Сервисное мероприятие П3 28G9 | №: 2039056/2 |
Замена свечей зажигания | 13.02.2015 |
На автомобилях Audi с двигателем 1,2 л или 1,4 л TFSI, выпущенных в определённый период времени, и время хранения которых до передачи клиенту составляет более полугода, может возникнуть преждевременный выход из строя свечей зажигания.
В автомобилях, на которые распространяется действие сервисного мероприятия, необходимо заменить свечи зажигания.
Указание | ||
Если автомобиль уже был передан клиенту, никаких работ не выполнять. ФРГ: в этом случае отправить по факсу учётный документ «Основание для регистрации выполнения сервисного мероприятия». Сделать в поле «А/м не подпадает под действие этого сервисного мероприятия, так как...» примечание «уже поставлен». => Audi Partner Portal: Service -> Verbraucherschutz -> Feldmaßnahmen -> Abwicklung ДРУГИЕ СТРАНЫ: выяснить у своего импортёра. |
Необходимо обеспечить проверку и ремонт всех автомобилей, на которые распространяется действие сервисного мероприятия, до передачи клиентам.
Указание | ||
ФРГ: проверить для конкретного автомобиля, может ли быть применено сохранение мобильности при проведении сервисных мероприятий. => Audi Partner Portal: Service -> Verbraucherschutz -> Feldmaßnahmen -> Mobilerhaltung ДРУГИЕ СТРАНЫ: может ли быть применено сохранение мобильности при проведении сервисных мероприятий и при каких условиях, следует выяснить у вашего импортёра. |
Если подпадающий под действие этого сервисного мероприятия автомобиль уже был передан клиенту, сервисное мероприятие не проводить. Проинформировать отдел по продаже новых автомобилей, что автомобили, на которые распространяется действие сервисного мероприятия, должны быть проверены и, при необходимости, отремонтированы немедленно, а не только перед продажей.
Количество | Наименование | № оригинальной детали | Примечание |
4 | Свеча зажигания | 04E 905 601 |
Требуемые оригинальные детали заказывать по необходимости, через импортёра.
При отправке запасных частей следуйте инструкциям в системе WPTS* и SAGA/2**. *WPTS (Warranty Parts Tracking System) – система учёта гарантийных запасных частей.
** SAGA/2 (Schnelle Auftrags- und Gewährleistungs- Abwicklung) – коммуникационная система для оперативного оформления заявок на возмещение затрат по гарантии и послегарантийной поддержке.
На автомобилях Audi с двигателем 1,2 л или 1,4 л TFSI, выпущенных в определённый период времени, и время хранения которых до передачи клиенту составляет более полугода, может возникнуть преждевременный выход из строя свечей зажигания.
Если по данным в приложении «Индивидуальные указания по автомобилю» (в Service Online или ELSA) работы на автомобиле не проводились, необходимо проверить наличие в сервисной книжке записи «28G9 проведено». Если такая запись отсутствует, провести необходимые работы в соответствии с Описанием работ толькодо передачи клиенту.
Указание | ||
Если автомобиль уже был передан клиенту, никаких работ не выполнять. ФРГ: в этом случае отправить по факсу учётный документ «Основание для регистрации выполнения сервисного мероприятия». Сделать в поле «А/м не подпадает под действие этого сервисного мероприятия, так как...» примечание «уже поставлен». => Audi Partner Portal: Service -> Verbraucherschutz -> Feldmaßnahmen -> Abwicklung ДРУГИЕ СТРАНЫ: выяснить у своего импортёра. |
Количество | Наименование | № оригинальной детали | Примечание |
4 | Свеча зажигания | 04E 905 601 |
Необходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы и вспомогательные средства
| ||||||||
|
Замена свечей зажигания
=> Руководство по ремонту 4-цил. двигателя с непосредственным впрыском 1,2 л 1,4 л TFSI 4V EA211; Рем. гр. 28 «Снятие и установка катушек зажигания с выходными каскадами» - Замена свечей зажигания. | ||
Автомобили с цифровой сервисной книжкой:
После успешного выполнения всех необходимых работ (для всех критериев) в раздел <Отметки сервисного предприятия> цифровой сервисной книжки в поле для текста следует внести запись «28G9 проведено». После этого следует распечатать полное извещение о проведении сервисного мероприятия и приложить к сервисной книжке.
Автомобили без цифровой сервисной книжки:
После успешного проведения всех необходимых работ (по всем критериям) необходимо внести в очередное свободное поле для отметок или в графу для записей сервисного центра запись «28G9 проведено», вписать дату и поставить печать сервисного центра.
Запись | Изменения |
2039056/2 | Первое издание |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.