Сводка TPI | №: 2042052/1 |
Audi S1 2,0 л TFSI EA888 G3: датчик давления наддува - недостоверный сигнал (P023600) | 02.10.2015 |
Описание неисправности клиентом:
• | Горит лампа EPC |
• | Система старт-стоп не работает. |
Заключение станции:
• | В регистраторе событий блока управления двигателя содержатся события, указывающие на пропуски сгорания: |
• | P023600 - Датчик давления наддува: недостоверный сигнал, статическое или спорадическое |
• | В протоколе диагностики выделяются следующие параметрические данные:
|
• | В жгуте проводки моторного отсека (область жгута между генератором и стартером) 6C0 971 349 может быть погнут контакт разъёма T8x, в следствие чего возможно периодическое отсутствие контакта с кабелем массы датчика давления наддува. |
• | Проверить соответствующий участок жгута проводки (электросхема в ELSA, датчик давления наддува): |
• | При осмотре разъёма T8x обнаруживается, что контакт 5 (фото A) жгута проводки моторного отсека 6C0 971 349 погнут, в следствие чего не обеспечивается должный контакт между язычками разъёма. В дальнейшем также видны следы повреждений (фото B). |
• | Пояснения к илл. 1 разъём / илл. 2 ответная часть разъёма T8x жгута проводки моторного отсека |
• | Заменить конечные части разъёмов со стороны двигателя:
|
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.