Сервисное мероприятие П3 24BS
№: 2040970/2

Установка адаптера

Дата:
07.08.2015

Указания

  Руководство по проведению работ

Техническое обоснование

В автомобилях Audi RS3 и RS Q3, выпущенных в определённый период, возможна недостаточная подача масла к двигателю на стадии обкатки.

Способ устранения

В автомобилях, подпадающих под действие мероприятия, необходимо установить адаптер на клапан регулировки давления масла -N428. Это изменит регулировку давления масла.

Уведомление клиентов

Необходимо обеспечить ремонт всех автомобилей, на которые распространяется действие сервисного мероприятия, до передачи клиентам.

Проинформировать отдел по продаже новых автомобилей, что автомобили, на которые распространяется действие сервисного мероприятия, должны быть отремонтированы немедленно, а не только перед продажей.

Если один из таких автомобилей уже был поставлен клиенту, необходимо известить его по телефону о проводимом сервисном мероприятии. Проверку и ремонт необходимо провести при следующем посещении сервисного предприятия. Внести в заказ-наряд запись о подлежащем проведению сервисном мероприятии до подписания заказа клиентом.

Если данное сервисное мероприятие по недосмотру не было проведено во время одного из посещений сервисного предприятия, необходимо незамедлительно известить клиента о сервисном мероприятии.

Оригинальные детали

Количество

Наименование

№ оригинальной детали

Примечание

1

Переходник

07K 971 493

2

Кабельная стяжка 3,6x246

N 020 902 2

Указание

Опубликованы номера оригинальных деталей по данным на начало сервисного мероприятия. В результате обновлений ЕТКА некоторые перечисленные номера оригинальных деталей могут оказаться недоступны. В этом случае использовать следующий действующий номер оригинальной детали, указанный в ЕТКА.

Снабжение запчастями

Требуемые оригинальные детали заказывать по необходимости, через импортёра.

Регламент отправки деталей

При отправке запасных частей следуйте инструкциям в системе WPTS* и SAGA/2**. *WPTS (Warranty Parts Tracking System) – система учёта гарантийных запасных частей. ** SAGA/2 (Schnelle Auftrags- und Gewährleistungs- Abwicklung) – коммуникационная система для оперативного оформления заявок на возмещение затрат по гарантии и послегарантийной поддержке.



Руководство по проведению работ

  Указания

Техническое обоснование

В автомобилях Audi RS3 и RS Q3, выпущенных в определённый период, возможна недостаточная подача масла к двигателю на стадии обкатки.

Проверка

Если по данным в приложении «Индивидуальные указания по автомобилю» (в Service Online или ELSA) работы на автомобиле ещё не проведены, необходимо проверить наличие в сервисной книжке записи «24BS проведено». Если такая запись отсутствует, провести необходимые работы в соответствии с Руководством.

Оригинальные детали

Количество

Наименование

№ оригинальной детали

Примечание

1

Переходник

07K 971 493

2

Кабельная стяжка 3,6x246

N 020 902 2

Указание

Опубликованы номера оригинальных деталей по данным на начало сервисного мероприятия. В результате обновлений ЕТКА некоторые перечисленные номера оригинальных деталей могут оказаться недоступны. В этом случае использовать следующий действующий номер оригинальной детали, указанный в ЕТКА.

Описание работ

Адаптер, установить

- Снять шумоизолирующий кожух.

 Указание

Винты с фиксатором разрешается использовать повторно. Только при установке нового шумоизолирующего кожуха необходимо использовать только новые винты, так как в этом случае они дают большую усадку.

- Раскрыть кабельную стяжку.

- Отсоединить электрические разъёмы и снять с креплений.

- Отсоединить разъём от клапана регулирования давления масла -N428.

- Установить адаптер, вновь подсоединить разъём и закрепить кабельной стяжкой.

Отметки о проведении акции

Автомобили с цифровой сервисной книжкой:

После успешного выполнения всех необходимых работ (для всех критериев) в раздел <Отметки сервисного предприятия> цифровой сервисной книжки в поле для текста следует внести запись «24BS проведено». После этого следует распечатать полное извещение о проведении сервисного мероприятия и приложить к сервисной книжке.

Автомобили без цифровой сервисной книжки:

После успешного проведения всех необходимых работ (по всем критериям) необходимо внести в очередное свободное поле для отметок или в графу для записей сервисного центра запись «24BS проведено», вписать дату и поставить печать сервисного центра.

Запись

Изменения

2040970/1

Первое издание

2040970/2

дополнение RS Q3




 

  Руководство по проведению работ     Указания

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.