Сервисная акция 23N2 | №: 2036763/1 |
Обновление ПО БУ двигателя, | 19.03.2014 |
В автомобилях Audi A8 с двигателем 4,2 TDI, выпущенных в определенный период времени, в блоке управления двигателя возможны ошибки при диагностике распределения воздуха. В результате загорается контрольная лампа Check engine.
На автомобилях, подпадающих под действие акции, необходимо обновить ПО блоков управления двигателя.
Выяснить у клиента, не проводилось ли на его автомобиле изменение ПО блока управления двигателя (чип-тюнинг). Следует также проверить в приложении «Индивидуальные указания по автомобилю» имеется ли рядом с данными автомобиля знак гарантии T23 или TD1 (чип-тюнинг).
Необходимо объяснить клиенту, что при обновлении ПО блока управления двигателя изменения, внесенные при чип-тюнинге, будут удалены, и даже сам блок управления может быть повреждён. Следует попросить клиента выяснить в производившей изменения тюнинговой фирме, возможно ли обновление ПО перепрошитого ими блока управления.
Следует предупредить клиента, что при наличии изменений ПО блока управления двигателя (чип-тюнинга) ни AUDI AG, ни дилерские предприятия не несут ответственность за ущерб, причинённый как обновлением ПО, так и отсутствием этого обновления. Это предупреждение следует указать в заказ-наряде, прежде чем он будет подписан клиентом.
Если по причине чип-тюнинга клиент отказывается от обновления ПО, направить нам учётный формуляр «Основание для отказа от акции» вместе с гарантийным формуляром «Обязательное уведомление о чип-тюнинге и установке дополнительного оборудования». Сделать в поле «А/м не подпадает под действие этой акции, так как...» примечание «Чип-тюнинг».
=> Audi ServiceNet: Technik -> Verbraucherschutz -> Feldaktionen -> Manuelle Fahrzeuglöschung
Следует проинформировать владельца автомобиля, подпадающего под действие акции, о предстоящем посещении сервисного центра доступными средствами.
ГЕРМАНИЯ: проверить для конкретного автомобиля, может ли он сохранять мобильность при проведении акции.
=> Audi ServiceNet: Technik -> Verbraucherschutz -> Feldaktionen -> Mobilerhaltung
ДРУГИЕ СТРАНЫ: может ли сохраняться мобильность при проведении акции и при каких условиях, следует выяснить у вашего импортёра.
Необходимо обеспечить проверку и ремонт всех автомобилей, на которые распространяется действие настоящей акции, при следующем посещении сервисного центра. Внести в заказ-наряд запись о требуемом сервисном мероприятии до подписания заказа клиентом.
Если данное сервисное мероприятия по недосмотру не было проведено во время одного из посещений сервисного предприятия, необходимо незамедлительно известить клиента о проводимой сервисной акции.
Необходимо также известить отделы продаж новых и подержанных автомобилей, чтобы они незамедлительно провели проверку и, при необходимости, ремонт соответствующих автомобилей.
Автомобили с цифровой сервисной книжкой:
После успешного выполнения всех необходимых работ (для всех критериев) в раздел <Отметки сервисного предприятия> цифровой сервисной книжки в поле для текста следует внести запись «23N2 проведена». После этого следует распечатать полное извещение о проведении сервисной акции и приложить к сервисной книжке.
Автомобили без цифровой сервисной книжки:
После успешного проведения всех необходимых работ (по всем критериям) необходимо внести в очередное свободное поле для отметок или в графу для записей сервисного центра запись «23N2 проведена», вписать дату и поставить печать сервисного центра.
Запись | Изменения |
2036763/1 | Первое издание |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.