Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Данные по а/м

A4, A5, Q5, A6, A7, A8

Варианты комплектации
Коды комплектаций
without 9M0

Сводка TPI
№: 2042895/1

Автономный отопитель: белый дым из выхлопной трубы при повторном пуске

Дата:
27.01.2016

Описание неисправности

Из выхлопной трубы автономного отопителя время от времени выходит белый дым.

Техническое обоснование

При регулярном пуске дизельных агрегатов при температуре охлаждающей жидкости около 20 °C и низких температурах датчика пламени пламя не загорается или гаснет через короткое время (< 1 с). При следующем повторном пуске образуется дым и раздаётся неприятный звук.

Другие аппаратурные факторы, такие как сочетание высокой концентрации воздуха и низкой тепловой мощности свечи накаливания оказывают дополнительное влияние на проявление неисправности. Рекламация касается только дизельных агрегатов, поскольку температурные границы для регулярного пуска у дизельных и бензиновых устройств различаются.

Решение в условиях производства

Внедрение новой версии ПО (270) для блока управления автономного отопителя с номера шасси WAUZZZ4GXGN093483 

Решение в условиях сервиса

Граница между первым пуском и регулярным пуском оптимизирована. Проведена адаптация логики пуска.

В случае рекламации обновить ПО блока управления автономного отопителя с помощью кода SVM 18A001 до версии 270. Учитывать, что версия установленного АО в этом случае должна быть 24 или 26.

Если версия АО 20, 22 или более старая, обновление до версии ПО 270 невозможно. Для того, чтобы обновить ПО до версии 270, необходимо заменить аппаратуру на исполнение версии 26.

На нижнем рисунке приведён пример аппаратуры версии H24.

Аргументация

Сообщить клиенту, что необходимо обновить ПО блока управления автономного отопителя (адресное слово 18).

Разъяснить клиенту, что после обновления ПО различные блоки управления конфигурируются, чтобы обеспечить их надлежащую работу совместно с другими блоками управления автомобиля.

Дополнительное оборудование и ПО, которые в настоящее время не внесены в перечень установленного оборудования путём регистрации изменений в системе учёта обновлений ПО, после обновления ПО/кодирования могут перестать работать.

Узнать у клиента, устанавливалось ли третьими лицами неоригинальное дополнительное оборудование, или вносились ли ими изменения в ПО блоков управления по его заказу, или известно ли ему что-либо о таких изменениях.

При этом необходимо указать клиенту, что ни AUDI AG, ни дилерские предприятия не несут ответственность как за ущерб, причинённый обновлением ПО, так и за ущерб, причинённый отсутствием этого обновления. Это положение следует указать в заказ-наряде, прежде чем он будет подписан клиентом, и занести соответствующую информацию в документы клиента.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.