Отзывная акция 20U6
№: 2035293/3

Замена топливной магистрали

Дата:
25.11.2014

Указания

  Руководство по проведению работ

Техническое обоснование

На автомобилях Audi S6, RS6 и S7 определённого периода выпуска из-за технологической нестабильности при изготовлении топливной магистрали со временем в отдельных случаях может произойти повреждение этой магистрали. В самом неблагоприятном случае может возникнуть негерметичность.

Способ устранения

На автомобилях, на которые распространяется действие этой акции, необходимо заменить данную топливную магистраль.

Уведомление клиентов

В Германии на момент начала акции оповещение владельцев соответствующих автомобилей производит непосредственно AUDI AG. Адреса для этого мы получили от Министерства транспорта ФРГ.

Необходимо обеспечить проверку и ремонт всех автомобилей, на которые распространяется действие настоящей акции, в рамках ближайшего пребывания в сервисе. Отметить проводимую акцию в заказ-наряде, прежде чем он будет подписан клиентом.

ГЕРМАНИЯ: Следует предложить клиенту подменный автомобиль или альтернативную поддержку мобильности согласно документу Поддержание мобильности при сервисных акциях.

ДРУГИЕ СТРАНЫ: Если на Вашем рынке применяется Поддержание мобильности при сервисных акциях, предложить клиенту подменный автомобиль или альтернативную поддержку мобильности.

Если акция при очередном посещении сервисного центра не проведена, следует безотлагательно проинформировать клиента об акции. За основу принять текст уведомления клиента в описании акции.

Следует также сообщить сотрудникам отдела продаж новых автомобилей и автомобилей с пробегом, что каждый подпадающий под акцию автомобиль должен проверяться и при необходимости ремонтироваться незамедлительно.

Оригинальные детали

Критерий 01 – группа автомобилей 1

Автомобили с пневмоподвеской (2MA, 2MB) и без автономного отопителя (9M0)

Количество

Наименование

Номер оригинальной детали

Примечание

1

Топливная магистраль

4G0 201 545 BB

1

Двойной зажим

4G0 201 449 AG

Моторный отсек между топливной магистралью и магистралью адсорбера

9

Держатель топливной магистрали

4G0 201 190

все точки крепления

1

Фиксатор

7L6 018 883

Панель защиты днища средняя

Критерий 02 – группа автомобилей 2

Автомобили с пневмоподвеской (2MA, 2MB) и с автономным отопителем (9M9)

Количество

Наименование

Номер оригинальной детали

Примечание

1

Топливная магистраль

4G0 201 545 BB

1

Двойной зажим

4G0 201 449 AG

Моторный отсек между топливной магистралью и магистралью адсорбера

1

Держатель топливной магистрали

4G0 201 190

Точка крепления: моторный отсек

8

Держатель топливной магистрали

8R0 201 190 E

Точки крепления: колёсная ниша и днище

1

Фиксатор

7L6 018 883

Панель защиты днища средняя

1

Хомут

N 101 807 01

Топливная магистраль автономного отопителя

Критерий 03 – группа автомобилей 3

Автомобили со спортивной ходовой частью с регулируемым демпфированием (2MC)

Количество

Наименование

Номер оригинальной детали

Примечание

1

Топливная магистраль

4G0 201 545 BB

1

Двойной зажим

4G0 201 449 AG

Моторный отсек между топливной магистралью и магистралью адсорбера

1

Держатель топливной магистрали

4G0 201 190

Точка крепления: моторный отсек

8

Держатель топливной магистрали

8E0 201 190 R

Точки крепления: колёсная ниша и днище

2

Глухая заклёпка

N 902 866 04

Держатель магистрали системы DRC

1

Фиксатор

7L6 018 883

Панель защиты днища средняя

Снабжение запчастями

Необходимые оригинальные детали заказывать в соответствии с потребностью через импортёра.

