Сводка TPI
№: 2041756/1

Двигатель 1,2 и 1,4 TFSI EA211 - масляные запотевания в области пробки для слива масла

Дата:
28.09.2015

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Масляное запотевание в области масляного поддона.

Заключение станции:

Масляное запотевание в области пробки для слива масла.

Техническое обоснование

При проведении сервиса по замене масла установлена неправильная резьбовая пробка отверстия для слива масла.

Это касается двигателей серии EA211 1,2 и 1,4 л TFSI с зубчатым ремнём.

Резьбовая пробка с номером оригинальной детали N 908 132 02 применяется, помимо прочего, на предшествовавшем поколении, двигателе серии EA111 (бензиновый двигатель с цепным приводом ГРМ).

Двигатель серии EA211 имеет масляный поддон специальной конструкции.

Устанавливать на двигатель серии EA211 резьбовую пробку отверстия для слива масла с номером оригинальной детали N 908 132 02 категорически запрещается.

Использовать пробку только согласно каталогу ETKA!

Использование несоответствующей масляной пробки может приводить к появлению масляного запотевания в области масляной пробки. Кроме того, существует опасность повреждения масляного поддона в результате установки неправильной резьбовой пробки отверстия для слива масла.

Решение в условиях сервиса

Использовать в случае ремонта пробку для слива масла/уплотнительное кольцо только согласно каталогу ETKA! Резьбовая пробка отверстия для слива масла требуется, соответственно, только при первом техническом обслуживании. При всех последующих заменах масла достаточно замены уплотнительного кольца.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.