Отзывная акция 20L1
№: 2007495/1

Сдвоенный насос

Дата:
21.02.2007

Указания

  Руководство по проведению работ

Техническое обоснование

В автомобилях Audi (модели 4B, 8E, 8P, 8Z) с 3- или 4-цилиндровыми двигателями (2 кл./цил.) с насос-форсунками из-за нарушения производственного процесса изготовления болтов возможно разрушение болта крепления крышки сдвоенного насоса. Это может привести к негерметичности его корпуса и вытеканию топлива.

Способ устранения

На всех автомобилях, на которые распространяется действие данной акции, необходимо в соответствии с руководством по выполнению работ проверить сдвоенный насос и при необходимости заменить болты.

Уведомление клиентов

В ФРГ извещение владельцев соответствующих автомобилей производится непосредственно AUDI AG. Разумеется, проверяются также соответствующие автомобили, владельцы которых обращаются на сервисное предприятие без получения извещения! Необходимо обеспечить проверку всех автомобилей, на которые распространяется действие настоящей акции, в рамках сервисного обслуживания. Эту информацию необходимо довести до сотрудников отдела продаж новых и подержанных автомобилей. Каждый такой автомобиль должен быть проверен и при необходимости доработан до продажи.

Оригинальные детали

Если проверка показала необходимость замены:
болт № WHT 001 332 (5 шт.),
прокладка (только для моделей 4B, 8E и 8Z), № 038 145 215 (1 шт.).

Снабжение запчастями

Необходимые запасные части заказываются через импортёра.

Регламент отправки деталей

Снятые болты сделать непригодными для использования и утилизировать.

Типовое письмо

(от AUDI AG клиентам в ФРГ, на автомобили которых распространяется действие акции, см. Извещение клиентов)

Топливный насос

Коренной идентификатор: 20L1

Ваш автомобиль AUDI (*) с номером шасси WAU ... ...

Уважаемый …,

В рамках постоянного контроля качества продукции компания AUDI AG установила, что на Вашем автомобиле могут быть установлены ненадлежащие болты крепления крышки топливного насоса. В случае разрушения одного из этих болтов возможно возникновение негерметичности корпуса насоса и вытекание топлива. Вытекающее дизельное топливо может повлиять на безопасность движения Вашего и едущего следом автомобиля.

Для обеспечения безопасной эксплуатации необходимо провести проверку Вашего автомобиля. Проверка топливного насоса занимает всего несколько минут. В случае необходимости замены болтов работа займёт около часа. Разумеется, проверочные и ремонтные работы будут выполнены бесплатно.

Просим Вас связаться с дилерским предприятием AUDI, чтобы договориться о дате и времени вашего визита в сервис. Для надлежащего оформления документов при посещении сервисного центра Вам необходимо взять с собой это письмо и сервисную книжку автомобиля, в которой будут сделаны необходимые записи.

При возникновении вопросов, связанных с проведением данной проверки, необходимо обратиться на соответствующее дилерское предприятие AUDI или по телефону:

0800-7762332

Мы понимаем, что дополнительное посещение сервисного центра может оказаться для Вас неудобным, но рассчитываем на Ваше понимание необходимости этой меры предосторожности. Если автомобиль уже продан или снят с учета, заполните, пожалуйста, прилагаемую открытку и отправьте её по почте.

С наилучшими пожеланиями


(*) здесь вписывается модель автомобиля (A2, A3, A4 или A6)



Руководство по проведению работ

  Указания

Техническое обоснование

В автомобилях Audi (модели 4B, 8E, 8P, 8Z) с 3- или 4-цилиндровыми двигателями (2 кл./цил.) с насос-форсунками из-за нарушения производственного процесса изготовления болтов возможно разрушение болта крепления крышки сдвоенного насоса. Это может привести к негерметичности его корпуса и вытеканию топлива.

Проверка

Если по данным HOLZ/DOSyS/FISH работы на автомобиле не производились, необходимо проверить наличие в сервисной книжке записи «20L1 проведена». Если запись отсутствует, провести необходимые работы в соответствии с технической документацией.