Регламент отправки деталей

При отправке запасных частей следуйте инструкциям в системе WPTS* и  SAGA/2**. *WPTS (Warranty Parts Tracking System) – система учёта гарантийных запасных частей.

** SAGA/2 (Schnelle Auftrags- und Gewährleistungs- Abwicklung) – коммуникационная система для оперативного оформления заявок на возмещение затрат по гарантии и послегарантийной поддержке.

Типовое письмо

(по извещению от AUDI AG клиентов в ФРГ, на автомобили которых распространяется действие акции, см. Оповещение клиентов)

Топливная магистраль

Коренной идентификатор: 20U6

Ваш автомобиль Audi S6, RS6, S7 с номером шасси:

Гос. регистрационный знак:

Уважаемый …,

в рамках технического надзора концерном AUDI AG было выявлено, что на вашем автомобиле со временем могли возникнуть повреждения топливной магистрали. Вследствие этого в отдельных случаях может появиться негерметичность. Это стало бы заметно по появлению запаха топлива.

Для безопасности необходимо заменить топливную магистраль. Мероприятие продолжается около двух часов и, конечно, является бесплатным для Вас. Надеемся на Ваше понимание в случае, если по организационным причинам процесс ремонта займёт несколько большее время.

Пожалуйста, обратитесь к дилеру Audi, не откладывая, для согласования даты и времени посещения сервисного центра. Авторизованное дилерское предприятие Audi Вы найдёте в Интернете на сайте www.audi.de. Для надлежащего оформления документов при посещении сервисного центра Вам необходимо взять с собой это письмо и сервисную книжку автомобиля, в которой будут сделаны необходимые записи.

При возникновении вопросов, связанных с проведением данной проверки, обращайтесь к своему дилеру Audi или по телефону службы сервиса:

0800-AUDI SERVICE (0800-2834 7378423)

Мы понимаем, что внеплановое посещение сервисного центра может причинить Вам неудобства, но рассчитываем на Ваше понимание необходимости этой предупредительной меры. Если автомобиль уже продан или снят с учёта, заполните, пожалуйста, прилагаемую открытку и отправьте её по почте, не откладывая. Сердечно благодарим Вас за содействие.

C наилучшими пожеланиями

PS: Ваш адрес для проведения отзывной акции (§35 абз. 2 п. 1 Дорожного кодекса) мы получили ДД.ММ.ГГГГ (дата получения данных) от федерального министерства транспорта. (Для Германии)

Ответы на возможные вопросы клиентов

Какие неисправности/повреждения имеют автомобили, подпадающие под действие этой акции?

Из-за технологической нестабильности при изготовлении топливной магистрали со временем в отдельных случаях может произойти повреждение этой магистрали. В самом неблагоприятном случае может возникнуть негерметичность.

В чём причина неисправности?

Технологическая нестабильность при изготовлении топливной магистрали. Из-за нагрузок, действующих в автомобиле, в отдельных случаях может произойти повреждение этой магистрали. Вследствие этого в самом неблагоприятном случае может появиться негерметичность.

Каковы проявления и последствия неисправности?

Из-за повреждения топливной магистрали в самом неблагоприятном случае может появиться негерметичность.

Какие меры принимаются для того, чтобы такие неисправности не повторялись в будущем?

Процесс изготовления топливной магистрали изменён. Дополнительно в автомобилях вводится фиксация, снижающая нагрузку топливной магистрали.

Каких автомобилей касается эта неисправность/повреждение?

Все Audi S6, RS6 и S7 с 8-цилиндровым двигателем, выпущенные до августа  2013 года. Производство началось в августе 2010 г. В ответ на дополнительный вопрос: акция затронет ок. 8500 автомобилей.

Можно ли продолжать эксплуатировать автомобиль до выполнения ремонтных работ?

Да, до ремонта автомобилем можно продолжать пользоваться.

Есть ли опасность для пользователей автомобиля?

