Сервисная акция 34F4 | №: 2035734/8 |
Замена масла КП | 02.12.2014 |
На автомобилях Audi, оборудованных с 7-ступенчатой КП с двойным сцеплением (DSG), изготовленной в определённый период, проводящие отложения (в результате электролиза) в блоке управления КП могут приводить к короткому замыканию и срабатыванию плавкого предохранителя коробки передач. Вследствие отключения питания сцепления размыкаются, и автомобиль движется накатом.
На автомобилях, подпадающих под действие акции, заменяется масло КП и обновляется ПО блока управления КП.
Возможные изменения ПО блока управления двигателя, выполненные при тюнинге (чип-тюнинг), в результате этого обновления ПО не затрагиваются.
Уведомить клиентов, автомобили которых подпадают под действие акции, о сервисном мероприятии по телефону.
ГЕРМАНИЯ: проверить для конкретного автомобиля, может ли он сохранять мобильность при проведении акции.
=> Audi ServiceNet: Technik -> Verbraucherschutz -> Feldaktionen -> Mobilerhaltung
ДРУГИЕ СТРАНЫ: может ли сохраняться мобильность при проведении акции и при каких условиях, следует выяснить у вашего импортёра.
Необходимо обеспечить проверку и ремонт всех автомобилей, на которые распространяется действие настоящей акции, при следующем посещении сервисного центра. Внести в заказ-наряд запись о требуемом сервисном мероприятии до подписания заказа клиентом.
Если данное сервисное мероприятия по недосмотру не было проведено во время одного из посещений сервисного предприятия, необходимо незамедлительно известить клиента о проводимой сервисной акции.
Необходимо также известить отделы продаж новых и подержанных автомобилей, чтобы они незамедлительно провели проверку и, при необходимости, ремонт соответствующих автомобилей.
Количество | Наименование | № оригинальной детали | Примечание |
1.9 л | Масло КП (минеральное масло) | G 052 512 ** | |
1 | Ёмкость | 000 012 147 A | Эксплуатационные материалы – расчёт с Audi AG невозможен, возможно дальнейшее использование! |
**) в зависимости от размеров канистры Размеры канистр A2, A6, A9.
Для некоторых рынков предлагается также масло с номером G 052 512 в канистре S1. Речь идёт о масле центральной гидравлики, которое не должно применяться.
• | Программное обеспечение предоставляется в онлайн-режиме. |
• | Если на сервере сервисного предприятия программное обеспечение отсутствует, дилерам в ФРГ следует обратиться в подразделение компании IS-Handel. Дилерам за пределами ФРГ следует обращаться к своему импортёру. |
Требуемые оригинальные детали заказывать по необходимости, через импортёра.
При отправке запасных частей следуйте инструкциям в системе WPTS* и SAGA/2**. *WPTS (Warranty Parts Tracking System) – система учёта гарантийных запасных частей.
** SAGA/2 (Schnelle Auftrags- und Gewährleistungs- Abwicklung) – коммуникационная система для оперативного оформления заявок на возмещение затрат по гарантии и послегарантийной поддержке.
На автомобилях Audi, оборудованных с 7-ступенчатой КП с двойным сцеплением (DSG), изготовленной в определённый период, проводящие отложения (в результате электролиза) в блоке управления КП могут приводить к короткому замыканию и срабатыванию плавкого предохранителя коробки передач. Вследствие отключения питания сцепления размыкаются, и автомобиль движется накатом.
Если по данным в приложении «Индивидуальные указания по автомобилю» (в Service Online или ELSA) работы на автомобиле ещё не проведены, необходимо проверить наличие в сервисной книжке записи «34F4 проведена». Если такая запись отсутствует, провести необходимые работы в соответствии с Руководством.
Количество | Наименование | № оригинальной детали | Примечание |
1.9 л | Масло КП (минеральное масло) | G 052 512 ** | |
1 | Ёмкость | 000 012 147 A | Эксплуатационные материалы – расчёт с Audi AG невозможен, возможно дальнейшее использование! |
**) в зависимости от размеров канистры Размеры канистр A2, A6, A9.
Для некоторых рынков предлагается также масло с номером G 052 512 в канистре S1. Речь идёт о масле центральной гидравлики, которое не должно применяться.
