Сервисная акция 24AF | №: 2036313/2 |
Замена насоса высокого давления | 02.12.2014 |
На автомобилях Audi Q5 с двигателем 2,0 л TFSI, выпущенных в определённый период, в насосе высокого давления могут возникать переходные сопротивления, в результате чего производительность насоса снижается.
На автомобилях, подпадающих под действие акции, необходимо заменить насос высокого давления.
Указание | ||
Если в рамках предшествовавшего ремонта насос высокого давления (с любым номером оригинальной детали) был заменён, никаких работ не выполнять. ФРГ: В этом случае отправить по факсу учётный документ «Основание для регистрации выполнения акции». => Audi Partner Portal -> Service -> Verbraucherschutz -> Feldmaßnahmen -> Manuelle Fahrzeuglöschung ДРУГИЕ СТРАНЫ: Выяснить у своего импортёра. |
Уведомить клиентов, автомобили которых подпадают под действие акции, о сервисном мероприятии по телефону.
Указание | ||
ГЕРМАНИЯ: проверить для конкретного автомобиля, может ли он сохранять мобильность при проведении акции. => Audi Partner Portal -> Service -> Verbraucherschutz -> Feldmaßnahmen -> Mobilerhaltung ДРУГИЕ СТРАНЫ: может ли сохраняться мобильность при проведении акции и при каких условиях, следует выяснить у вашего импортёра. |
Необходимо обеспечить проверку и ремонт всех автомобилей, на которые распространяется действие настоящей акции, при следующем посещении сервисного центра. Внести в заказ-наряд запись о требуемом сервисном мероприятии до подписания заказа клиентом.
Если данное сервисное мероприятия по недосмотру не было проведено во время одного из посещений сервисного предприятия, необходимо незамедлительно известить клиента о проводимой сервисной акции.
Необходимо также известить отделы продаж новых и подержанных автомобилей, чтобы они незамедлительно провели проверку и, при необходимости, ремонт соответствующих автомобилей.
Количество | Наименование | № оригинальной детали | Примечание |
1 | Топливный насос | 06L 127 025 M |
|
Указание | |||||
Дополнительные детали не требуются.
|
Требуемые оригинальные детали заказывать по необходимости, через импортёра.
При отправке запасных частей следуйте инструкциям в системе WPTS* и SAGA/2**. *WPTS (Warranty Parts Tracking System) – система учёта гарантийных запасных частей.
** SAGA/2 (Schnelle Auftrags- und Gewährleistungs- Abwicklung) – коммуникационная система для оперативного оформления заявок на возмещение затрат по гарантии и послегарантийной поддержке.
На автомобилях Audi Q5 с двигателем 2,0 л TFSI, выпущенных в определённый период, в насосе высокого давления могут возникать переходные сопротивления, в результате чего производительность насоса снижается.
Если по данным в приложении «Индивидуальные указания по автомобилю» (в Service Online или ELSA) работы на автомобиле ещё не проведены, необходимо проверить наличие в сервисной книжке записи «24AF проведена». Если такая запись отсутствует, провести необходимые работы в соответствии с Руководством.
Указание | ||
Если в рамках предшествовавшего ремонта насос высокого давления (с любым номером оригинальной детали) был заменён, никаких работ не выполнять. ФРГ: В этом случае отправить по факсу учётный документ «Основание для регистрации выполнения акции». => Audi Partner Portal -> Service -> Verbraucherschutz -> Feldmaßnahmen -> Manuelle Fahrzeuglöschung ДРУГИЕ СТРАНЫ: Выяснить у своего импортёра. |
Количество | Наименование | № оригинальной детали | Примечание |
1 | Топливный насос | 06L 127 025 M |
|
Указание | |||||
Дополнительные детали не требуются.
|
- Замена насоса высокого давления. => Руководство по ремонту 4-цил. дизельного двигателя 2,0 л 4V TFSI (поколение III); Рем. гр. 24 «Снятие и установка насоса высокого давления» Болты крепления насоса высокого давления можно использовать повторно, поскольку на двигателе 2,0 л они затягиваются нормативным моментом без последующего доворота. Пружинные хомуты также можно использовать повторно. |
|
Автомобили с цифровой сервисной книжкой:
После успешного выполнения всех необходимых работ (для всех критериев) в раздел <Отметки сервисного предприятия> цифровой сервисной книжки в поле для текста следует внести запись «24AF проведена». После этого следует распечатать полное извещение о проведении сервисной акции и приложить к сервисной книжке.
Автомобили без цифровой сервисной книжки:
После успешного проведения всех необходимых работ (по всем критериям) необходимо внести в очередное свободное поле для отметок или в графу для записей сервисного центра запись «24AF проведена», вписать дату и поставить печать сервисного центра.
Запись | Изменения |
2036313/1 | Первое издание |
2036313/2 | Указание по повторному использованию болтов и пружинных хомутов |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.