Из-за повреждения топливной магистрали в самом неблагоприятном случае может появиться утечка топлива. Как правило, такого рода повреждения клиент ощущает по запаху.  В ответ на дополнительный вопрос: Где? В моторном отсеке

Поступали ли уже рекламации от клиентов?

Да, известны отдельные случаи.

Имеются ли уже травмы и материальный ущерб?

Нет.

Что конкретно будет ремонтироваться в автомобиле?

Заменяется топливная магистраль и устанавливается дополнительная фиксация.

Может ли водитель распознать возникшую неисправность?

Да. Неисправность проявляется через запах топлива. Замена топливной магистрали дилером Audi необходимо в любом случае.

Сколько времени длится замена?

Замена топливной магистрали длится около 2 часов.

Будет ли поддерживаться мобильность клиента?

Да, в соответствии с указаниями документа «Поддержание мобильности при сервисных акциях»

Ремонт можно проводить у любого дилера Audi в любой стране?

Да.

Следует ли мне заранее согласовать время визита в сервисный центр?

Да, безусловно. Это необходимо для того, чтобы сервисное предприятие Audi могло подготовить требующиеся для Вашего автомобиля запчасти.



Руководство по проведению работ

  Указания

Техническое обоснование

На автомобилях Audi S6, RS6 и S7 определённого периода выпуска из-за технологической нестабильности при изготовлении топливной магистрали со временем в отдельных случаях может произойти повреждение этой магистрали. В самом неблагоприятном случае может возникнуть негерметичность.

Проверка

Если по данным «Индивидуальных указаний по автомобилю» (в Service Online или ELSA) работы на автомобиле ещё не проводились, то необходимо проверить наличие в сервисной книжке записи «20U6 проведена». Если этой записи нет, то провести необходимые работы в соответствии с указаниями.

Оригинальные детали

Критерий 01 – группа автомобилей 1

Автомобили с пневмоподвеской (2MA, 2MB) и без автономного отопителя (9M0)

Количество

Наименование

Номер оригинальной детали

Примечание

1

Топливная магистраль

4G0 201 545 BB

1

Двойной зажим

4G0 201 449 AG

Моторный отсек между топливной магистралью и магистралью адсорбера

9

Держатель топливной магистрали

4G0 201 190

все точки крепления

1

Фиксатор

7L6 018 883

Панель защиты днища средняя

Критерий 02 – группа автомобилей 2

Автомобили с пневмоподвеской (2MA, 2MB) и с автономным отопителем (9M9)

Количество

Наименование

Номер оригинальной детали

Примечание

1

Топливная магистраль

4G0 201 545 BB

1

Двойной зажим

4G0 201 449 AG

Моторный отсек между топливной магистралью и магистралью адсорбера

1

Держатель топливной магистрали

4G0 201 190

Точка крепления: моторный отсек

8

Держатель топливной магистрали

8R0 201 190 E

Точки крепления: колёсная ниша и днище

1

Фиксатор

7L6 018 883

Панель защиты днища средняя

1

Хомут

N 101 807 01

Топливная магистраль автономного отопителя

Критерий 03 – группа автомобилей 3

Автомобили со спортивной ходовой частью с регулируемым демпфированием (2MC)

Количество

Наименование

Номер оригинальной детали

Примечание

1

Топливная магистраль

4G0 201 545 BB

1

Двойной зажим

4G0 201 449 AG

Моторный отсек между топливной магистралью и магистралью адсорбера

1

Держатель топливной магистрали

4G0 201 190

Точка крепления: моторный отсек

8

Держатель топливной магистрали

8E0 201 190 R

Точки крепления: колёсная ниша и днище

2

Глухая заклёпка

N 902 866 04

Держатель магистрали системы DRC

1

Фиксатор

7L6 018 883

Панель защиты днища средняя

Специнструмент

Необходимые приспособления, контрольно-измерительные приборы и вспомогательные средства

Отжимной рычаг 80–200

Клещи для хомутов рулевого механизма Phaeton VAS 6199 (для открывания зажимов на подкрылках)

Крюк 3438

Только автомобили по критерию 03:

Подъёмник для двигателей и агрегатов трансмиссии V.A.G 1383A

Только автомобили по критерию 03:

Клещи для заклёпок V.A.G 1753B

Описание работ

Снятие давления в топливной системе

ВНИМАНИЕ!

