Ввести трубку ёмкости в обозначенную область (самое низкое место картера КП) и откачать остатки масла.

Объём остатков масла примерно 100 мл

- Залить 1,9 л масла КП G 052 512 **.

=> Руководство по ремонту 7-ступенчатой КП с двойным сцеплением 0AM (S tronic); Рем. гр. 34 «Замена масла КП»

Обновление ПО с помощью кода SVM (код 34F4A001 недействителен!)

- Зарядное устройство АКБ с зарядным током не ниже 30 A (например, VAS 5904)

- Отключить все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (вентиляция, подогрев сидений, освещение и т. д.).

 

 

- Отключить модуль Bluetooth на тестере (выключить).

- Подсоединить тестер к автомобилю USB-кабелем.

 

Если модуль Bluetooth не был отключён, несмотря на подсоединённый кабель коммуникация осуществляется по Bluetooth.

 

Условие прошивки: рычаг селектора в положении P

- Выбрать режим «Прошивка».

- Выбрать «Ввод кода SVM».

Коды SVM:

34F48P8J01 для A3 (8P) и TT (8J)

34F48V8X01 для A3 (8V) и A1 (8X)

- Обновить ПО.

Завершение прошивки

 

Обязательно закончить режим «Прошивка», прежде чем перейти в режим «Диагностика». В противном случае протокол прошивки не будет сохранён

Проведение базовой установки

Запуск диагностики

- Идентифицировать автомобиль.

Выбрать - 02 - Электроника коробки передач.

- Нажать <правую кнопку мыши> и выбрать «Ведомые функции».

- Выбрать «02 - Полная базовая установка» и запустить программу.

- Выполнить базовую установку с пробной поездкой.

- По завершении передать протоколы (в онлайн-режиме).

 

Если при проведении обновления ПО требуется поддержка, отправить техническую заявку на ремонт в DISS:

Кодирование неисправности дилером: Сервисное обслуживание => Информационные системы => SVM (систем учёта обновлений ПО)

Отметки о проведении акции

Автомобили с цифровой сервисной книжкой:

После успешного выполнения всех необходимых работ (для всех критериев) в раздел <Отметки сервисного предприятия> цифровой сервисной книжки в поле для текста следует внести запись «34F4 проведена». После этого следует распечатать полное извещение о проведении сервисной акции и приложить к сервисной книжке.

Автомобили без цифровой сервисной книжки:

После успешного проведения всех необходимых работ (по всем критериям) необходимо внести в очередное свободное поле для отметок или в графу для записей сервисного центра запись «34F4 проведена», вписать дату и поставить печать сервисного центра.

Запись

Изменения

2035734/1

Первое издание

2035734/2

Заголовок изменён

2035734/3

Заголовок изменён

2035734/4

Заголовок изменён

2035734/5

Оригинальные детали: дополнены указания по маслу КП

2035734/6

Заголовок изменён

2035734/7

Порядок действий при переходе от режима «Прошивки» к режиму «Диагностика» изменён

2035734/8

Новый код SVM (код 34F4A001 недействителен)




 

  Руководство по проведению работ     Указания

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.