Сводка TPI | №: 2041756/1 |
Двигатель 1,2 и 1,4 TFSI EA211 - масляные запотевания в области пробки для слива масла | 28.09.2015 |
Описание неисправности клиентом:
Масляное запотевание в области масляного поддона.
Заключение станции:
Масляное запотевание в области пробки для слива масла.
При проведении сервиса по замене масла установлена неправильная резьбовая пробка отверстия для слива масла.
Это касается двигателей серии EA211 1,2 и 1,4 л TFSI с зубчатым ремнём.
Резьбовая пробка с номером оригинальной детали N 908 132 02 применяется, помимо прочего, на предшествовавшем поколении, двигателе серии EA111 (бензиновый двигатель с цепным приводом ГРМ).
Двигатель серии EA211 имеет масляный поддон специальной конструкции.
Устанавливать на двигатель серии EA211 резьбовую пробку отверстия для слива масла с номером оригинальной детали N 908 132 02 категорически запрещается.
Использовать пробку только согласно каталогу ETKA!
Использование несоответствующей масляной пробки может приводить к появлению масляного запотевания в области масляной пробки. Кроме того, существует опасность повреждения масляного поддона в результате установки неправильной резьбовой пробки отверстия для слива масла.
Использовать в случае ремонта пробку для слива масла/уплотнительное кольцо только согласно каталогу ETKA! Резьбовая пробка отверстия для слива масла требуется, соответственно, только при первом техническом обслуживании. При всех последующих заменах масла достаточно замены уплотнительного кольца.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.