Сервисное мероприятие П1 24AP | №: 2039343/4 |
Замена топливной рампы | 10.04.2015 |
В автомобилях Audi с двигателем 3,0 л TFSI, выпущенных в определённый период, в отдельных редких случаях может возникнуть негерметичность в топливных рампах системы впрыска.
В автомобилях, на которые распространяется действие сервисного мероприятия, необходимо заменить топливную рампу. Дополнительно необходимо заменить термостат и отремонтировать клапан регулирования давления.
Указание | ||
Если ранее во время ремонта уже был установлен термостат 06E 121 111 AL, работы по критерию 02 проводить не требуется. Если ранее во время ремонта уже был установлен клапан регулирования давления 06E 103 547 H или 06E 103 547 L, работы по критерию 03 проводить не требуется. ФРГ: в этом случае отправить по факсу учётный документ «Основание для регистрации выполнения сервисного мероприятия». => Audi Partner Portal: Service -> Verbraucherschutz -> Feldmaßnahmen -> Abwicklung ДРУГИЕ СТРАНЫ: выяснить у своего импортёра. |
Указание | ||
Только для автомобилей с критерием 03! Необходимо также выяснить у клиента, не производилось ли на его автомобиле несанкционированное изменение ПО блока управления двигателя (чип-тюнинг). Следует также проверить в приложении «Индивидуальные указания по автомобилю» имеется ли рядом с данными автомобиля знак гарантии T23 или TD1 (чип-тюнинг). Клиенту необходимо разъяснить, что при обновлении ПО произведённые в ходе чип-тюнинга изменения будут удалены, а также что при обновлении ПО блока управления, прошедшего чип-тюнинг, блок управления может быть повреждён. Следует попросить клиента выяснить в производившей изменения тюнинговой фирме, возможно ли обновление ПО перепрошитого ими блока управления. При этом необходимо разъяснить клиенту, что в случае изменения ПО блока управления двигателя (чип-тюнинга) ни AUDI AG, ни дилерские предприятия не могут нести ответственность за ущерб, причинённый как обновлением ПО, так и отсутствием обновления ПО. Это разъяснение следует указать в заказ-наряде, прежде чем он будет подписан клиентом. ФРГ: Если по причине чип-тюнинга клиент отказывается от обновления ПО, направить нам учётный формуляр «Основание для отказа от сервисного мероприятия» вместе с гарантийным формуляром «Обязательное уведомление о чип-тюнинге и установке дополнительного оборудования». Сделать в поле «А/м не подпадает под действие этого сервисного мероприятия, так как...» примечание «Чип-тюнинг». => Audi Partner Portal: Service -> Verbraucherschutz -> Feldmaßnahmen -> Abwicklung ДРУГИЕ СТРАНЫ: выяснить у своего импортёра. |
К началу сервисного мероприятия AUDI AG напрямую связывается с владельцами автомобилей, подпадающих под её действие. Необходимые адреса получены в Федеральном автотранспортном ведомстве (КВА).
Необходимо обеспечить проверку и ремонт всех автомобилей, на которые распространяется действие настоящего сервисного мероприятия, при следующем посещении сервисного центра. Внести в заказ-наряд запись о подлежащем проведению мероприятии до подписания заказа клиентом.
Указание | ||
ФРГ: предложить клиенту подменный автомобиль или альтернативный способ обеспечения мобильности согласно гарантии мобильности при проведении сервисных мероприятий. => Audi Partner Portal: Service -> Verbraucherschutz -> Feldmaßnahmen -> Mobilerhaltung ДРУГИЕ СТРАНЫ: Если в вашей стране действует гарантия мобильности при проведении сервисных мероприятий, предложить клиенту подменный автомобиль или альтернативный способ обеспечения мобильности. |
Если работы по сервисному мероприятию в рамках посещения сервисного предприятия не проводились, немедленно уведомить клиента о проведении сервисного мероприятия. Использовать в качестве образца типовое письмо из описания сервисного мероприятия.
Необходимо также известить отделы продаж новых и подержанных автомобилей, чтобы они незамедлительно провели проверку и, при необходимости, ремонт соответствующих автомобилей.
