Сводка TPI | №: 2042052/1 |
Audi S1 2,0 л TFSI EA888 G3: датчик давления наддува - недостоверный сигнал (P023600) | 02.10.2015 |
Описание неисправности клиентом:
| • | Горит лампа EPC |
| • | Система старт-стоп не работает. |
Заключение станции:
| • | В регистраторе событий блока управления двигателя содержатся события, указывающие на пропуски сгорания: |
| • | P023600 - Датчик давления наддува: недостоверный сигнал, статическое или спорадическое |
| • | В протоколе диагностики выделяются следующие параметрические данные:
|
| • | В жгуте проводки моторного отсека (область жгута между генератором и стартером) 6C0 971 349 может быть погнут контакт разъёма T8x, в следствие чего возможно периодическое отсутствие контакта с кабелем массы датчика давления наддува. |
| • | Проверить соответствующий участок жгута проводки (электросхема в ELSA, датчик давления наддува): |
![]() |
| • | При осмотре разъёма T8x обнаруживается, что контакт 5 (фото A) жгута проводки моторного отсека 6C0 971 349 погнут, в следствие чего не обеспечивается должный контакт между язычками разъёма. В дальнейшем также видны следы повреждений (фото B). |
![]() |
| • | Пояснения к илл. 1 разъём / илл. 2 ответная часть разъёма T8x жгута проводки моторного отсека |
| • | Заменить конечные части разъёмов со стороны двигателя:
|
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.


