Указания по использованию
Внимание: Эту сводку допустимо использовать только, если к автомобилю применимы указанные в ней опции, блоки управления и записи регистратора событий. |
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
0001 - Электроника двигателя | P008700: Давление топлива в рампе / системе слишком низкое | спорадически (время от времени) | |
0001 - Электроника двигателя | P008700: Давление топлива в рампе / системе слишком низкое | статически (постоянно) | |
0001 - Электроника двигателя | P214600: Питание форсунки (форсунок) A обрыв цепи | спорадически (время от времени) | |
0001 - Электроника двигателя | P214600: Питание форсунки (форсунок) A обрыв цепи | статически (постоянно) | |
0001 - Электроника двигателя | P214900: Питание форсунки (форсунок) B обрыв цепи | спорадически (время от времени) | |
0001 - Электроника двигателя | P214900: Питание форсунки (форсунок) B обрыв цепи | статически (постоянно) |
Сводка TPI | №: 2042043/1 |
Двигатель V6 TDI: двигатель дёргается, шум из моторного отсека | 28.01.2016 |
Описание неисправности со слов клиента
Двигатель дёргается, глохнет, не запускается, неровно работает
Шум из моторного отсека, течь масла в области головки блока цилиндров
Заключение станции
1. | Винт крепления прижимной скобы форсунки откручен или оборван |
2. | Следы износа на медном уплотнительном кольце форсунки и ГБЦ |
3. | Негерметичность или звук утечки воздуха в области выпускного коллектора (см. Илл. 2) |
4. | Пониженная компрессия в одном из цилиндров |
5. | При проверке расхода топлива в обратной магистрали (см. руководство по ремонту, гр. 23) выявлено отклонение по одной форсунке |
Илл.1: Фрагмент 1: медное уплотнительное кольцо было герметичным Фрагмент 2: медное уплотнительное кольцо было негерметично!
Илл.2: негерметичностьу выпускного коллектора
Негерметичность между между форсункой и ГБЦ ведёт к потере компрессии в соответствующем цилиндре.
Необходимо тщательно разобраться в рекламации клиента (в соответствии с разделами «Описание неисправности клиентом» и «Техническое обоснование»), чтобы принять однозначное решение о применимости настоящей сводки TPI.
Перечисленные заключения станции - только признаки возможной негерметичности между форсункой и ГБЦ.
Если имеются записи в регистраторах событий БУ двигателя и/или других блоков управления, сначала проверить и обработать их с помощью ведомого поиска неисправностей.
Выполнить следующее:
• | Проверить надёжность посадки форсунок. Ослабленные, незатянутые винты указывают на изношенную медную шайбу. |
• | Снять форсунку. |
• | При наличии, удалить из ГБЦ остатки винта при помощи имеющихся средств (заключение станции 1) |
• | Если от медной шайбы остались только отдельные части, проверить на повреждения камеру сгорания с помощью эндоскопа или путём снятия ГБЦ |
• | Проверить положение крышки распредвала с помощью приспособления T40311 и скорректировать его при необходимости (см. рем. гр. 15, Снятие и установка распредвала) |
• | Если обнаружено повреждение, как на Илл. 1 – фрагмент 2, покрытая нагаром форсунка, тщательно очистить колодец форсунки в ГБЦ с помощью приспособления VAS6811 (см. Илл.3) |
• | Особое внимание уделить чистоте; мельчайшие частицы грязи или сажи на привалочной поверхности медного кольца могут снова привести к негерметичности. |
• | Заменить медное уплотнительное кольцо, винт прижимной пластины, уплотнительное кольцо обратной магистрали и уплотнительное кольцо в колодце форсунки. |
• | Если винт прижимной пластины оборван, дополнительно заменить трубопровод высокого давления от рампы к форсунке |
• | Во избежание повторного ремонта рекомендуется снять и проверить все форсунки. |
Илл.3: VAS6811
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.