Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адресЗапись регистратора событийТип ошибкиСтатус ошибки
0001 - Электроника двигателяP008700: Давление топлива в рампе / системе слишком низкоеспорадически (время от времени)
0001 - Электроника двигателяP008700: Давление топлива в рампе / системе слишком низкоестатически (постоянно)
0001 - Электроника двигателяP214600: Питание форсунки (форсунок) A обрыв цеписпорадически (время от времени)
0001 - Электроника двигателяP214600: Питание форсунки (форсунок) A обрыв цепистатически (постоянно)
0001 - Электроника двигателяP214900: Питание форсунки (форсунок) B обрыв цеписпорадически (время от времени)
0001 - Электроника двигателяP214900: Питание форсунки (форсунок) B обрыв цепистатически (постоянно)

Сводка TPI
№: 2042043/1

Двигатель V6 TDI: двигатель дёргается, шум из моторного отсека

Дата:
28.01.2016

Описание неисправности

Описание неисправности со слов клиента

Двигатель дёргается, глохнет, не запускается, неровно работает

Шум из моторного отсека, течь масла в области головки блока цилиндров

Заключение станции

1.

Винт крепления прижимной скобы форсунки откручен или оборван

2.

Следы износа на медном уплотнительном кольце форсунки и ГБЦ

3.

Негерметичность или звук утечки воздуха в области выпускного коллектора (см. Илл. 2)

4.

Пониженная компрессия в одном из цилиндров

5.

При проверке расхода топлива в обратной магистрали (см. руководство по ремонту, гр. 23) выявлено отклонение по одной форсунке

Илл.1: Фрагмент 1: медное уплотнительное кольцо было герметичным              Фрагмент 2: медное уплотнительное кольцо было негерметично!

Илл.2: негерметичностьу выпускного коллектора

Техническое обоснование

Негерметичность между между форсункой и ГБЦ ведёт к потере компрессии в соответствующем цилиндре.

Решение в условиях сервиса

Необходимо тщательно разобраться в рекламации клиента (в соответствии с разделами «Описание неисправности клиентом» и «Техническое обоснование»), чтобы принять однозначное решение о применимости настоящей сводки TPI.

 

Перечисленные заключения станции - только признаки возможной негерметичности между форсункой и ГБЦ.

Если имеются записи в регистраторах событий БУ двигателя и/или других блоков управления, сначала проверить и обработать их с помощью ведомого поиска неисправностей.

Выполнить следующее:

Проверить надёжность посадки форсунок. Ослабленные, незатянутые винты указывают на изношенную медную шайбу.

Снять форсунку.

При наличии, удалить из ГБЦ остатки винта при помощи имеющихся средств (заключение станции 1)

Если от медной шайбы остались только отдельные части, проверить на повреждения камеру сгорания с помощью эндоскопа или путём снятия ГБЦ

Проверить положение крышки распредвала с помощью приспособления T40311 и скорректировать его при необходимости (см. рем. гр. 15, Снятие и установка распредвала)

Если обнаружено повреждение, как на Илл. 1 – фрагмент 2, покрытая нагаром форсунка, тщательно очистить колодец форсунки в ГБЦ с помощью приспособления VAS6811 (см. Илл.3)

Особое внимание уделить чистоте; мельчайшие частицы грязи или сажи на привалочной поверхности медного кольца могут снова привести к негерметичности.

Заменить медное уплотнительное кольцо, винт прижимной пластины, уплотнительное кольцо обратной магистрали и уплотнительное кольцо в колодце форсунки.

Если винт прижимной пластины оборван, дополнительно заменить трубопровод высокого давления от рампы к форсунке

Во избежание повторного ремонта рекомендуется снять и проверить все форсунки.

Илл.3: VAS6811

  

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.