Сервисное мероприятие до передачи автомобиля клиенту 24BH
№: 2039044/1

Обновление ПО блока управления двигателя

Дата:
18.11.2014

Указания

  Руководство по проведению работ

Техническое обоснование

На автомобилях Аudi А4 и Аudi А5 с двигателем 1,8 л TFSI и МКП, выпущенных в определённый период, в БУ двигателя может диагностироваться неисправность ассистента трогания с места. В следствие этого двигатель переходит в аварийный режим и в регистраторе событий сохраняется ошибка «P1388 Неисправен блок управления двигателя».

Способ устранения

На автомобилях с данной неисправностью необходимо провести обновление ПО блока управления двигателя.

Указание

Необходимо также выяснить у клиента, не производилось ли на его автомобиле несанкционированное изменение ПО блока управления двигателя (чип-тюнинг). Следует также проверить в приложении «Индивидуальные указания по автомобилю» имеется ли рядом с данными автомобиля знак гарантии T23 или TD1 (чип-тюнинг).

Клиенту необходимо разъяснить, что при обновлении ПО произведённые в ходе чип-тюнинга изменения будут удалены, а также что при обновлении ПО блока управления, прошедшего чип-тюнинг, блок управления может быть повреждён. Следует попросить клиента выяснить в производившей изменения тюнинговой фирме, возможно ли обновление ПО перепрошитого ими блока управления.

При этом необходимо разъяснить клиенту, что в случае изменения ПО блока управления двигателя (чип-тюнинга) ни AUDI AG, ни дилерские предприятия не могут нести ответственность за ущерб, причинённый как обновлением ПО, так и отсутствием обновления ПО. Это разъяснение следует указать в заказ-наряде, прежде чем он будет подписан клиентом.

Если по причине чип-тюнинга клиент отказывается от обновления ПО, направить нам учётный формуляр «Основание для отказа от акции» вместе с гарантийным формуляром «Обязательное уведомление о чип-тюнинге и установке дополнительного оборудования». Сделать в поле «А/м не подпадает под действие этой акции, так как...» примечание «Чип-тюнинг».

=> Audi Partner Portal: Service -> Verbraucherschutz -> Feldmaßnahmen -> Abwicklung

Уведомление клиентов

Необходимо обеспечить проверку и ремонт всех автомобилей, на которые распространяется действие сервисного мероприятия, до передачи клиентам.

Указание

ФРГ: проверить для конкретного автомобиля, может ли быть применено сохранение мобильности при проведении акций.

=> Audi Partner Portal: Service -> Verbraucherschutz -> Feldmaßnahmen -> Mobilerhaltung

ДРУГИЕ СТРАНЫ: может ли быть применено сохранение мобильности при проведении акций и при каких условиях, следует выяснить у вашего импортёра.

Если данный автомобиль уже поставлен клиенту, проверку и ремонт необходимо провести при следующем посещении сервисного предприятия. Внести в заказ-наряд запись о подлежащем проведению сервисном мероприятии до подписания заказа клиентом.

Если данное сервисное мероприятие по недосмотру не было проведено во время одного из посещений сервисного предприятия, необходимо незамедлительно известить клиента о сервисном мероприятии.

Проинформировать отдел по продаже новых автомобилей, что автомобили, на которые распространяется действие сервисного мероприятия, должны быть проверены и, при необходимости, отремонтированы немедленно, а не только перед продажей.

Оригинальные детали

Указание

Необходимое ПО предоставляется в режиме онлайн. Если необходимое программное обеспечение на сервере сервисного предприятия отсутствует, то в ФРГ дилеры могут обратиться в фирму IS-Handel. Дилерам за пределами ФРГ следует обращаться к своему импортёру.

Снабжение запчастями

Не используется.



Руководство по проведению работ

  Указания

Техническое обоснование

На автомобилях Аudi А4 и Аudi А5 с двигателем 1,8 л TFSI и МКП, выпущенных в определённый период, в БУ двигателя может диагностироваться неисправность ассистента трогания с места. В следствие этого двигатель переходит в аварийный режим и в регистраторе событий сохраняется ошибка «P1388 Неисправен блок управления двигателя».

Проверка

Если по данным в приложении «Индивидуальные указания по автомобилю» (в Service Online или ELSA) работы на автомобиле ещё не проведены, необходимо проверить наличие в сервисной книжке записи «24BH проведена». Если такая запись отсутствует, провести необходимые работы в соответствии с Руководством.

Оригинальные детали

Указание

Необходимое ПО предоставляется в режиме онлайн. Если необходимое программное обеспечение на сервере сервисного предприятия отсутствует, то в ФРГ дилеры могут обратиться в фирму IS-Handel. Дилерам за пределами ФРГ следует обращаться к своему импортёру.

Специнструмент

Необходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы и вспомогательные средства

Тестер (например, VAS 6160)

Зарядное устройство АКБ с зарядным током не ниже 30 A (например, VAS 5904)

Описание работ

Для обновления ПО использовать код SVM 24BHA128

- Подключить зарядное устройство АКБ.

- Отключить все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (вентиляция, подогрев сидений, освещение и т. д.).

- Включить аварийную световую сигнализацию

- Отключить модуль Bluetooth на тестере (выключить).

- Подсоединить тестер к автомобилю USB-кабелем.

 Указание

Если модуль Bluetooth не был отключён, несмотря на подсоединённый кабель коммуникация осуществляется по Bluetooth.

- Выбрать режим «Прошивка».

- Выбрать «Ввод кода SVM».

- Обновить ПО с помощью кода SVM 24BHA128.

- По завершению прошивки передать протокол обновления ПО (в онлайн-режиме).

Указание

В случае, если при проведении работ с тестером потребуется поддержка, в сводке TPI 2037026 содержится информация о службе технической поддержки с указанием горячей линии.

Отметки о проведении акции

Автомобили с цифровой сервисной книжкой:

После успешного выполнения всех необходимых работ (для всех критериев) в раздел <Отметки сервисного предприятия> цифровой сервисной книжки в поле для текста следует внести запись «24BH проведена». После этого следует распечатать полное извещение о проведении сервисного мероприятия и приложить к сервисной книжке.

Автомобили без цифровой сервисной книжки:

После успешного проведения всех необходимых работ (по всем критериям) необходимо внести в очередное свободное поле для отметок или в графу для записей сервисного центра запись «24BH проведена», вписать дату и поставить печать сервисного центра.

Запись

Изменения

2039044/1

Первое издание




 

  Руководство по проведению работ     Указания

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.