Сводка TPI
№: 2041709/2

Двигатель 1,8 л TFSI: неравномерная работа, ощутимые пропуски воспламенения

Дата:
23.11.2015

Описание неисправности

Рекламация клиента:

Мотор работает рывками, иногда загорается лампа Check Engine.

Заключение станции:

В регистраторе событий БУ двигателя могут быть сохранены записи о пропусках воспламенения в одном или нескольких цилиндрах.

Запись в регистраторе событий по диагностическому адресу 01:

P0300 – пропуск воспламенения

P030X - пропуск воспламенения в цилиндре X (X соответствует номеру цилиндра от 1 до 4)

 

В отдельных случаях пропуски заметны только по суммирующему счётчику отдельных цилиндров.

Техническое обоснование

Отклонения в региональных спецификациях топлива могут приводить к разной величине нагара на форсунках. Данные отложения при значительном проявлении могут изменить форму распыления топлива и, тем самым, повлиять на процесс сгорания в цилиндрах.

Решение в условиях сервиса

 

Важно, что при пропусках воспламенения, вызванных отложениями (остатки топлива и продуктов сгорания), проверяются все цилиндры.

Обработка рекламации с помощью ведомого поиска неисправностей в ODIS.

Чтобы удостовериться, что свеча и катушка зажигания не являются причиной неисправности, необходимо, как описано в Ведомом поиске неисправностей, поменять местами свечи зажигания и катушки зажигания, соответствующего цилиндра (цилиндров).

Если пропуски сгорания сохраняются в соответствующем цилиндре, рекомендуется оценить состояние форсунок всех цилиндров и при необходимости очистить их в ультразвуковой установке, согласно указаниям руководства по ремонту. Кроме того, использовать присадку к топливу № детали G 001 780 M3 в соответствии с прилагаемой инструкцией.

После заправки бака до указанной концентрации совершить продолжительную пробную поездку.

Приложить к DISS-уведомлению фото соответствующей форсунки (в области распыляющей головки) с видимыми отложениями.

Аргументация

 

Рекомендовать клиенту использовать эту присадку к топливу при последующих заправках. Таким образом будет профилактически удаляться имеющийся нагар в камере сгорания. Кроме того, использование этой присадки оказывает консервирующее действие, так как количество нагара в камере сгорания уменьшается.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.