Для того, чтобы снять давление в топливной системе (сторона низкого давления), нужно сначала разъединить разъёмную муфту на днище. Тем самым давление топлива будет снято до насосов высокого давления.

Если же, в отличие от этого, сначала была бы разомкнута разъёмная муфта в моторном отсеке, то давление топлива между муфтой в моторном отсеке и насосами высокого давления осталось бы. В случае повышения температуры топлива его давление могло недопустимо возрасти.

Разъёмная муфта на днище

Разъёмная муфта в моторном отсеке

Отсоединение АКБ

- Выключить зажигание.

- Напольный мат багажника поднять за ручку и откинуть вперёд.

- Открыть крышку -3- над минусовым выводом АКБ.

- Гайку -1- отвернуть на несколько оборотов и отсоединить клемму -2- провода массы от вывода батареи.

Подключение:

Момент затяжки: 5 Нм

- Отсоединить электрический разъём -2- блока управления контроля аккумуляторной батареи -J367-, поз. 3.

- Для подключения клемму провода массы от руки надеть на минусовой вывод АКБ «–» и затянуть гайку -1-.

- Присоединить электрический разъём блока управления контроля аккумуляторной батареи -J367-.

 

После восстановление электропитания контрольная лампа системы стабилизации движения может погаснуть только после проезда первых нескольких метров.

Днище

Снять с днища переднюю панель с правой стороны автомобиля:

- Отвернуть гайку -3- и снять зажим -1-.

- Извлечь вперёд из фиксаторов переднюю панель -2-.

- Снять переднюю панель.

Снять с днища среднюю панель с правой стороны автомобиля:

- Снять зажимы -4, 8- и открутить гайки -1, 2, 5, 6, 7-.

- Извлечь вперёд из фиксаторов среднюю панель -3-.

- Снять среднюю панель.

- Отвести назад заднюю панель и открыть разъёмную муфту топливной магистрали. Вытекшее топливо собрать ветошью или подставить сосуд.

- Держатели топливной магистрали осторожно снять с приварных винтов на днище крюком 3438 или отжать монтажной лопаткой. Действовать аккуратно, чтобы не погнуть приварной винт.

ОСТОРОЖНО!

При изгибе приварные винты могут разрушиться.

F - направление движения

1 - Магистраль DRC/трубка пневмомагистрали

2 - топливная магистраль

3 - Магистраль адсорбера

- Открыть держатель (6 шт. на днище), магистраль 1 не отцеплять.

- Магистрали -2- и -3- оставить висеть.

Моторный отсек

- Раскрыть разъёмную муфту топливной магистрали (стрелка). В системе имеется остаточное давление! Вытекшее топливо собрать ветошью.

Разъёмную муфту -3- нажать в направлении -стрелки A- и потянуть кольцо для разблокировки -2- в направлении -стрелки B-.

- Держатель топливной магистрали осторожно снять с приварного винта крюком 3438 или отжать монтажной лопаткой. Действовать аккуратно, чтобы не погнуть приварной винт.

ОСТОРОЖНО!

При изгибе приварной винт может разрушиться.

Колёсная ниша

- Снять переднее правое колесо.

- Открутить гайки -2- и -3-.

Момент затяжки 2 Нм

- Снять со шпилек накладку приводного вала -4- и извлечь, перемещая назад.

- Удалить заклёпки -2-.

- Открутить гайки -3- и болты -1-.

- Выкрутить винт -4- и вывесить держатель -5- на крыло.

- Снять зажимы -6- с подкрылка -5-.

Момент затяжки всех винтов и гаек: 2 Нм

Audi S6/Audi S7

- Удалить заклёпку -3-.

