Сводка TPI | №: 2042215/1 |
Автомобили с АКП 0BK, 0BL - лёгкий толчок после остановки, при отпускании тормоза | 05.11.2015 |
Слабый толчок сразу после остановки (1-я передача включена), или при отпускании тормоза после остановки автомобиля без выключения двигателя системой старт-стоп
Разъединение трансмиссии при остановке позволяет добиться заметной экономии топлива при движении в городском цикле. Это достигается посредством отсоединения гидротрансформатора на холостом ходу при включённой передаче на неподвижном автомобиле и при нажатой педали тормоза. Крутящий момент двигателя снижается, например, при остановке перед светофором до минимума. Наряду со снижением расхода топлива на холостом ходу снижается уровень шума и повышается комфорт. Поскольку снижается нагрузка на двигатель, он работает с меньшими оборотами и с меньшим шумом. При снижении крутящего момента до низкого остаточного уровня усилие на педали тормоза снижается до минимума.
Размыкание трансмиссии в АКП 0BK и 0BL осуществляется посредством размыкания тормоза B. При размыкании тормоза B снимается опорный момент на полой шестерне 1. Силовое замыкание на тормозе B обрывается.
В режиме размыкания трансмиссии тормоз B работает с пробуксовкой.
При подключении или отключении трансмиссии при остановке иногда может ощущаться лёгкий толчок (как при включении и выключении передачи).
Данное явление является технически обоснованным и соответствует нормальному состоянию автомобиля. Замена деталей не имеет смысла.
Возмещение расходов на ремонт по гарантии невозможно. При необоснованной замене деталей их стоимость по гарантии не возмещается.
Следует проинформировать клиентов о технической основе данного явления.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.