Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Данные по а/м

Q7 4M 3.0 TDI/TFSI mit GKB QZX und QZW

Блоки управления
Диагностический адрес№ детали программного обеспеченияВерсия программного обеспечения№ детали аппаратного обеспеченияВерсия аппаратного обеспечения
02 - Электроника коробки передач 4M0.927.158.J1005 0D5.927.156.HH03
02 - Электроника коробки передач 4M0.927.158.C1005 0D5.927.156.HH03
02 - Электроника коробки передач 4M0.927.158.J1006 0D5.927.156.HH03
02 - Электроника коробки передач 4M0.927.158.C1006 0D5.927.156.HH03

Сводка TPI
№: 2041710/1

Audi Q7 4M с КП 0D5 - АКБ разряжена, автомобиль не заводится

Дата:
18.08.2015

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Двигатель не запускается.

Заключение станции:

Стартерная АКБ разряжена.

Техническое обоснование

В следствие нарушения надлежащей последовательности действий по окончанию процесса диагностики в автомобиле при некоторых версиях ПО блок управления коробки передач может не перейти в режим покоя шины, что приводит к разряду АКБ (при наличии, следовать указанию для службы сервиса).

Решение в условиях сервиса

Проверить, имело ли место поддержание активности шины данных, которое привело к разрядке АКБ.

Для этого считать данные о поддержании активности шины, как приведено ниже:

Ведомые функции

19 Диагностический интерфейс шины данных

>19- Считать архивные данные<

Считать параметры АКБ, особенно «6. Данные критического состояния АКБ».

Какие архивные данные следует считать?

1.) Общие архивные данные

2.) Выход за нижнюю границу напряжения покоя

3.) Выход за верхнюю границу тока покоя

4.) Статистика порогов отключения

5.) Статистика замен АКБ

6.) Данные критических энергетических состояний автомобиля

7.) другое

8.) Выйти из программы

Проверить по этим данным «критические энергетические состояния автомобиля», имело ли место поддержания активности шины данных, которое могло привести к разрядке АКБ.

1. Дата записи (в данном случае: 11.04.2014)

2. Пробег (в данном случае: 219 км)

3. Продолжительность вкл. кл. 15 (в данном случае: 0.00 ч)

4. Продолжительность активности шины CAN (в данном случае 11.0 часов)

5. Продолжительность простоя до критического энергетического состояния (в данном случае: 11.0 часов)

Следует проверить, соответствуют ли «1. Дата записи» и «2. Пробег» рекламации.

Кроме того, «4. Продолжительность активности шины CAN» должна приблизительно равняться «5. Продолжительности простоя». «4. Продолжительность вкл. кл. 15» должна быть «0,00».

Если эта взаимосвязь выдержана, имеет место поддержания активности шины данных, которое привело к разрядке АКБ.

Обновить ПО БУ коробки передач при помощи кода SVM 02A091:

УСТАНОВЛЕННОЕ ПО,

номер детали ПО

УСТАНОВЛЕННОЕ ПО,

версия ПО

НЕОБХОДИМОЕ ПО,

номер детали ПО

НЕОБХОДИМОЕ ПО,

версия ПО

4M0 927 158 C

*

8R0 927 158 C

≥1007

4M0 927 158 J

*

4M0 927 158 J

≥1007

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.