Количество | Наименование | № оригинальной детали | Примечание |
6 | Комплект для ремонта форсунки | 06E 998 907 E | Критерий 01 |
6 | Опора | 06D 133 036 K | |
1 | Набор деталей топливной рампы | 06E 198 201 | |
2 | Переходник | 06E 127 065 G | |
1 | Вентиляционный патрубок | 06E 103 213 | |
6 | Нижняя прокладка впускного коллектора | 079 129 717 B | |
6 | Верхняя прокладка впускного коллектора | 079 129 717 D | |
1,5 л | Концентрат ОЖ | G A13 A8J ** | |
По установленным нормам в Руководстве по ремонту | Дистиллированная вода | G 052 000 ** | |
1 | Термостат | 06E 121 111 AL | Критерий 02 |
1 | Прокладка вакуумного насоса | 06E 145 417 A | |
1 | Прокладка для центрального трубопровода ОЖ | 06E 121 119 C | |
2 | Прокладка для левого и правого трубопровода ОЖ | 06E 121 119 E | |
1 | Комплект для ремонта клапана регулирования давления | 06E 103 772 G | Критерий 03 |
1 | Дроссель | 06E 103 271 B |
** в зависимости от размера ёмкости
Указание | ||
Только для автомобилей с критерием 03! Необходимое ПО предоставляется в режиме онлайн. Если необходимое программное обеспечение на сервере сервисного предприятия отсутствует, то в ФРГ дилеры могут обратиться в фирму IS-Handel. Дилерам за пределами ФРГ следует обращаться к своему импортёру. |
Требуемые оригинальные детали заказывать по необходимости, через импортёра.
При отправке запасных частей следуйте инструкциям в системе WPTS* и SAGA/2**. *WPTS (Warranty Parts Tracking System) – система учёта гарантийных запасных частей. ** SAGA/2 (Schnelle Auftrags- und Gewährleistungs- Abwicklung) – коммуникационная система для оперативного оформления заявок на возмещение затрат по гарантии и послегарантийной поддержке.
ЗАРУБЕЖНЫЕ ДИЛЕРЫ: снятые детали направлять импортёру в подразделение гарантийного контроля в обычном порядке.
(AUDI AG для клиентов в Германии, чьи автомобили подпадают под действие сервисного мероприятия, см. Уведомление клиентов)
Негерметичность системы впрыска
Коренной идентификатор: ХХХХ
Ваш автомобиль Audi с номером VIN:
Государственный номерной знак:
Уважаемый (-ая) ....,
Безопасность наших клиентов и надёжность и долговечность наших автомобилей всегда были для Audi вопросами первостепенной важности. В рамках процесса обеспечения качества мы непрерывно контролируем нашу продукцию. К сожалению, в ходе контроля мы обнаружили, что в отдельных редких случаях в салоне автомобиля появляется запах топлива. Полностью исключить возможность воспламенения вытекшего топлива невозможно.
В целях безопасности необходимо проверить систему впрыска и выполнить профилактическую замену некоторых деталей. Эта операция займёт около пяти часов и, разумеется, будет выполнена бесплатно. Просим Вас как можно быстрее связаться с дилерским предприятием Audi и согласовать время визита для проведения работ. Официальные дилерские предприятия Audi можно найти в разделе «Найти дилера» на нашем сайте www.audi.ru. При обращении к дилеру в назначенное время не забудьте взять с собой это письмо и сервисную книжку Вашего автомобиля Audi для внесения необходимых отметок.
Если Вы продали или сняли с учёта свой автомобиль, пожалуйста, заполните прилагаемый бланк ответа и отправьте его нам в ближайшее время. Мы очень благодарны Вам за содействие.
Уважаемый (-ая) ......, приносим Вам глубочайшие извинения за неудобства, связанные с внеплановым посещением сервисного предприятия.
Если у Вас есть вопросы об этом сервисном мероприятии, мы будем рады на них ответить. Номер бесплатной горячей линии 8-800-200-2333. Разумеется, Вы также в любое время можете обратиться к своему дилеру Audi.
C наилучшими пожеланиями,
PS:
Мы получили Ваш адрес в Федеральном автотранспортном ведомстве в рамках проведения сервисного мероприятия (§35 п. 2 р. 1 Закона о дорожном движении) ДД.ММ.ГГГГ (дата получения данных).
Ответы на возможные вопросы клиентов
• | Какие неисправности/повреждения имеют автомобили, на которые распространяется действие сервисного мероприятия? |
В отдельных редких случаях клиент может почувствовать запах топлива.