- Открутить гайки -2- и болты -1-.

- Выкрутить винт -4- и вывесить держатель на крыло.

- Снять зажимы -6- с подкрылка -5-.

Момент затяжки всех винтов и гаек: 2 Нм

Audi RS6

- Для снятия зажима разблокировать его рычагом -2- с острогубцами -по стрелке A- и отжать -по стрелке B- от опорного пальца -1-.

- Как альтернативу для разблокирования зажимов можно использовать клещи для рулевого механизма Phaeton -VAS 6199-.

- Снять подкрылок.

- Открутить накладку топливной магистрали (стрелки).

Для облегчения монтажа:

- Положение трёх проставок пометить маркером.

- Снять проставки.

Дополнительные работы в колёсной нише (автомобили с автономным отопителем – критерий 02)

Для облегчения доступа:

- Открыть топливную магистраль у хомута (стрелка). Вытекшее топливо собрать ветошью.

Дополнительные работы в колёсной нише (автомобили с системой DRC – критерий 03)

Для облегчения доступа:

- Стойку подвески опереть на подъёмник для двигателей и агрегатов трансмиссии V.A.G 1383A.

(За счёт этого магистраль DRC получит некоторую свободу, и её можно будет отжать вбок)

- Высверлить головки заклёпок держателя магистрали DRC…

… и срезать их.

Колёсная ниша (все автомобили)

- Осторожно снять держатель топливной магистрали (2 шт. в колёсной нише) с приварного винта крюком 3438. Действовать аккуратно, чтобы не погнуть приварной винт.

ОСТОРОЖНО!

При изгибе приварные винты могут разрушиться.

- Конец топливной магистрали из моторного отсека развернуть в колёсную нишу.

- Топливную магистраль продеть за стойкой подвески, повернув влево.

- Новую топливную магистраль вставить, точно соблюдая обратный порядок.

- Установить новые держатели (2 шт.) на магистрали. На приварные винты их пока не надевать!

Днище

- Установить новые держатели (6 шт.) на магистрали. На приварные винты их пока не надевать!

- Соединить муфту топливной магистрали.

- Выровнять магистрали и держатели.

- Надеть держатели на приварные винты в последовательности 1…6.

Колёсная ниша

- Выровнять магистрали и держатели.

- Надеть держатели на приварные винты.

Моторный отсек

- Соединить муфту топливной магистрали.

- Установить и выровнять новый держатель. (Обе магистрали рядом – приварные винты сбоку, а не между ними!)

- Надеть держатель на приварной винт.

- Установить двойной зажим на топливную магистраль и магистраль адсорбера.

Дальнейшая сборка и осмотр

Сборка осуществляется в обратной последовательности. При этом учитывать следующее:

- Перед установкой подкрылка и панелей защиты днища запустить двигатель и провести внешний осмотр на предмет герметичности.

Автомобили с системой DRC – критерий 03:

- Приклепать держатель магистрали DRC с помощью клещей для заклёпок V.A.G 1753B.

Отметки о проведении акции

Автомобили с «цифровой сервисной книжкой»:

После проведения всех требующихся работ (все критерии) в цифровой сервисной книжке в разделе <Отметка сервисного центра> в текстовом поле записать «20U6 проведена». Затем распечатать полное подтверждение проведённых мероприятий по техобслуживанию и приложить к сервисной книжке.

Автомобили без «цифровой сервисной книжки»:

После проведения всех требуемых работ (все критерии) необходимо сделать запись «20U6 проведена» в очередном свободном поле для отметок о проведении сервиса или в графе сервисной книжки для записей сервисного центра, вписать дату и подтвердить штампом сервисного центра.

Статья

Изменения

2035293/1

Первая редакция

2035293/2

Добавлены указания по снятию давления в топливной системе

Изменён порядок выполнения работ

2035293/3

Снятие воздушного фильтра отменено (не требуется)




 

  Руководство по проведению работ     Указания

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.