Сервисное мероприятие П2 24CC
№: 2042578/1

Обновление ПО блока управления двигателя

Дата:
25.11.2015

Указания

  Руководство по проведению работ

Техническое обоснование

На автомобилях Audi RS3 и RS Q3, выпущенных в определённый период, в комбинации приборов может отображаться сообщение о недостаточном уровне масла в двигателе, хотя уровень масла по щупу находится в номинальном диапазоне.

Способ устранения

На автомобилях с данной неисправностью необходимо провести обновление ПО блока управления двигателя.

Указание

Необходимо также выяснить у клиента, не производилось ли на его автомобиле несанкционированное изменение ПО блока управления двигателя (чип-тюнинг). Кроме того, следует проверить «Индивидуальные указания по автомобилю», а также данные автомобиля на наличие кода гарантии T23 или TD1 (чип-тюнинг).

Клиенту необходимо разъяснить, что при обновлении ПО произведённые в ходе чип-тюнинга изменения будут удалены, а также что при обновлении ПО блока управления, прошедшего чип-тюнинг, блок управления может быть повреждён. Следует попросить клиента выяснить в производившей изменения тюнинговой фирме, возможно ли обновление ПО перепрошитого ими блока управления.

При этом необходимо разъяснить клиенту, что в случае изменения ПО блока управления двигателя (чип-тюнинга) ни AUDI AG, ни дилерские предприятия не могут нести ответственность за ущерб, причинённый как обновлением ПО, так и отсутствием обновления ПО. Это разъяснение следует указать в заказ-наряде, прежде чем он будет подписан клиентом.

ДЛЯ ФРГ: Если по причине чип-тюнинга клиент отказывается от обновления ПО, направить нам учётный формуляр «Основание для отказа от акции» вместе с гарантийным формуляром «Обязательное уведомление о чип-тюнинге и установке дополнительного оборудования». Добавить в строке «Сервисное мероприятие не распространяется на данный автомобиль, так как...» текст «чип-тюнинг».

=> Audi Partner Portal: Service -> Verbraucherschutz -> Feldmaßnahmen -> Abwicklung

ДРУГИЕ СТРАНЫ: Если клиент желает по причине проведённого чип-тюнинга отказаться от проведения обновления, необходимо обратиться к своему импортёру.

Уведомление клиентов

Проинформировать владельца автомобиля, подпадающего под действие сервисного мероприятия, о сервисном мероприятии при следующем посещении сервисного центра.

Указание

ФРГ: проверить для конкретного автомобиля, может ли быть применено сохранение мобильности при проведении сервисных мероприятий.

=> Audi Partner Portal: Service -> Verbraucherschutz -> Feldmaßnahmen -> Mobilerhaltung

ДРУГИЕ СТРАНЫ: может ли быть применено сохранение мобильности при проведении сервисных мероприятий и при каких условиях, следует выяснить у вашего импортёра.

Необходимо обеспечить проверку и ремонт всех автомобилей, на которые распространяется действие настоящего сервисного мероприятия, при следующем посещении сервисного центра. Внести в заказ-наряд запись о подлежащем проведению сервисном мероприятии до подписания заказа клиентом.

Если данное сервисное мероприятие по недосмотру не было проведено во время одного из посещений сервисного предприятия, необходимо незамедлительно известить клиента о сервисном мероприятии.

Необходимо также известить отделы продаж новых и подержанных автомобилей, чтобы они незамедлительно провели проверку и, при необходимости, ремонт соответствующих автомобилей.

Оригинальные детали

Указание

Необходимое ПО предоставляется в режиме онлайн. Если необходимое программное обеспечение на сервере сервисного предприятия отсутствует, то в ФРГ дилеры могут обратиться в фирму IS-Handel. Дилерам за пределами ФРГ следует обращаться к своему импортёру.

Регламент отправки деталей

При отправке запасных частей следуйте инструкциям в системе WPTS* и SAGA/2**. *WPTS (Warranty Parts Tracking System) – система учёта гарантийных запасных частей. ** SAGA/2 (Schnelle Auftrags- und Gewährleistungs- Abwicklung) – коммуникационная система для оперативного оформления заявок на возмещение затрат по гарантии и послегарантийной поддержке.



Руководство по проведению работ

  Указания

Техническое обоснование

На автомобилях Audi RS3 и RS Q3, выпущенных в определённый период, в комбинации приборов может отображаться сообщение о недостаточном уровне масла в двигателе, хотя уровень масла по щупу находится в номинальном диапазоне.

Проверка

Если по данным в приложении «Индивидуальные указания по автомобилю» (в Service Online или ELSA) работы на автомобиле ещё не проведены, необходимо проверить наличие в сервисной книжке записи «24CC проведено». Если такая запись отсутствует, провести необходимые работы в соответствии с Руководством.

Оригинальные детали

Указание

Необходимое ПО предоставляется в режиме онлайн. Если необходимое программное обеспечение на сервере сервисного предприятия отсутствует, то в ФРГ дилеры могут обратиться в фирму IS-Handel. Дилерам за пределами ФРГ следует обращаться к своему импортёру.

Описание работ

Обновление ПО БУ двигателя

Условия:

- Подключить зарядное устройство АКБ с зарядным током не ниже 30 A (например, VAS 5904).

- Отключить все потребители электроэнергии (вентиляция, подогрев сидений, освещение и т. д.).

- Подсоединить тестер к автомобилю USB-кабелем.

 Указание

Для подключения USB-кабеля извлечь трансмиттер из диагностического разъёма!

Если подключить USB-кабель при подсоединённом трансмиттере, несмотря на подсоединённый кабель, коммуникация осуществляется по Bluetooth.

Провести обновление ПО:

- Выбрать режим «Прошивка».

- Выбрать «Ввод кода SVM».

- Обновить ПО с помощью кода SVM 24CCA072.

- По завершению прошивки передать протокол обновления ПО (в онлайн-режиме).

Указание

В случае, если при проведении работ с тестером потребуется поддержка, в сводке TPI 2037026 содержится информация о службе технической поддержки продукции с указанием горячей линии.

Отметки о проведении акции

Автомобили с цифровой сервисной книжкой:

После успешного выполнения всех необходимых работ (для всех критериев) в раздел <Отметки сервисного предприятия> цифровой сервисной книжки в поле для текста следует внести запись «24CC проведено». После этого следует распечатать полное извещение о проведении сервисного мероприятия и приложить к сервисной книжке.

Автомобили без цифровой сервисной книжки:

После успешного проведения всех необходимых работ (по всем критериям) необходимо внести в очередное свободное поле для отметок или в графу для записей сервисного центра запись «24CC проведено», вписать дату и поставить печать сервисного центра.

Редакция

Изменения

2042578/1

Первое издание




 

  Руководство по проведению работ     Указания

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.