Оригинальные детали

Если проверка показала необходимость замены:
болт № WHT 001 332 (5 шт.),
прокладка (только для моделей 4B, 8E и 8Z), № 038 145 215 (1 шт.).

Описание работ

1. Определение производителя сдвоенного насоса

1.1. Сдвоенный насос фирмы BOSCH

 


- Литая алюминиевая крышка (A) (серебристая)

- Номер запчасти 038 145 209 C.

Если установлен сдвоенный насос BOSCH, в проведении дальнейших работ нет необходимости!

1.2. Сдвоенный насос фирмы LUK

 


- Стальная крышка (A) (черная)

- Номер запчасти 038 145 209 E.



 

- Снять кожух двигателя.

- Проверить, есть ли зелёная метка -см. стрелку- на корпусе сдвоенного насоса LUK:

Если зелёная метка имеется, то в проведении дальнейших работ нет необходимости!

Если зелёной метки нет, необходимо заменить 5 болтов крепления крышки сдвоенного насоса.

2. Замена болтов крепления крышки сдвоенного насоса (только насос фирмы LUK)

2.1. Автомобили A2 (8Z)/A4 (8E)/A6 (4B)

- Снять сдвоенный насос.
⇒ Руководство по ремонту, Силовой агрегат;  20

 


- Осторожно зажать тандемный насос в тиски (см. рис.). Использовать защитные губки для тисков (из мягкого материала).

Указание: Данная процедура нужна только для предотвращения проворачивания насоса при замене болтов; при необходимости воспользоваться для удержания насоса помощью второго механика.

2.2. Автомобили A3 (8P)

Сдвоенный насос остается на автомобиле.

2.3. Все автомобили

 
Для обеспечения надлежащего результата строго следовать приведенным ниже указаниям!
 


- Открутить болт -1- и сразу же утилизировать его.
- Тщательно продуть резьбовое отверстие в насосе сжатым воздухом.
- Вкрутить новый болт от руки, насколько это возможно.
- Затянуть болт моментом 6 Нм.

Указание: Ни в коем случае не ослаблять следующий болт!

 

Отличительные признаки старого и нового болтов:

Старый: (рис. слева)
- Резьба до самой головки -A-
- Длина стержня: 20 мм

Новый: (рис. справа)
- Резьба не доходит до головки примерно 2 мм -A-
- Длина стержня: 21 мм

 

- Проверить при помощи щупа толщиной 0,05 мм прилегание головки болта к крышке, как показано на рисунке.

Если головка болта не прилегает к крышке (см. рис. справа):
- Отвернуть и утилизировать болт, снова продуть резьбовое отверстие в насосе и установить новый болт.

 
Поскольку глубина отверстий под ключ Torx (T30) в головках болтов очень мала, существует вероятность преждевременного соскальзывания ключа. При этом не будет произведена дотяжка болта на надлежащий угол (90°).
Чтобы не допустить соскальзывания, необходимо прилагать к инструменту соответствующее осевое усилие.
Использовать только прочный ключ с храповым механизмом, квадрат ½“ или вороток и насадки T30 с несработавшимися гранями!

На рисунке моторный отсек показан лишь для примера.

- Дотянуть болт на угол 90°.

Указание: Дотяжку обязательно производить именно на угол 90°! Отворачивание недопустимо!

- Пометить головку нового болта красной краской.



- Произвести последовательную замену болтов в соответствии с пунктом 2.3. - Заменить один за другим все 5 болтов.

- Установить сдвоенный насос.
⇒ Руководство по ремонту, Силовой агрегат;  20

- Запустить двигатель.

- Визуально проверить герметичность сдвоенного насоса.

- Установить кожух двигателя.

Отметки о проведении акции

После проведения всех требуемых работ необходимо сделать запись «20L1 проведена» в очередном свободном поле для отметок о проведении сервиса или в графе для записей сервисного центра сервисной книжки, вписать дату и проставить штамп сервисного центра.




 

  Руководство по проведению работ     Указания

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.