• | В чем причина неисправности? |
Негерметичность системы впрыска автомобиля.
• | Каковы возможные последствия неисправности/Что может произойти? |
Клиент может ощущать запах топлива.
• | Какие автомобили подвержены неисправности/дефекту? |
Действие сервисного мероприятия распространяется на модели Audi с двигателем 3,0 л TFSI, выпущенные с апреля 2011 года по апрель 2012 года включительно. (модели A4, A5, Q5, A6, Q7, A8)
• | Что конкретно будет ремонтироваться в автомобиле? |
Дилер Audi выполнит замену некоторых деталей системы впрыска топлива, в частности, заменит топливную рампу и её уплотнения. Продолжительность пребывания на сервисном предприятии составит примерно пять часов.
• | Можно ли продолжать эксплуатировать автомобиль до проверки/выполнения ремонтных работ? |
Да, автомобиль можно эксплуатировать. Однако при появлении запах топлива необходимо немедленно обратиться на сервисное предприятие.
• | Как марка Audi обратила внимание на эту неисправность? |
За счёт рекламаций клиентов и внутренних исследований на основе нашего непрерывного мониторинга продукции.
• | Есть ли рекламации от клиентов? |
Есть случаи, когда клиенты ощущают запах топлива.
• | Эта неисправность вызвала травмы или материальный ущерб? |
Нет.
• | Представляет ли эта неисправность опасность для водителя или пассажиров автомобиля? |
Нет, но при появлении запаха топлива необходимо немедленно обратиться на сервисное предприятие.
• | Может ли клиент распознать возникшую неисправность? |
Да, он может ощущать запах топлива.
• | Сможет ли клиент сохранить мобильность? |
Да, по желанию клиента дилер Audi предоставит ему эту возможность.
• | Можно ли выполнить ремонт на любом дилерском предприятии Audi по всему миру? |
Да.
• | Следует ли заранее согласовать время визита на сервисное предприятие? |
Да, для быстрого проведения работ следует немедленно согласовать время визита.
В автомобилях Audi с двигателем 3,0 л TFSI, выпущенных в определённый период, в отдельных редких случаях может возникнуть негерметичность в топливных рампах системы впрыска.
Если по данным в приложении «Индивидуальные указания по автомобилю» (в Service Online или ELSA) работы на автомобиле ещё не проведены, необходимо проверить наличие в сервисной книжке записи «24AP проведена». Если такая запись отсутствует, провести необходимые работы в соответствии с Руководством.
Указание | ||
Если ранее во время ремонта уже был установлен термостат 06E 121 111 AL, работы по критерию 02 проводить не требуется. Если ранее во время ремонта уже был установлен клапан регулирования давления 06E 103 547 H или 06E 103 547 L, работы по критерию 03 проводить не требуется. ФРГ: в этом случае отправить по факсу учётный документ «Основание для регистрации выполнения сервисного мероприятия». => Audi Partner Portal: Service -> Verbraucherschutz -> Feldmaßnahmen -> Abwicklung ДРУГИЕ СТРАНЫ: выяснить у своего импортёра. |
Количество | Наименование | № оригинальной детали | Примечание |
6 | Комплект для ремонта форсунки | 06E 998 907 E | Критерий 01 |
6 | Опора | 06D 133 036 K | |
1 | Набор деталей топливной рампы | 06E 198 201 | |
2 | Переходник | 06E 127 065 G | |
1 | Вентиляционный патрубок | 06E 103 213 | |
6 | Нижняя прокладка впускного коллектора | 079 129 717 B | |
6 | Верхняя прокладка впускного коллектора | 079 129 717 D | |
1,5 л | Концентрат ОЖ | G A13 A8J ** | |
По установленным нормам в Руководстве по ремонту | Дистиллированная вода | G 052 000 ** | |
1 | Термостат | 06E 121 111 AL | Критерий 02 |
1 | Прокладка вакуумного насоса | 06E 145 417 A | |
1 | Прокладка для центрального трубопровода ОЖ | 06E 121 119 C | |
2 | Прокладка для левого и правого трубопровода ОЖ | 06E 121 119 E | |
1 | Комплект для ремонта клапана регулирования давления | 06E 103 772 G | Критерий 03 |
1 | Дроссель | 06E 103 271 B |
** в зависимости от размера ёмкости
Указание | ||
Только для автомобилей с критерием 03! Необходимое ПО предоставляется в режиме онлайн. Если необходимое программное обеспечение на сервере сервисного предприятия отсутствует, то в ФРГ дилеры могут обратиться в фирму IS-Handel. Дилерам за пределами ФРГ следует обращаться к своему импортёру. |
Необходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы и вспомогательные средства
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
|
Замена топливной рампы (критерий 01)
- Снять приводной нагнетатель. => Руководство по ремонту 6-цил. двигатель 3,0 л 4 кл./цил. с непосредственным впрыском и приводным нагнетателем; Рем. гр. 21; Приводной нагнетатель; Снятие и установка приводного нагнетателя. | ||
- Заменить обе топливные рампы => Руководство по ремонту 6-цил. двигатель 3,0 л 4 кл./цил. с непосредственным впрыском и приводным нагнетателем; Рем. гр. 24; Топливная система, электронное управление впрыском, акселератор; Снятие и установка форсунок. - Чашки (зелёные стрелки) новой топливной рампы перед установкой смазать чистым моторным маслом. - заменить адаптер 06E 127 065 G между топливной рампой и топливопроводом высокого давления. | ||
- Форсунки должны оставаться в головке блока цилиндров. Не извлекать их! Детали и узлы форсунки 2 - заменить опорное кольцо 3 - заменить уплотнительное кольцо 4 - заменить опору 6 - уплотнительное кольцо (заменить, только если форсунка была снята или кольцо было повреждено) |
Замена термостата (критерий 02)
- Заменить термостат. => Руководство по ремонту 6-цил. двигатель 3,0 л 4 кл./цил. с непосредственным впрыском и приводным нагнетателем; Рем. гр. 19; Насос ОЖ/термостат; Снятие и установка термостата. |
Ремонт клапана регулирования давления и обновление ПО блока управления двигателя (критерий 03)
Редукционный клапан разрешается ремонтировать только при условии обновления ПО блока управления двигателя.
Редукционный клапан не нужно снимать. Ремонт выполняется согласно руководству по ремонту. Все отверстия двигателя закрыть подходящими заглушками. - Отсоединить вакуумный шланг (жёлтая стрелка) от штуцера. - Поддеть 6 защёлок крышки мембраны (красная стрелка). Если клапан регулирования давления подлежит замене, например, из-за механического повреждения, на новом клапане всё равно необходимо провести ремонтные работы. | |||
- Вставить дроссель 06E 103 271 B (жёлтая стрелка) в гнездо клапана регулирования давления до упора, затем вновь установить вакуумный шланг. Комплект для ремонта клапана регулирования давления 06E 103 772 G (красная стрелка) устанавливается в сборе (пружина, диафрагма и крышка). | |||
- Подключить зарядное устройство АКБ. - Отключить все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (вентиляция, подогрев сидений, освещение и т. д.). | |||
- Отключить модуль Bluetooth на тестере (выключить). - Подсоединить тестер к автомобилю USB-кабелем. Если модуль Bluetooth не был отключён, несмотря на подсоединённый кабель коммуникация осуществляется по Bluetooth. | |||
- Выбрать режим «Прошивка». - Выбрать «Ввод кода SVM». - Обновить ПО с помощью кода SVM 24APA128. - По завершению прошивки передать протокол обновления ПО (в онлайн-режиме). |
Указание | ||
В случае, если при проведении работ с тестером потребуется поддержка, в сводке TPI 2037026 содержится информация о службе технической поддержки продукции с указанием горячей линии. |
Автомобили с цифровой сервисной книжкой:
После успешного выполнения всех необходимых работ (для всех критериев) в раздел <Отметки сервисного предприятия> цифровой сервисной книжки в поле для текста следует внести запись «24AP проведено». После этого следует распечатать полное извещение о проведении сервисного мероприятия и приложить к сервисной книжке.
Автомобили без цифровой сервисной книжки:
После успешного проведения всех необходимых работ (по всем критериям) необходимо внести в очередное свободное поле для отметок или в графу для записей сервисного центра запись «24AP проведено», вписать дату и поставить печать сервисного центра.
Запись | Изменения |
2039343/2 | Первое издание |
2039343/3 | Дополнены сведения в заголовке и данные о требуемых деталях |
2039343/4 | Изменены критерии применяемости материалов; добавлено примечание к критерию 03 |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.