• | Программное обеспечение предоставляется в онлайн-режиме. |
• | Если на сервере сервисного предприятия программное обеспечение отсутствует, дилерам в ФРГ следует обратиться в подразделение компании IS-Handel. Дилерам за пределами ФРГ следует обращаться к своему импортёру. |
Необходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы и вспомогательные средства
| ||||
| ||||
| ||||
|
Замена масла КП
- Слить масло КП. => Руководство по ремонту 7-ступенчатой КП с двойным сцеплением 0AM (S tronic); Рем. гр. 34 «Замена масла КП» |
| ||||
Откачать остатки масла КП следующим образом: - Обрезать кончик трубки для откачивания масла, как показано на иллюстрации. | |||||
Остатки масла скапливаются в обозначенной области (самое низкое место картера КП). | |||||
- Ввести трубку ёмкости в обозначенную область (самое низкое место картера КП) и откачать остатки масла.
| |||||
- Залить 1,9 л масла КП G 052 512 **. => Руководство по ремонту 7-ступенчатой КП с двойным сцеплением 0AM (S tronic); Рем. гр. 34 «Замена масла КП» |
Обновление ПО с помощью кода SVM (код 34F4A001 недействителен!)
- Зарядное устройство АКБ с зарядным током не ниже 30 A (например, VAS 5904) - Отключить все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (вентиляция, подогрев сидений, освещение и т. д.). |
|
| ||
- Отключить модуль Bluetooth на тестере (выключить). - Подсоединить тестер к автомобилю USB-кабелем. Если модуль Bluetooth не был отключён, несмотря на подсоединённый кабель коммуникация осуществляется по Bluetooth. |
| |||
Условие прошивки: рычаг селектора в положении P - Выбрать режим «Прошивка». - Выбрать «Ввод кода SVM». Коды SVM: 34F48P8J01 для A3 (8P) и TT (8J) 34F48V8X01 для A3 (8V) и A1 (8X) - Обновить ПО. Завершение прошивки Обязательно закончить режим «Прошивка», прежде чем перейти в режим «Диагностика». В противном случае протокол прошивки не будет сохранён | ||||
Проведение базовой установки Запуск диагностики - Идентифицировать автомобиль. | ||||
Выбрать - 02 - Электроника коробки передач. - Нажать <правую кнопку мыши> и выбрать «Ведомые функции». - Выбрать «02 - Полная базовая установка» и запустить программу. - Выполнить базовую установку с пробной поездкой. - По завершении передать протоколы (в онлайн-режиме). |
Если при проведении обновления ПО требуется поддержка, отправить техническую заявку на ремонт в DISS:
Кодирование неисправности дилером: Сервисное обслуживание => Информационные системы => SVM (систем учёта обновлений ПО)
Автомобили с цифровой сервисной книжкой:
После успешного выполнения всех необходимых работ (для всех критериев) в раздел <Отметки сервисного предприятия> цифровой сервисной книжки в поле для текста следует внести запись «34F4 проведена». После этого следует распечатать полное извещение о проведении сервисной акции и приложить к сервисной книжке.
Автомобили без цифровой сервисной книжки:
После успешного проведения всех необходимых работ (по всем критериям) необходимо внести в очередное свободное поле для отметок или в графу для записей сервисного центра запись «34F4 проведена», вписать дату и поставить печать сервисного центра.
Запись | Изменения |
2035734/1 | Первое издание |
2035734/2 | Заголовок изменён |
2035734/3 | Заголовок изменён |
2035734/4 | Заголовок изменён |
2035734/5 | Оригинальные детали: дополнены указания по маслу КП |
2035734/6 | Заголовок изменён |
2035734/7 | Порядок действий при переходе от режима «Прошивки» к режиму «Диагностика» изменён |
2035734/8 | Новый код SVM (код 34F4A001 недействителен) |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.