Сервисное мероприятие 26H6 | №: 2032601/1 |
Замена дозирующей магистрали | 02.12.2014 |
На автомобилях Audi Q5 с двигателем 2,0 л TDI с системой SCR (1E9) определённого периода выпуска дозирующая магистраль (системы SCR) может стать негерметичной. Вследствие этого в комбинации приборов появляется индикация «Сбой системы AdBlue».
На автомобилях, подпадающих под действие данной акции, необходимо заменить дозирующую магистраль.
Если при ремонте, проводившемся начиная с марта 2013 г., дозирующая магистраль уже была заменена, то эти работы не проводить.
ФРГ: В этом случае направить нам по факсу учётный документ «Основание погашения».
=> Audi ServiceNet: Техника -> Защита потребителей -> Сервисные акции -> Ручное удаление акции
Проинформировать клиента соответствующего автомобиля при очередном пребывании в сервисном центре о сервисной акции.
ФРГ: Проверить для конкретного автомобиля, применимо ли к нему Поддержание мобильности при сервисных акциях.
=> Audi ServiceNet: Техника -> Защита потребителей -> Сервисные акции -> Поддержание мобильности
Необходимо обеспечить проверку и ремонт всех автомобилей, на которые распространяется акция, в рамках ближайшего посещения сервисного центра. Информацию о проводимом сервисном мероприятии следует указать в заказ-наряде, прежде чем он будет подписан клиентом.
Если это сервисное мероприятие при очередном посещении сервисного центра не проведено, безотлагательно проинформировать клиента о сервисном мероприятии.
Следует также сообщить сотрудникам отдела продаж новых автомобилей и автомобилей с пробегом, что каждый подпадающий под акцию автомобиль должен проверяться и при необходимости переоснащаться незамедлительно.
Количество | Наименование | Номер оригинальной детали | Примечание |
1 | Дозирующая магистраль | 8R0 131 984 R |
Необходимые оригинальные детали заказывать в соответствии с потребностью через импортёра.
При отправке запасных частей следуйте инструкциям в системе WPTS* и SAGA/2**. *WPTS (Warranty Parts Tracking System) – система учёта гарантийных запасных частей.
** SAGA/2 (Schnelle Auftrags- und Gewährleistungs- Abwicklung) – коммуникационная система для оперативного оформления заявок на возмещение затрат по гарантии и послегарантийной поддержке.
На автомобилях Audi Q5 с двигателем 2,0 л TDI с системой SCR (1E9) определённого периода выпуска дозирующая магистраль (системы SCR) может стать негерметичной. Вследствие этого в комбинации приборов появляется индикация «Сбой системы AdBlue».
Если по данным «Индивидуальных указаний по автомобилю» (в Service Online или ELSA) работы на автомобиле ещё не проводились, то необходимо проверить наличие в сервисной книжке записи «26H6 проведена». Если этой записи нет, то провести необходимые работы в соответствии с указаниями.
Если при ремонте, проводившемся начиная с марта 2013 г., дозирующая магистраль уже была заменена, то эти работы не проводить.
ФРГ: В этом случае направить нам по факсу учётный документ «Основание погашения».
=> Audi ServiceNet: Техника -> Защита потребителей -> Сервисные акции -> Ручное удаление акции
Количество | Наименование | Номер оригинальной детали | Примечание |
1 | Дозирующая магистраль | 8R0 131 984 R |
Меры безопасности при работах на системе SCR
Опасность химического ожога кожи при контакте с восстановителем.
• | Не допускать контакта с кожей и глазами! Надевать защитные очки и перчатки! |
• | При попадании восстановителя на кожу смыть его водой с мылом. |
• | При попадании восстановителя в глаз несколько минут промывать глаз водой. |
• | Не вдыхать и не глотать восстановитель! |
• | При проглатывании восстановителя прополоскать рот, выпить большое количество воды и сразу же обратиться за медицинской помощью или поставить в известность врача. |
Дозирующая магистраль, замена
- Поставить автомобиль на подъёмник. - Снять панель шумоизоляции -1-. | ||
- Снять аэродинамическую накладку слева -6-. | ||
- Снять аэродинамическую накладку сзади слева -6-. | ||
Описание конструкции дозирующей магистрали | ||
Подключение к насосу восстановителя V437. | ||
Подключение к форсунке восстановителя N474 | ||
Отсоединить дозирующую магистраль
Следовать указаниям по безопасности! => Меры безопасности при работах на системе SCR После выключения зажигания восстановитель автоматически откачивается из дозирующей магистрали обратно в бак восстановителя. Этот процесс длится около 15 секунд. - Дозирующую магистраль отсоединять только по истечении 15 секунд после выключения зажигания. | ||
Вариант 1 - Нажав стопорные скобы по стрелке, отсоединить магистраль восстановителя. | ||
Вариант 2 - Надеть приспособление -T40278- на разъём, как показано на рис. A, -стрелки-. - Потянуть приспособление -T40278- за лапку -1-, как показано на рис. B, по -стрелке-. | ||
- С помощью небольшой отвёртки снять приспособление -T40278-, как показано на рисунке. | ||
При установке новой дозирующей магистрали обеспечить правильное положение зубчатого кольца (стрелка). Поскольку при замене дозирующей магистрали восстановитель не вытекает (не считая нескольких капель), то проводить «адаптацию настроечных значений для бака восстановителя» не требуется. |
Автомобили с «цифровой сервисной книжкой»:
После проведения всех требующихся работ (все критерии) в цифровой сервисной книжке в разделе <Отметка сервисного центра> в текстовом поле записать «26H6 проведена». Затем распечатать полное подтверждение проведённых мероприятий по техобслуживанию и приложить к сервисной книжке.
Автомобили без «цифровой сервисной книжки»:
После проведения всех требуемых работ (все критерии) необходимо сделать запись «26H6 проведена» в очередном свободном поле для отметок о проведении сервиса или в графе сервисной книжки для записей сервисного центра, вписать дату и подтвердить штампом сервисного центра.
Статья | Изменения |
2032601/1 | Первая редакция |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.